Ближневосточная фантазия с эротическим уклоном

Михаил Розенфельд
   Историю сию рассказал мне один приятель. А может и не рассказал, может я все сам и придумал. Но как бы там ни было, в наших палестинах вполне может быть и такое. Не удивляйтесь, что я буду вести рассказ от первого лица, просто мне так удобнее.
   Было это во время очередного обострения нашего вечного конфликта с арабами. Точнее с теми из них, кто решил очередной раз устроить войнушку и начал обстреливать нас ракетами из сектора Газа. Все бы ничего, да городок наш Ашкелон находится в каких-то десяти километрах от наших "партнёров по мирному процессу". Благо, в этот раз наши еврейские умы впервые в мире придумали систему, которая даже на таком мизерном расстоянии, способна вычислять траекторию сюрприза и сбивать его немедленно. Назвали её Железный купол. Это чудо сбивает девяносто процентов ракет, но только тех, что летят на наши жилые массивы. А так как нас здорово успели утомить и закалить предыдущие обострения, то мы, ашкелонцы,чего греха таить, не сильно уже прислушиваемся к указаниям службы тыла. Ну и гуляем, где хотим. А я уже давно любитель купания в море ночью. И в теплый июльский день, точнее ночь, просто грех не сходить на берег, тем более Парк Леуми в пяти минутах от дома. Не найдя себе компании, а какой сумасшедший на такое пройдёт, я отправился туда один. Перед входом в парк меня ждал неприятный сюрприз. Ворота были закрыты. Видимо, не хотят скопления людей, да и тёмно уже. По любому, парк скоро закрыли бы. Обойдя недостроенный забор, я оказался в дальней части заповедника. Той, что южнее, а следовательно ближе к Газе. Издалека доносилась канонада. Значит наши работают артиллерией, можно не волноваться, арабам не до обстрела. Спустившись к берегу, понял, что на ближайших несколько километров пляжа я абсолютно один. И несказанно обрадовался. Можно не одевать плавок, которые я и так не взял. Терпеть не могу мокрых тряпок, липнущих к телу. Да...да. Я нудист. Хотя в Израиле не так много мест, где можно позволить себе роскошь купаться нагишом. Зато ночью... Ну вы поняли. Именно поэтому я люблю ночное купание. Честно говоря, это безумие. Средиземное море очень коварно и легко может утянуть и ищи потом тело, где попало. Но я опытный купальщик.Знаю хорошо здешний берег и умею выкручиваться даже когда затягивает в глубину.
Скинув майку и шорты, я подошёл к воде в чем мать родила. От моря веяло необыкновенным приятным теплом. Прибой был тихим. Просто кайф. Зайдя в воду по колено, я почувствовал, как меня легко затягивает в сторону. И решил дальше чем по грудь не заходить. Плескание, брызги, кувыркание и просто возлежание на волнах доставляло неимоверное удовольствие. Ничто не предвещало проблем.
   И вдруг... Вот всегда так, на самом интересном месте, но... Ничего не поделаешь. Я услышал знакомый свист. Это Кассам. Несчастная ракета, сделанная из спиленного дорожного знака и напичканная взрывчаткой и шрапнелью. Примитивная металлическая труба с оперением, запускаемая без никакой системы наведения с подручной треноги. Чтоб вам пусто было! Все удовольствие испортили. Единственный выход это нырнуть и дождаться пока она
бабахнет. Естественно, все эти рассуждения умещаются в доли секунды. И вот Кассам приземлился. Даже под водой звук оказался громким. Явно упала где-то рядом на берегу. Я вынырнул и обомлел. Там, где аккуратно были сложены моя майка, шорты и резиновые тапочки Крокс, дымилась воронка с пол-метра. Я вышел на берег в надежде найти что-нибудь, что выжило после взрыва, но увы. Тщетно. Даже кроксы обгорели и их невозможно было одеть. Ну вот...
Докупался, нудист хренов... Как теперь домой идти? А ключ то в шортах был. Иди ищи его теперь. Одни обугленные ошметки да тряпки остались. Все. Я голый. И мне надо как-то попасть домой. Мобильник я не взял. Помощи ждать неоткуда. Делать нечего. И я пошёл домой через Парк, чтоб не делать лишний крюк. Благо, мама в отъезде и не узнает о моём глупом подвиге. Пройти весь парк было легко. Никого не было. Да вот с воротами, которые я собрался перелезть, возникла проблема. Кто-то намазал шпили ограды мазутом. Пришлось переплазить рядом по жёсткой сетке, режущей пальцы. Спрыгнув вниз, я осознал всю глупость своего положения. Я на окраине города, абсолютно без одежды, но слава богу, живой, кстати говоря. Оглядевшись по сторонам, я понял, что ни один сумасшедший не совершает в часы обстрела променад, в отличии от меня. И добраться домой незамеченным будет несложно. Сначала надо пройти частный сектор с виллами. Окна не горят почти ни у кого. Я пробежал его за минуту между припаркованными машинами и забором. Дальше сложнее. Первая улица.
