Как Бог разговаривает с людьми?

Валерий Яковлевич Гендель
 Как Бог разговаривает с людьми?

Текст от Меня: Дорогие земляне…
Понятие: Деревянная крепкая изба  не дает мне Пути  в издании Слова.
1996: Действительно, первая моя книга вышла, вторая готовая лежит в типографии, а вот третья книга второй год как ни с места. Это ключевая книга. Словом свои семь книг я назвал не потому, что мне так захотелось. Словом их называет Единый, который творит так многогранно, что Он и в первой книге, которая лишь как вводная для материалиста, он и во второй книге, где представлены  разные аспекты Божьих Матерей (имеется в виду, что он и в Божьих Матерях), и во мне тоже он, когда я трансформирую его Слово в своё, и самое главное, Единый Словом, то есть этими моими книгами, творит нашу земную действительность. Трудно всё  это уместить в логической голове – я умещаю только потому, что разделяю Целое на части.
В 1996 я уже понимал, что мои книги это не совсем мои книги, потому что они больше, чем мои книги. Словом от Божьей Матери я назвал вторую книгу, Словом от Бога названа была третья «Книга Жизни». Как через библейских пророков Бог разговаривал с людьми и оставлял им книги, названные именами пророков, так через меня Бог сейчас разговаривает с людьми, что и подтверждается этим прямым обращением к землянам. Обращением к землянам подтверждается глобальная масштабность книг и, соответственно, глобальный статус Бога, который говорит через меня.
Абстрактно я понимал, почему третья книга не идет в жизнь: потому что мешает этому крепкая изба. Это значит, что время старой энергии еще не кончилось. Конкретно о разных энергиях я говорю только сейчас (2014-06-28), а тогда мне еще предстояло понять, что такое разные потоки энергий,  как они могут  конфликтовать друг с другом и как это может сказываться на людях, в эти потоки попадающих. Вот Дина Александровна рассказывает мне, как наша общая знакомая Ирина, в то время занимавшаяся в духовной школе «Тетрада» и параллельно подрабатывавшая пением в церковном хоре, вдруг занеможела. Поднялась у неё температура, кружится голова, тошнит – протекает всё это таким образом, что на обычную земную болезнь не похоже. Поэтому, наверное, Ирина и пришла к Дине Александровне, чтобы та полечила её.  Едва ли что получилось у Дины Александровны (обычно она рассказывала мне только о трудных случаях). Узнал я потом от В., что Ирина слегла в больницу, и она ходит к ней как представительница «Тетрады» в чем-то ей помогать. В общем, случилось с Ириной что-то серьезное, с чем Дина Александровна не смогла справиться, и врачи едва ли понимали, что с ней происходит. Ирина выжила, может быть, благодаря помощи В. Выжила так, что потом стала работать оператором в котельной, боролась с начальством за права операторов, окончила юридический институт заочно и на том же предприятии получила место юрисконсульта.  А я сделал вывод, что приключилась с ней её болезнь из-за совмещения двух мощных энергетических потоков, которые конфликтуют. Церковный христианский энергетический поток это одно, а современная духовная школа это уже энергия другого потока. Таких вновь образованных духовных школ в девяностые годы было много. Возникли они не случайно, а потому что пришел на Землю новый энергетический поток, который все эти духовные кружки создал.
Понял я, что есть такие разные энергетические потоки после разговора с В., когда попросил рассказать её о «Тетраде». Не могу ответить, говорит она. Почему? Потому что мне надо включиться в поток. В принципе, она сама как Мать Мира (отрицательного плана) не в потоке, но может в него включиться, то есть она выше или ниже этого потока. А я вообще где-то далеко от этого потока. Вернее, Дух мой, которого я представляю на Земле, далеко. Чувствую я все эти потоки, в том числе церковный, как чуждые мне и даже враждебные (случай в третьей книге, когда адепт американского протестантизма окрысился на меня, обвинив в том, в чем сам виноват, что к смерти я веду людей).
