Безумно сладко...

Юлия Золотова
Я слышу, о чём ты молчишь ночами
Я знаю, ты мысли не скроешь свои
Под закрытыми очами пропадаю до зари
Подойди ко мне во сне ты
И просто тихо обними...
Пусть остановится планета
Когда зовешь меня кричи
Кричи ты так, чтоб стыли души
Чтоб я услышала тебя...
Обет любви не будем рушить
Ты мой мужчина, жизнь моя
И пусть у нас не всё так гладко
Мы вместе и это безумно сладко...


Знаешь любимый, с тобой я узнала, что такое быть вместе.Узнала, как тяжко жить без тебя. Поняла, что такое любить и скучать. Знаю теперь не понаслышке, что такое сходить с ума, когда ты меня обнимаешь сильно-сильно. Когда держишь за руку или прижимаешь к себе, чтобы мне не было холодно. Когда мурашки от твоих поцелуев по всему телу. Когда кричишь в ночи, что никому меня не отдашь.

Твоё имя занимает всё моё сердце и мне нравится шептать его в ночи. Рядом с тобой я становлюсь твоей маленькой девочкой, которую теперь больше никто и никогда не обидит, потому что у меня есть ТЫ.... Мне нравится, когда мы часами прощаемся и ты не хочешь уходить, а я не хочу тебя отпускать... Не передать все те ощущения,все те чувства, когда даже от совсем маленького и короткого смс-сообщения у меня поднимается настроение и счастьем наполняется всё моё существо.

Я очень люблю слушать, как ты дышишь, люблю смотреть как ты спишь, такой сладкий и такой тёплый.  У меня есть ТЫ и мне больше никто не нужен!!!!!Быть твоею любимой женщиной, быть твоею женой это для меня подарок от Аллаhа. И я буду стараться беречь наши чувства в мире в этом и в мире вечном.

Люблю тебя, ради Аллаhа, родной мой человек...