Драка

Олег Селин
  Он был силен настолько,что смог без проблем швырнуть того парня в забор. Ох и ухмылка у этого здоровяка. Я не вижу куда делся третий. На заднем дворе этого борделя «У дяди Вани» столпились люди. В основном это друзья верзилы. Все пьяны,машут руками,ставят воображаемые ставки. Я лежал и ничего не мог понять. Голиаф. Другого имени я ему дать не могу. Монгольская внешность его и свирепый взгляд наводили ужас. Я поднимаюсь в третий раз и кричу ему «Батый». Почему-то я вспомнил книгу, которую всё так пытался всучить мне мой отец. «Батый» повернулся в мою сторону, не забыв при этом дать напоследок пинка парню,что лежал у забора. Ну держись.Я уже видел свой кулак,который словно камень Давида даст этому парню просраться. Я прекрасен,я зол,я в ярости. Симфонический оркестр громыхал внутри меня победный марш. Я видел,как моя нога становится ему на грудь. На грудь павшего. Я победитель,я хозяин,я Бог. Здоровый балбес смотрел на меня красными от бешенства глазами. Шаг за шагом он приближался ко мне. Я побежал на него. Левое ухо,левый глаз,ребра,снова ухо и т.д. Почему он бьет по одним и тем же местам? Мое тело снова на земле. Я изнеможён. Я обезвожен. Он поднимает выброшенную кем-то маленькую тумбочку над головой и я начинаю плакать. О,а вот и третий. Он лежал рядом,за мусорным баком. Голиаф не попадает в меня и у меня появляется еще один шанс встать. Вот он схватил меня за горло и я успеваю ему сказать «сука» и показываю пальцем в сторону. Там стояла его девчонка. Она уже давно ему что-то орала,но он был недоступен. Я бью ему по яйцам и бугай отпускает меня.

-Всё. - говорю я. - Надоело.

  Подруга ему объясняет, что мол ребята, конечно не правы,но бить их не стоило. «Я думала ты не придешь и мне стало одиноко,а тут эти вот ребята. Мы просто общались. Я люблю тебя» ласково сказала она.
-Да, да. Это правда. — подхватили мои кореша. - Она тебя любит.
-Слушай,брат,пойдем выпьем и поговорим. Зароем этот топор войны.-сказал я.

  «Батый» стоял словно младенец с опущенными глазами. Ему явно за что-то стало стыдно. В один момент мне даже показалось,что это именно тот момент,когда парни бьют друг другу морды,а потом на всю жизнь становятся лучшими друзьями. Отличие только в том, что в морду,по-моему, ему дать никому не удалось. Он кивнул гривой и мне стало легче.

 Публика начала заползать обратно внутрь. Мы,конечно же,вошли первыми. Здоровяк еще как-то с недоверием смотрел на нас,но молчал. Его хлопали по плечу и хвалили за мастерство. Ювелир хренов. Обработал нас,как полагается.

  Звали его Дениска. Здоровенная детина Дениска. Подружка его купила ему молочный коктейль, а мы себе взяли пиво. Всё-таки было решено сидеть за разными столиками. Обоюдное решение. Я видел,как он с той же опущенной головой слушал нотации подруги. Короче,он еще и окажется виноватым,а ведь сучка была не против уединиться с кем-то из нас. И вообще она говорила,что ждет подругу,а пришел он. Подруга так бы не отмудохала  нас,как этот Титан. Незабываемо.

    Не успели с ребятами мы допить пиво,как я услышал «Пошел вон. Я иду к ребятам тогда. Тупое создание. Юрочка,ты бы хотел меня еще раз потрогать там?». Знаете, Юрочка - это я. Я поворачиваю голову в их сторону,и что вы думаете, вновь вижу этот свирепый взгляд. Словно бык мчится ко мне Дениска. Сшибая на своем пути официанта он бросает в меня стул и мы с друзьями убегаем.

    Он догнал меня на том же заднем дворе,что и прежде. Я не смог перелезть через кирпичный забор. Я отбрасывался мусорными баками,бутылками,даже бросил в него свои ключи. Потом решил повторить его же подвиг и поднял,но не смог бросить в него ту старую тумбочку. «Сволочь» заорал я. Почти всё это время один из моих был у него на спине. Где второй? Смылся. Ну всё,я озверел. Я кара господняя, я ураган и смерть. Я крестоносец,я убийца драконов,я Сатана.
   Более прекрасного рассвета еще тут не было. Было немного прохладно. А говорили,что ночью будет дождь. Ох,как красиво поет соловей. Я закрываю глаза чтобы еще немного вздремнуть,но вздрагиваю от удара в нос. О Боже,драка же. А вот и сбежавший друг. Только он не убегал. Дубина швырял его из стороны в сторону, как тряпку и опять та сука что-то орала Дениске. Господи,что за удары он наносил. Он не Голиаф,не «Батый»,он Жизнь,что разбросала нас по всему заднему двору дяди Вани.
 
  - Да услышь же ты свою козу,Денис. - заорал я.

   Денис остепенился и как-то грустно улыбнулся. Подруга уже стояла рядом. Оказывается,что все уже давно знали о том,как его девушка издевается над ним. Да и он понимал. Потом Дениска сказал,что устал. Она ему орала,что он дебил,что она любит его и периодически подмигивала мне. Стервозная бабенка.
 
  Я поднялся на ноги,но еще стоял,как неокрепший Бэмби. Мы с друзьями стали отряхивать друг друга,а толпа наблюдала за всем этим. Отменная публика. Денис с подругой о чем-то долго говорили в углу,ругались. Она пыталась выдавить из себя слезы,но девочка оказалась без таланта. Денис,как обычно,с опущенной головой слушал и даже иногда что-то говорил. И вот здоровяк поворачивается в мою сторону и говорит:
- Забирай...ты..эээ... себе нах... Её!
- Та нет. Спасибо.-говорю я.
- Юрочка,уходим.
- Нет -нет — нет,моя прекрасная.
- Наконец-то хоть покой будет. Юра,идем....
- Я же тебе сказал НЕТ,глухая тетеря!
- Что? Ты....Убью.....Нах...

  Твою мать,любовь бессмертна. Пощады не будет. Я закричал ему: «СВОЛОЧЬ» и ринулся в бой.

  Я Али,я спартанец,я психопат,я палач,я душегуб......