Свет в конце туннеля

Онищенко Антон
Интересно, а Вавилон существует?
Вот ты когда-нибудь задумывался над тем, как выглядит Рай? А Ад? Существует ли Некто там, наверху, кто следит за нами? Я – никогда.
Почему? Да меня это не интересовало. Всегда было, чем занять себя – сначала учеба, кружки и секции, потом университет, вольная студенческая жизнь. Затем работа, семья.
Смешно. Даже мне смешно. Не верь мне – я не добрался до последней ступени. Не было у меня ни работы, ни семьи. Я даже вуз не закончил. Да и об отношениях знаю лишь понаслышке.
Так как ты вряд ли кому это расскажешь, я даже признаюсь: у меня и полноценной студенческой жизни не было.
Нет, конечно, у меня были друзья. Мы даже иногда куда-то выбирались…
Что? Почему были?
Точно, я же отвлекся, извини. Все просто – я не уверен, есть ли я до сих пор.
Знаешь, что окружает меня сейчас?
Свет. Ослепляющий свет вокруг. Или тьма. Я уже не понимаю. Я с самого начала не понимал. Здесь или слишком светло, или слишком темно. Я не могу осознать. Наверное, мой мозг просто отказывается воспринимать эту информацию.
Я нахожусь в каком-то подобии невесомости. Вокруг – никого и ничего. Я не чувствую опоры под ногами. Но она мне, будто, и не нужна. Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я смог принять нынешнее свое положение. Возможно, часы, а, может, целые годы.
Я склоняюсь к мысли, что я умер. Хоть у меня и нет воспоминаний, как это произошло. Мысль, что это из-за того, что меня похитили инопланетяне, я отбросил сразу – это же ненаучный бред.
Но я снова отвлекся. Прости меня.
Знаешь, я думаю, что лучше бы Бог существовал, чем вот так вот – оказаться в середине бесконечного Ничего. Это угнетает и заставляет думать, что и я – ничто.
Быть ничем… Даже не никем. Это пугает. Мне хочется плакать, но я не могу. Я не уверен, что у меня есть даже подобие тела сейчас. Просто есть… Разум, наверное. Я не уверен.
Я – в середине Ничего. Я – в центре Несуществующего. В самой глубине Бесконечности.
Да, называть это Бесконечностью приятнее. И не так дискомфортно.
Ой, подожди. Что это? Свет?
Неужто я был-таки во тьме? Стой-стой, это что, люди? Не может быть!
Слышишь, это люди! Люди!
Эй! Что-то тут не то. Это врачи.
Стоп. Зачем ему ножницы?
Нет, только не мой живот!
Что? Что это? Пуповина?! Невозможно…
- Поздравляю, у вас мальчик!