Выхода нет

Ксения Фролова2
Часть первая :Добро пожаловать
Никогда  раньше не думала,что прогуливаться по ночной заброшке Москвы  будет так увлекательно.
 Такое ощущение,что здесь до сих пор живет дух того времени.
Стены уже весьма ободраны  ,где-то уже написаны вполне неприличные надписи.Пол со временем побледнел,а в каких-то местах оставался таким же,каким  я  его помню
.Я как всегда захожу на четвертый этаж,открываю знакомую  мне дверь и ложусь на пол.
С наступлением ночи комната становится все мрачней и загадочней.Проводка уже давно перегорела и Мне приходится покопаться в своей сумке и найти телефон,что бы здесь было хоть какое-то освещение.Достав телефон я продолжаю дочитывать свою любимую книгу,которою я нашла в местной  библиотеке,как не  странно она довольно хорошо сохранилась,хотя по уголкам книги все еще и виднелись следы от пожара и от нее изрядно попахивало  чем-то горелым .Я дохожу почти до самого конца этой увлекательно истории и натыкаюсь на записку сделанную в виде закладке для книги.Надпись была сделана явно второпях ,потому что в каких-то местах подчерк выглядит слишком неаккуратно.Я пытаюсь разобраться в подчерке ,но то ,что я прочитываю не на шутку пугает меня: «Я здесь,а ты видишь меня?».Но пока я не нахожу  очевидных поводов для паники.Подумаешь какая-то записка?-может кто-то решил так приколоться ,да и вообще это все чушь.Я продолжаю перелистывать станицу за страницей,пока не натыкаюсь на еще одну надпись «Не пытайся отсюда сбежать.Я уже пытылась,но они очень злые.Мне очень страшно и холодно.Мне кажется я больше не смогу здесь жить.Помоги.».Да черт возьми,что тут вообще происходит?!Если это чей-то прикол ,то мне уже вообще не смешно.Я отрываюсь от рассказа и начинаю просто перелистывать книгу находя записку одну за одной.Я пытаюсь разложить их в правильном порядке и то что у меня выходит не на шутку пугает меня.Мне хочется встать и уйти,но последние строчки останавливают меня «Ты все поймешь,когда откроешь дверь,которую они скрывают от чужих глаз». Я не в первый раз провожу здесь свои выходные и уже  успела вдоль и поперек изучить местность ,кажется я  догадываюсь о какой двери идет речь,но  складывается такое ощущение,что если я сейчас не остановлюсь ,то влипну в большие неприятности…