Понимание

Вера Полетаева
Не замечали, что порой люди, которые должны бы быть самыми близкими, не могут вас понять? А самое обидное, что они даже не пытаются этого сделать. Не хотят вас понять. Но при этом они смеют утверждать, что любят вас, и настойчиво требуют ответного чувства. Некоторые начинают злиться, не получив его, устраивать сцены, истерики… Мне их жаль. Порой я стараюсь заставить себя любить их, помня о том, что они должны быть важными для меня людьми, но это очень сложно. Я не могу любить людей, которые любят меня либо за мой внешний вид, либо за то, что по традиции, сложившейся у человечества, они – родные для меня люди; либо любят меня за какие-то конкретные мои качества, не вглядываясь вглубь, не зная меня настоящую. А кто-то любит меня ради хорошей репутации, мол посмотрите на меня, какой я хороший, любящий родитель, друг или еще кто.  Они любят не меня, а лишь образ, сложившийся у них в голове и свой эгоизм…