Вроде бы, точно мой Дух имеет глобальное значение, но если меня атакуют разные старого покроя Духи, делаю я вывод, то они тоже глобальные и тоже вполне самостоятельные. Религий в мире, как известно, много, и все они конфликтуют друг с другом, вплоть до объявления Мусульманством всех прочих неверными, то есть врагами, которых хорошо бы уничтожить всех. О том, как воюют Духи разных религий, фильм «Мусульманин». Так получается, что из Афганистана советский солдат возвращается в родную деревню мусульманином. На чужой земле он проникся мусульманским Духом и там остался бы, если бы Голос на фарси не сказал ему, возвращайся. Парень вернулся таким, что родная мать сразу же взялась его перевоспитывать. Парень не хочет воровать в колхозе: все воруют, говорит мать, иди, потому что не проживешь, если не украдешь, а он отвечает, нельзя мне. Нельзя ему и выпить. Мать требует, чтобы выпил, так как  есть обычай такой, что надо помянуть отца. Мать выплескивает ему водку в лицо. Брат предлагает поцеловать икону Николая Угодника, парень отказывается и тут же следует удар  в лицо. Так христианский Дух воюет с мусульманским на своей территории, вплоть до уничтожения мусульманина. Все афганские мусульмане на своей территории бьются насмерть с советскими, потом с американскими солдатами, так как их Дух требует от них этого. Христианские миссионеры идут-едут во все стороны, чтобы распространять свою религию или, грубо говоря, завоевывать мир. А мир между тем живет в Язычестве. И Язычество с его правдой, если объективно, лучше Христианства. Сейчас мы видим, что Язычество или Мусульманство лучше Христианства потому, что не лжет, не ворует, а в древние еврейские времена, когда по правде люди жили, правдой было то, что чувствам хочется пить, есть и с женщинами развлекаться. Правдивее, вкуснее было Язычество (Многобожие), оно не лицемерило,  и Духи природы реально помогали людям в их делах. «Исподволь стали  возвращаться языческие обряды. –  (пишет Александр Мень, т. 5, «История религий», стр. 178). – Кое-где крестьяне вновь старались умилостивить Ваалов, опасаясь засухи, а женщины отыскивали амулеты Астарты». Это время 609-597 годов до нашей эры, когда после реформатора царя Иосии стали возвращаться культы. Не только народ, но, в основном, и все израильские цари пророков не слушали, что значит, не хотели единого Бога признавать. Народ предпочитал слушать того Бога, который давал им богатый урожай и благословлял прелюбодеяние как храмовое искусство. Вся история народов, в том числе народа богоизбранного, это история борьбы с новым Богом.
Возвращаюсь я к борьбе Иудаизма с Язычеством потому, что борьба двух духовных потоков, какими бы они ни были для людей, хорошими или плохими, и в какие времена ни проходили бы, это всегда столкновение  двух энергий, в котором неизбежно побеждает новый духовный поток. Вот лучше во всех отношениях Язычество Иудаизма и Христианства, а побеждают всё равно последние. Ничего хорошего для физического тела в Христианстве с его постами, обетами в монашестве, соблюдением заповедей нет, но оно победило. Мало того, своими отказами от вкусной пищи, богатств и в отдельных случаях отказа ото всего земного мучеников веры Христианство готовило приход следующего нового духовного потока, что свидетельствует о связи времен и наличии настоящего Единого Бога, который все эти разных времен духовные потоки и начальников этих духовных потоков контролирует.
О необходимости удовольствий и лишений этих удовольствий  на разных этапах развития Души человека (теоретически) можно говорить долго, а вот как практически понять, что требуется от тебя в данный момент, чтобы новое дело в жизнь воплотить?!  Теоретически я знаю, что надо отказываться от карьеры, от женщин, да и от жизни самой, как говорил Иисус, но через меня Бог хочет сказать людям Новое Слово,  и надо, чтобы книги дошли до людей, издавать их, для чего нужны деньги. А время как раз такое, когда люди не только не могут ничего заработать, но и старые их накопления обесцениваются ежедневно. Вначале я думал, что буду, издавая одну книгу, продавать её и на эти деньги издавать следующую книгу. Нормально всё это реализовалось бы, даже с учетом инфляции, если бы меня на полпути не остановил тот же самый Бог, которому всё это нужно было. Вернее, с его ведома, остановил меня защитник старого Пути, о чем я сужу по его насмешкам надо мной. Тогда же пришла мне в голову мысль, что если это Слово Божье, то Богу виднее, каким образом лучше это дело осуществлять. Вот пусть Бог и думает над издательскими проблемами, а я не знаю, как без денег издавать книги. Не без основания я полагался на Бога, поскольку для Бога все эти наши земные дела как семечки. Например, появился бы Павел Г., у которого денег достаточно. В общем, решил я, что нечего мне свою голову ломать, в том числе и над своими обязательствами перед типографией заплатить за издание второй книги. Однако события далее разворачивались так, что платить за техосмотр машины стало нечем и появились мысли о продаже её, чтобы этими деньгами расплатиться с типографией. Жалко машину. Без машины развозить мне книги по городам будет не на чем. Но появился Павел Г. с его возможностями.
