старое-давнее

Александр Диденко
Что стоят эти поцелуи в губы?
Что значат эти нежности, слова?
Слова о том, что дорог, нужен, не забуду,
люблю, мне хорошо с тобой...и все дела...
и в поцелуе раньше у меня была любовь,
теперь в порыве страсти я целую.
Зачем тебя мне целовать?
ведь никого же не люблю я,
зачем, скажите мне вам врать?
и ни к чему играть мне в эти роли,
пытаться строить и ломать...
Пускай меня возьмут осудят
за то, что не в силах я назад...
Зачем скажите люди любят,
к чему все долгие прелюдьи?
Зачем по парку вечером гулять?
Целуйте сразу и в кровать!
За это тоже вас осудят,
но здесь не нужно хоть играть,
не нужно врать и притворятся,
не нужно громких слов на ветер...
Вам нужно нежности прелюдий,
вам нужен секс и чай в кровать.
Так будем же как люди,
со зверской похотью в глазах!