пробуждение 01 12 2011

Александр Диденко
Музыка: Before The Dawn - Silence
(ритм, то что надо в самый раз для прочтения. Текст в целом соответствует тематике.) Под эту песню, представив зимнюю, снежную погоду читать в самый раз. Хотя принять тяжелый метал за музыку и читать - наверно сложно))

Без перерыва, под эту песню в наушниках погромче(и еще одну из Dark Sun Aeon), с головной болью , сигареты, кофе и клавиатура - замкнутый круг, увлекся этой записью, это подобно отрывку, рассказу вырванному из книги, но я утонул в этом до боли желанном сюжете. Я возможно так спешил, что упускал некие важные подробности. Но главное суть я изобразил. Мне показалось, я еще не разучился писать или тема была столь близка и желанна. Здесь можно додумать продолжение, но я взял самый важный эпизод.
=========================================
ПРОБУЖДЕНИЕ 
("БОЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ")
    "  Я крепко спал, мне не снились сны, в комнате общежития было тепло, я не хотел просыпаться. А за окном начиналось морозное утро, снег кружил над городом, ложился на крыши домов, опустевший город безмолвно спал. Безмолвными, еще мрачноватыми уличками гулял никем не прирученный ветер, он кричал от боли и носился по улицам еще сильнее, его душа рвалась неведомо куда, словно в поисках покоя, любви и тепла. Но мне этот крик холодного ветра был не слышен. Я не слышал спокойствия, я крепок спал. В царившей тишине комнаты разрезая дремоту и спокойствие раздался телефонный звонок. Я его не слышал. Телефон снова и снова издавал резкий, надоедливый звон, который наконец-таки разбудил соседа, и тот заладился будить меня. Я начал ощущать слабые как мне казалось толчки в плечо и плавно прорывающийся сквозь сон звук телефона. Девушка не прекращала попыток дозвониться, достучаться до моей дремлющей души.
- Да..,- сквозь сон прогремел мой голос в телефоне.
- Я внизу, возле общаги. - в её голосе не было тревоги, но ощущалась уверенность и настойчивость. - Одевайся потеплее и спускайся ко мне. Я буду тебя тут ждать.
Ничего не объяснив по существу сонному мне, она положила трубку. Я полусонными глазами смотрел на часы на стене. Было 6 часов утра.
- Так рано? Что случилось? - вертелось в моей голове в то время пока я начинал одеваться. - Нет, что-то случилось, - продолжал я размышлять. - Быстрей, надо быстрей. Я надел свитер, закутался на скорую руку в шарф, обулся, схватил перчатки со стола и быстро побежал по лестнице вниз к ней.
    Под слегка заснеженной общагой стояла она, та единственная, к которой я был готов бежать и в 6 часов утра. Белое пальтишко, светлые волосы под шапкой, развевающиеся от пронзительного ветра, такая белая, подобна снежинке, под так густо падающим снегом, снежинки ложились на нежную кожу сияющего светом лица и мгновенно таяли от пылающего тепла её души.   
Она увидела меня, её лицо не озаряла улыбка. Меня это еще сильнее напугало, но ощущалось спокойствие и радость, она казалась такой близкой, такой родной! Открывая дверь общаги, я был похож на мишку, который пробудился от спячки, хотя попутно пытался доспать по дороге. Я подбежал к ней, взволнованными глазами всматривался в её лицо, в поисках причин её появления. Она быстро и пламенно впилась в меня губами, так страстно, Короткий страстный поцелуй.  Она быстро схватила мою руку, наши пальцы сплелись вместе, а её рука потянула меня за собой.
- Куда мы идем? - рвался у меня вопрос. - Что-то случилось?!!
- Молчи... Идём со мной!..-нежным голосом полным бодрости она проговорила мне, словно пропела и потянула меня еще сильнее.
Мы почти бежали. Остановка маршрутки, расстояние казалось таким незначительным, я ощущал только её теплую руку и пытался не потерять её, хотя она вцепилась в мою руку мертвой хваткой и явно не желала меня бросить здесь среди морозного утра, замерзающего города. Снег летел в лицо, падал мне на глаза, город был заснеженным, окутанным белой простыней, это было невероятно красиво, а рука её невероятно тепла. Мы заскочили в какую-то полузабитую маршрутку, сонное состояние и ощущение излишней теплоты в салоне. Окна зелепливало снегом, в салоне был полумрак, который я замечал неявно, еще дремля, и оттаивая после морозного воздуха, после улицы. Она прижалась ко мне или точнее причала меня к себе и ни на секунду не отпускала мою руку, словно боялась, что я сбегу! Я хоть и противился на секунды нашему резкому бегству, но в моей голове даже не было мысли сбегать от неё. Я не знаю, как долго мы ехали, но время было незаметным и мелочным. Я успокоился и смотрел на неё, она положила мне голову на грудь, и пытался рассмотреть её прекрасные черты лица, её губы, глаза, ощутить аромат её волос, который был таким свежим, цветочным, пропитанным снегом и изморозью зимнего утра.
