Воздушный змей

Ольга Тимохина
На краю твоих ладоней я пытаюсь устоять и удержать в руках веревочку, которая заканчивается где-то там, в облаках.
К веревочке привязан воздушный змей.
Привязан и парит там, где мне совсем его не видно.
А мне уже пора.
И я пытаюсь смотать веревочку, вернуть змея на землю и сойти с твоих ладоней.
Пытаюсь.
Но не могу.
Мне казалось, что я запустила этого змея, но теперь я понимаю, что это он держит меня, привязав к себе веревочкой.
И твои ладони тоже нашел для меня этот змей.
И он специально прячется там, высоко в облаках, чтобы не дать мне возможность уйти от тебя.
Оставить твои ладони.
Стать твоей судьбой.
Я вздыхаю, задумываюсь, и отпускаю веревочку.
И тут же чувствую, как соскальзываю вниз с таких уверенных и теплых ладоней.
И в хмуром вечере осени вдруг остаюсь одна.
Без змея и без тебя.
И внезапно понимаю одну простую истину.
Ты запускаешь воздушного змея, ты дружишь и ветром, и стоишь на мужских ладонях, думая, что управляешь своей судьбой.
Но только отпустив все это ты понимаешь, что это судьба управляет тобой.
И в страхе я оглядываюсь, ища тебя, боясь, что не найду, и сердце готово выпрыгнуть из груди.
Но ты рядом.
А в руках у тебя веревочка от воздушного змея.
Судьба.