Так время шло своим чередом, постепенно подготавливая мое сознание  к тому, чтобы я без сожаления продал машину. По себе я чувствовал, что есть в людях  не осознаваемая ими привязанность к собственности. Ходят люди в церковь, учатся в духовных группах чему-то духовному, и тут же возвращаются к себе домой к своей собственности, которая нелегким трудом нажита. Я подрабатывал в выходные и по вечерам не один год на монтаже лифтов, тренировал детей в секции, вел курсы по подготовке лифтеров, электромехаников, чтобы купить машину. Машина в советские времена была почти несбыточной мечтой многих. Даже шутка такая ходила среди людей, что купил машину, высунул локоть в окно для фарса – а рубашка рваная. Во всём отказывали себе люди, и вот надо пожертвовать тем, что было целью жизни. Конечно, в этом, чтобы пожертвовать собственностью на духовном пути, был смысл, если вспомнить первые христианские общины, которым приходившие в них люди жертвовали всё свое имущество. Однако позднее Христианство ограничилось жертвой десятины в пользу церкви, а потом скостило и эту десятину до произвольного пожертвования, кто сколько может. Так стало потому, что мир шел в Материализм: Материализму надо было окончательно отодвинуть людей от Бога. Это время отхода от Бога кончилось, сейчас началось возвращение к Богу. Духовные кружки, куда люди ходили на занятия, возвращали сознание людей к Богу теоретически. Это нужно было, поскольку появился у человека ум, который должен думать по любому поводу. Следующий этап возвращения к Богу – это жертва всем материалистическим в пользу духовного, то есть тем, о чем говорил Иисус. Повторю:

«26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и
матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой
жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
      27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть
Моим учеником».
 
 Эти его слова постоянно забываются или интерпретируются так, что возводятся как бы на пьедестал, недосягаемый для понимания. Так искажает старый поток энергию истины, что она становится на службу противоположности.  В 1996 изо всего этого я понял одно: что требуется для созревания моего сознания научиться способности пожертвовать всем земным. Вопрос, что дальше? К Виссариону люди поехали, пожертвовали имуществом и пришлось им вернуться обратно в жизнь, потому что не произошло с ними ничего такого, что соединило бы их с небом и отодвинуло от земной жизни настолько, что не требовалось бы никакой собственности: в общине они жили той же самой жизнью с теми же пирогами в крестьянской печи и рожали таких же детей (ради насмешки) в бане.
Эти жертвы я называю уроками Веры, которые в нашей современности нужны для возвращения веры в Бога. Возвращения домой к богу на этом этапе Пути не может быть, поскольку это уровень Веры, для которого характерны уроки (обманы). Если вспомнить еще раз слова Иисуса о ненависти ко всем земным ценностям и его жизнь с учениками без женщин, то можно сказать, что семейная жизнь с детьми в деревне это точно не то, что требуется. Всё это в 1996 абстрактно я очень хорошо понимал, но как конкретно в жизни человека может произойти его соединение с Небом, с трудом представлял. В третьей книге показывалось, как люди начинают двигаться по земле иначе, чем двигаются они в условиях нынешнего земного притяжения: шаги больше, ноги скользят, как на коньках. Постепенно будут люди отрываться от земли, так я думал, потому что изменятся условия жизни на Земле и люди начнут учиться силой мысли перемещаться. С этого начнется, а там видно будет, что и как. В 2014 я уже точно могу сказать, что это представление давалось мне как надежда, дабы я надеялся на что-то и спокойно жертвовал бы. Понял я потом, что мои первые две книги, которые я издал, были на уровне Веры, которые лишь дают надежду (то есть они есть тоже жертва), потом это я понял, а тогда думал, что кроме этого уровня ничего более нет и знание, которое я получаю на этом этапе Пути, это и есть настоящие знания.
Сейчас скажу, что главное для уровня Веры подготовить сознание человека для перехода на следующий этап, который я назвал настоящим этапом Знания. В 2005 я начал набор своих книг на ПК и с этого времени, считаю, начался для меня Путь настоящего познания Зла. Познается настоящее Зло, повторю, благодаря второй очень злой Душе, которая вводится в тело. Познаётся потому, что в ней есть все необходимые для того крайности, без которых никак не узнать что есть что и кто есть кто. Это Зло надо познать во всех его деталях, чтобы стать Творцом таким же, как Отец родной.