Многоэтажные дома. Оглядевшись внимательно, я шмыгнул через дорогу даже не прикрываясь, все равно смысла не было. Затем ещё одну дорогу перейти. Чёрт... Сидят на лавочке эфиопы. Хоть и далеко, но заметить могут. Выбрав наиболее незаметный для них путь, перехожу дорогу. И в самом конце - такси. Промчалось неожиданно и свернуло метрах в тридцати от меня. Не думаю, что он меня заметил, хотя какая разница? Заметил, остановился бы и спросил что со мной. Теперь ещё метров триста по родной улице и я у дома. Идеальный путь - между кустами и припаркованными у обочины машинами. Пару раз пришлось присесть, пропуская редкие машины. Прохожих нет... Чёрт, сглазил... Идёт кто-то, шатается. Видимо пьяный. Лучше не связываться. Зайду-ка я за кусты и пережду его. Колючки впиваются в босые ступни ног, но надо терпеть, ничего не поделаешь. И вот, наконец, он проковылял, оказавшись ко мне спиной. Я
выскакиваю из кустов и вытаскиваю колючки. Осталось пройти стоянку и я у дома. Ныкаясь подальше от фонарей, я отметил, что несколько окон горят и меня спокойно могут видеть. Но что там увидишь на таком расстоянии ночью! Парадное. Неужели нет где-то у мусорки хоть одной шмотки? Всегда ж выкладывают, а тут, как назло, только убрали и чисто до безобразия. Как дойти до лифта перед камерами? Нереально... Придётся надеяться, что за ними никто не смотрит, а запись через месяц сама сотрется. В любом случае, лучше не мешкать. Все, я на своём этаже. Что ж делать... Ключей нет. У соседки Саши балкон отгорожен от моего тонкой стеночкой. Это единственный выход. Как же поскрестись, чтоб не разбудить ещё двух детей? Сначала надо постучать. Тишина. Придётся тихонько дзвкнуть в дверной звонок. Надеюсь её муж успел его починить перед разводом. Услышала. Прячусь за дверьми, высовывая только голову. Заспанная Саша в недоумени.
- Ты уж меня извини, Саша. Я тут был на море и у меня пропала одежда, а в ней ключи от дома.
Можно я от тебя перелезу на свой балкон?
- Ну конечно... А как одежда-то пропала? Украли?
- Да нет. В неё Кассам угодил, представляешь?
- Ты ненормальный в такую заваруху на море ходить. Ну заходи, что ты там стоишь?
- Дело в том, что от одежды ничего не осталось.
- Вообще?
- Да. Я голый.
- Ну ты даёшь! - прыснула со смеху Саша - дело принимает интересный оборот!
Я зашёл, глупо прикрываясь руками. По правде говоря, я всегда был неравнодушен к соседке, но сейчас ощущал себя полным идиотом. Она зашла в ванную и подала мне полотенце, чтоб прикрыться, но от волнения я завозился, и оно пару раз упало и, в общем, смысла его одевать уже не было. Саша увидела все.
- Ну, я на балкон...ты подстрахуешь?
- Конечно - не переставая тихонько хиихикать ответила она.
Саша была очень легко одета. Полумаечка и спортивные трусики мало что прикрывали. Но мне было не до неё: мне предстоял переход Суворова через Альпы. Мы сняли с балкона цветы и я приготовился к своему смертельному номеру. Седьмой этаж. Не шутка. Забрался на парапет балкона и тут... В салон из спальни входит старшенький.
- Мам, а почему дядя на балконе голый?
- Так получилось, сына, иди в комнату. Нечего тебе тут смотреть.
- Но я хочу посмотреть.
- Он только хочет попасть к себе домой, а если он упадёт... Тебе этого лучше не видеть.
- Тогда я буду стоять и он не упадет,.
- Умный мальчик, пусть смотрит - сказал я и продолжил свой путь.
Между мной и моей квартирой была только тонкая стенка между балконами. Ноги немного тряслись, но после Кассама и прогулки голышом меня уже трудно было чем-либо испугать. На моём балконе тоже было полно цветов и мне было непросто просунуть ногу между ними.
- Саша, дай руку, мне нужна точка опоры.
И, пока она держала меня за одну руку, другой я схватился за шкаф на своём балконе и перешёл на свою территорию.
- Спасибо, я дома.
- Ну слава богу... Ну ты это... Заходи, только оденься... Но не сильно - улыбнулась она.
- А что? Придется опять снимать?
- Ш-ш... Иди уже - улыбнулась она и тут же скомандовала сыну - А ну марш в комнату!
Похоже меня ждало интересное продолжение вечера...