в отрыве от реальности

Юрий Чалич
Взлетайте! Уноситесь прочь, мои
пернатые мысли! Оставьте мне
мою пустоту! Оставьте мне мое
потаенное одиночество с
патетикой вечерней меланхолии
и грусти! Не хочу ничего видеть! Не хочу ничего знать! Просто
хочу быть в стороне от всех!
Просто не хочу больше играть в
ваши лица и диалектические
драмы окисляющие мозг!Не
хочу ничего, кроме своей постоялой пустыни и
благородного безмолвия гулким
эхом по сердцам!
Итак, я и мое молчание! И Моя
пустыня без посторонних лиц! И
Моя внежанровая тишина! Мое непринужденное отстояние на
расстоянии моей эксцентричной
философии ледников и горных
вершин! Я - и Моя гордая,
бродяжная беспризорность от
ваших бытовых устоев и конюшенных укладов! Моя
бессюжетная свобода, чуждая
ваших суфлерских бредней от
неизвестных мудней! Моя
безусловность от ваших
микрофонных слов, балагурных слоганов и ваших субъективных
мнений! Я -один! И мне не
нужны попутчики!