Забудь меня

Екатерина Коновалова Де Апостол
  Ser positive es luchar por lo que queremos.

                Ester Akin

 Быть  позитивным- означает бороться за то, что нам  дорого.

                ( С исп.)

 

   Произошла эта история в Ленинграде, теперешнем Санкт-Петербурге, много лет тому назад.

   Поступил я тогда в лесотехническую академию на биологический факультет. В одной группе со мной учился совсем молоденький юноша, которому незадолго исполнилось восемнадцать лет. Мароканец. По имени Карим.

  Это был очень красивый студент – с длинными, до плеч, черными кудрями и огромными карими, очень выразительными глазами.

   Толковый был юноша.

   Помню, на математике преподавательница, сделав ему замечание за невнимательность, вызвала его к доске:

   - Раз вы такой умный – встаньте на мое место…

   И Карим встал и объяснил урок. А в конце сказал:

     - У нас в школе очень сильной подготовка по математике была… Мы это уже проходили.

   Карим хорошо владел русским языком, который выучил всего за год на подготовительном отделении. А еще был Карим – мечтателем. Хотел он видеть свою страну красивой: цветущей представлял пустыню Сахару; мечтал садами перекрыть наступление песков на города.

   Чистая душа, детская наивность- не трудно себе представить, что пользовался парнишка авторитетом среди ребят и очень уж нравился нашим девушкам, порхавшим за ним стайками, каждая из которых старалась обратить на себя внимание, завоевать его расположение и благожелательность, а то и добиться его любви.

   Однажды поручили мне с Каримом подготовить в группе беседу о И.В. Мичурине. И отправились мы в читальный зал студенческой библиотеки. Заказав нужную нам литературу, уселись за длинный стол. Карим оказался рядом с крепко сложенной рыжеволосой и длинноносой девчонкой с этаким озорным выражением голубых бездонных глаз.

   Видимо, приглянулся Карим голубоглазой. Так и мечет она искры в его сторону. Старается, как бы незаметно, поближе придвинуться.

   Я возьми да и пошути грубо : мол, ты бы ему еще  и на колени села!

  Смутилась девчонка, а Кариму жаль ее стало- взял и пригласил в кино. Обрадовалась, бестия, тут же назвалась, даже не взглянув в мою сторону:

   - Галина…А вас как звать?

    - Карим. Приятно познакомиться, - пожал протянутую как-то по-мужски руку девушки.

« сразу видно – крестьянка», - мелькнула мысль в моей голове.

  Я даже не почувствовал себя оскорбленным со стороны этой рыжей.

  И что ж – сходили они в кино. А только Карим, по-моему, продолжать с ней какие-то отношения вовсе и не собирался. Не искал тогда любви Карим. Был очень молод, хотел учиться, был увлечен своей мечтой…

   Неделю спустя отправились мы с Каримом на студенческую дискотеку.

  Сначала сгруппировались ребята в одном конце зала, девчонки же – стайками в противоположном ее краю, пересмеиваясь, поглядывая искоса на сильный пол.  Но уже с первыми звуками студенческого оркестра начали группировки смешиваться, распадаясь на пары, растворяясь в тихой мелодии медленного вальса, несущегося с полуосвещенной сцены.

  Карим пригласил на танец белокурую Любочку, старосту нашей группы; бережно взяв ее под руку, вывел на середину площадки…  Легко плыли они по залу – замечательной оказались танцевальной парой. Весело смеялась Люба.

  Я стоял в стороне, наблюдая: вальс мне никогда не нравился – танец девчонок! То ли дело – шейк!..

  Когда оркестр закончил играть, Карим и Любочка подошли ко мне.

   И тут произошло самое неожиданное: вдруг, словно из-под земли, перед нами появилась Галина и обрушилась во всем гневе на Любу… Ох и досталось же нашей старосте от рыжеволосой толстухи – как только ни обзывала ее, как только ни ругала!.. А та – понять ничего не может: ни за что… ни почему…

   Кое-как мне удалось оттащить под любопытными взглядами окружающих разбушевавшуюся девушку в другой, противоположный угол.

   Вернувшись к своим, с чувством выполненного долга, думал, что на этом инцидент исчерпан. Но не тут-то было! Наш народ не так легко сломать…

   Буквально через несколько минут Галина снова оказалась возле нас. С высоко поднятой головой – вручила она опешившему от изумления Кариму какую-то бумажку и отошла в сторону с видом победителя.

   Карим прочел письмо и, видя что я сгораю от любопытства, недоуменно протянул его мне. Прочитав послание Галины, я не мог унять охватившего меня веселья.

   Следом рассмеялся и Карим.

   Письмо гласило :

«…Прощай.

 Ты предал меня.

Не ожидала я от тебя подобной подлости.

Забудь меня и мой телефон : 242-66-54

Не ищи меня по адресу : ул. Печатника Григорьева, 10-3.

                Галина Баранова.»