Кузьмич и секс

Рамазотти Эрос
Как-то раз, откушав водки,
Подкатил Кузьмич к молодке.
Ну, взыграло, ну поспело,
Что ж, бывает, эко дело!

Стал Кузьмич хвалить деваху:
"У тебя глаза, Натаха,
Словно омут в нашей речке
Что за шея, что за плечи!

Грудь – волнуется душа!
Ты, Наташка, хороша!
Попка – мягче, чем диван!
Я с тебя без водки пьян!"

"Слушай, старый хрыч Кузьмич,
Что ты в уши мне дудишь?"
Отвечает та ему:
"Что ты хочешь – не пойму?

Или трахаться приспело?
В чем проблема, что за дело?
Ты мне деньги заплати
И сколь надо – столь е…..и!"

Стал Кузьмич тут сразу трезвый
В ум ему все это влезло,
Выпал тотчас он в осадок:
"Скольких девок раньше лапал,

Все ломались для приличья,
Ну, такой у них обычай,
Ты вот так вот сразу грубо
Кто заплатит – тот и люб мне,

Сколько стоит секс-услуга?
Может скидку, мне, как другу?"
"Тыща днем и пара  ночью
И возись на мне, сколь хочешь!"

Почесал Кузьмич затылок
"Сколь живу – а так не было!
Ну, да ладно – на считай
Да одёжку, скидавай!

Раз уж снял такую телку,
Оторвусь теперь по полной!"
Час трудился он ударно,
Измозолил член в азарте.

Только видно – перебор
Лечит старый хрыч прибор.