62 день августа

Муминжанова Юлия
Находясь в эту пятницу в светлой аудитории, я внезапно осознала, что мне необходимо что-то изменить в жизни. Все во мне буквально вопило, что "что-то" не так. Но я не знала, что именно.
Зато передо мной был прекрасный факт того, что мое лето затянулось. Тогда как другие давно жили в настоящем, для меня шло 57 августа, полное красок, тепла и личных, сокровенных переживаний. Именно в этот день, я осознала, что у меня абсолютно нет сил. Я не успела запастись новыми, а старые давно истощились. И вот я сижу вся разбитая и уставшая, не отдохнувшая и живущая в прошлом.
Шло 57 августа..

Через пару дней, в воскресение, новая его запись впервые после расставания не ударила словно хлыст. Я всего лишь спокойно выдохнула и улыбнулась. Никакой боли. Мне казалось, что следующим утром я проснусь другим человеком. Находясь в горячей ванне, я буквально чувствовала свое пробуждение.

Сегодня наступил 62 день августа и 1-ое октября по календарю. Моё лето закончилось и я точно знаю, что сейчас не так. Тем утром я действительно проснулась другим человеком. Без боли и тяжести.  И пусть у меня все еще нет сил, зато ко мне вернулась моя внутренняя сила.
Решение всех моих проблем внутри моего сознания, внутри меня.