Не знаю, что тебе сказать

Улыбин Сергей Николаевич
-Не знаю, что тебе сказать
Опять ты плачешь мне вдогонку
Я сохранил твою иконку
Но где же Божья благодать?

-Как знать...

-Я отойду уже в сторонку
Но не могу ни как понять,
Что в ней серьёзно мало толку,
Когда стараешься понять её умом

-Ребёнку

Могу я подсказать
Но взрослому, нет толку объяснять
Что значит верить и страдать
Хотя могу я переврать

-Прижать

К груди своей ребёнка
И наказать его
Отдать  игрушку и забрать
Жестоко..., не спорю

-Ты же мать...

-Терпенье лопнуло
Обновку связать ему
И всё как в топку
И невозможно удержать себя в узде

-Попалась на уловку

И в праздной суете
Готова с мельницей сражаться
Да что уж там, не нужно извиняться
Все при дворе и хватит придуряться

При мне...

-Давай прощаться
Во сне...
Ко мне не приходи
И перестань стебаться

Сбереги хотя бы малость моей любви
Тебе досталось совсем её чуть-чуть
-Какая жалость...
Она в пути, ушла в себя и там осталась

-Подтверди...

-Тебе досталось совсем её чуть-чуть

-Как знать...

-Я отойду уже в сторонку
Но не могу ни как понять
Зачем ты больно делаешь ребёнку
Ведь ты же мать