Анджело или падший Ангел

Валерий Гурков
Предисловие...
http://www.proza.ru/2017/12/30/561


I.  Анджело или падший Ангел.

***
  Поезд подали за 5 минут до отхода. Все свободные марки до пфенинга я просадил ещё неделю назад по гаштетам, поэтому пришлось ехать поездом, а не лететь самолетом. Но дорога прибавлялась к дням отпуска, поэтому я особо и не парился. Дольше едешь, больше отпуск.  Найдя своё купе, я поздоровался с тремя остальными пассажирами, которые уже находились в нём. Двое из них были, похоже, супругами. Даже, скорее всего молодожёнами, решившими поехать в круиз по Европе. Молодого человека звали Марек, а попутчицу Магда. Они были уроженцами Польши и ехали до Варшавы. Третий был, скорее всего, мулат из Парижа. Он плохо говорил по-русски, но имя он назвал чётко : "Анджело". Ангел? – переспросили мы в три голоса, когда стали знакомится друг с другом. Он вымучено улыбнулся: "Анджело".

  Мы не стали с ним спорить, но про себя  уже окрестили Ангелом. К тому же он был очень рослый и грузный. Единственно, что портило имидж, это его тёмнокожесть. С другой стороны вы видели ангелов? Вот и я не видел. Может они все такие. "Пшекаши" сносно говорили по-русски, к тому же я сам ещё помнил, как ругалась моя бабуля, произнося постоянно: "курва" и "пся крев холера ясна". Этими знаниями я поделился с новыми попутчиками, что привело в ярко красный цвет нашу единственную даму в купе.

  Ровно в 23.00 по Берлину локомотив дал предупреждающий гудок и состав, задрожав всей своей массой, стал медленно набирать ход. В соседнем купе зазвучала гитара, и пара мужских глоток стала орать на весь вагон песню о "дембелях". Затем послышался женский голос, скорее всего проводницы, который пытался урезонить начинающих свои гастроли молодых армейских певцов. Как ни странно, это удалось, и тот же голос через минуту я услышал в нашем купе. Он предложил чай и постельное бельё.

  После отхода поезда, вновь прибывшие пассажиры стали закидывать ненужные вещи в багажные отсеки, о чём свидетельствовало хлопанье по вагону нижних сидений, а вскоре послышались и характерные хлопки открывающихся бутылок. По всему вагону поплыл запах дорожных припасов русскоязычных пассажиров. Эти припасы надо было съесть до границы, и народ спешил. Мне очень часто приходилось мотаться на поездах на соревнования, в командировки и просто путешествуя. Во время поездок, старался, есть в ресторанах, когда был на нуле, сидел на чаю, либо кофейном суррогате. Поэтому, выпив свой чай, я застелил свою постель на нижнее, ближе к хвосту поезда, место. Выше меня уже взгромоздился Ангелок, а на ближнем к локомотиву нижнем месте устроились молодые. При этом они толкали друг дружку и хихикали. Я стал убирать складной стол у окна, но Ангелок стал что-то лопотать быстро, быстро по-французски. Я попытался ему объяснить, что можно упасть и нехило приложиться об этот стол, но он на ломаном русском объяснил, что уже упал, но из-за того, что стола не было. Он спросонья подумал, что стол на месте и стал, смело спускаться. Итог был плачевным, он показал синяк на правой ноге, похоже растянул, причём сильно. Я понял, что без стола ему никак и лёг спать.

  Ночью поезд резко затормозил. Я понял, что граница… И тут что то, словно большой мешок с пищевыми отходами, упало у меня прям перед лицом на стол, а затем на пол. В этот момент, проходящая открывать двери пограничникам проводница, от испуга залепетавшая на немецком, зашла с молитвами в купе и включила дежурный неяркий свет. Первым, что я увидел, был Ангел, упавший с небес на стол, а после еле сдерживающихся от хохота Марека и Магду, они видели это второй раз и уже привыкли. Даже тени удивления не было на их лице. А больше всего был удивлён я. Ангелок, плохо говоривший по-русски, сыпал сейчас отборным чистейшим матом, даже без акцента.

  Я не знаю, как выглядят Ангелы. Я их не видел. Но как выглядит падший Ангел, знаю теперь точно.


II. Для женщин и мужчин. О самом насущном...
http://www.proza.ru/2018/05/20/1181