Я не замечал, как выходил с маршрутки, осознавать начал происходящие события, когда мы уже бежали через какой-то лес, она вела меня за собой, оглядываясь на меня, пригибаясь под прогибающимися от снега ветвями деревьев.
Ветви деревьев мелькали перед глазами ,деревья закутанные в белые платья, переципаясь через что-то, не успевая разглядеть через что, я бежал за ней. Куда? - Я и сам не знал, но было ощущение, что там куда мы бежим что-то невероятно интересное, будоражащее кровь чувство интереса. А она с такой безудержной энергией  тащила меня за руку. Видеть её способной на такой смелый, дикий до безрассудства поступок было неожиданно и не привычно. Этим она меня и обескуражила, заинтересовала, заставила еще больше довериться ей. Во мне играл страх, неутомимый интерес и прорывающееся доверие ей. И вот она запыхавшись остановилась, быстро повернулась ко мне, я остановился, тяжело дыша, заметил как она сделала шаг ко мне, окинула пламенным взглядом, сквозь усталость проскользнула лучезарная улыбка, на её лице играло счастье и восхищение. Она смотрела мне в глаза, я не мог отвести взгляд от её, сияющих счастьем и томлением. Она обняла меня, я ощутил пробегающую, словно обволакивающую змеей волну теплоты, одну за одной. Это слияние двух тел, двух душ, вместе!
Утреннее солнце оранжевым пятном растекалось по мрачновато тёмному небу, озаряя его светом и теплом, стирая мрак и порочность тьмы ночи. Посреди бескрайнего, поросшего буйной травой поля, присыпанного белым пухом снега, на ветру стояли две слившиеся в объятии фигуры.
В моей голове судорожно пробегали мысли и ощущения, по телу растекалось тепло и буйный, холодный поток ветра не мог заставить меня почувствовать прохладу. Я боялся этого тепла, мне сложно было сказать хоть слово, я был залеплен ею.
- Зачем мы сдесь?- поначалу крутилась в голове мысль, но мгновенно она стала такой мелочной, ведь мне было так прекрасно быть здесь вдвоем, вместе, наедине, вдали от мира, нигде, там, где нет никого, только мы!
Снег засыпал нас, закутывал  нас простынями. Мы упали на снежную подушку зимы посреди этого поля.
 Она смотрела на меня преданными глазами, словно говоря:
- Теперь ты веришь мне, ты видишь я держу тебя за руку, веду за собой, я не отпущу тебя! Веришь? Ты в моем мире, а я есть твой мир.  Ощущаешь? Веришь? Есть только мы друг у друга. Мир ничтожен, он мертв давно, души многих людей также мертвы и черствы.  Способен ты поверить мне? Верь мне! Я знаю, ты боишься, твой страх поглощает тебя. Он отберет у нас друг друга. ТЫ пробиваешься сквозь страх и недоверие ко мне, делаешь шаг мне на встречу, преодолевая неверие и отступаешь на два шага назад, когда тебя одолевает страх, когда твоя вера ослабевает. Ты боишься открыться мне, поверить до наивности, потерять голову, утонуть во мне, ведь это падение будет крахом твоей защиты "от дурака".
Горько-сладкое чувство захватывало его сердце, но ему было сложно, он пытался ползти назад, закрыться в тёплой общаге, но вторая его сущность желала остаться здесь, с ней, только с ней, вне времени и вне пространства. Стена снега, обрушивалась на них, снежным покрывалом зимы хоронила их вдвоем. Он умирал, а с ним предавались смерти его страхи, его недоверие. Они засыпали вместе. А она говорила ему все дальше и не на секунду не отступала от своей попытки разбудить его, разрушить его стену, которую он и сам то рушил, то реконструировал, снова и снова. Её голос поселился в его сердце, в его голове, поглотил его всего, связал руки и ноги, и с упорством творил расправу с его страхами.
С её уст сорвались нежные, произнесенные еле слышным шепотом слова, которые он запомнил последними:
- Под ледяным покрывалом снега, в объятьях меня, под ветрами зимы мы уснем, нас "похоронят" снег и тени вдвоем, слышишь? -  вдвоем, а когда придет весна и сойдут снега, когда пригреет, приласкает весеннее солнце твои уста, ты вернешься к жизни, ощутишь порыв внутреннего тепла, на своей щеке, а другая щека будет соприкасаться моей и мы будем вместе, навсегда. Ты обретешь веру в настоящее, вечное будущее только со мной, только вместе, всегда вместе. "