Годема. духовно-фантастическая повесть. часть 1

Екатерина Маркус
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Четыре белоснежных крыла раскрылись.  Двое обаятельных прекрасных юных парней взлетели. Золотистые лучи озарили их пластичные и легкие атлетические тела. Серебристые шелковые волосы, глаза цвета солнца, полная умиротворенность взгляда. Они летели вверх с невероятной скоростью, грациозно преодолевая колоссальное расстояние.
Звезда, внутри которой развиваются и учатся миллиарды искр мудрости, воплощения самого света и ипсиссимусы духовности... Деусы. Их школы называются Годемами. Таких Годем на каждую галактику по одной. Для нее намеренно отводится одна из самых массивных суперзвезд. Ядро обрамляют четыре вращающихся вокруг него симметричных материка, имеющие разрывы для свободного перемещения с одного этажа на другой. Вся Годема состоит из семи этажей.
Юноши приземлились на одном из четырех самых крупных материков. Они быстро направились вперед, пролетая над сочно-зеленым газоном, ведущим за горизонт.
Наконец они добрались до своего пункта назначения. Перед ними - ликующие предвосхищенные юные лики. Над этим грандиозным скоплением молодых Деусов парят представители коллектива Годемы. Белые в прозрачную горизонтальную полоску одеяния доходили до середины бедра. Их крылья не такие, как у остальных, – прозрачные, с динамично переливающимися всеми цветами радуги узорами.
К новоприбывшим тут же подлетела одна из них. В руках золотой свиток, развернув который, она монотонным лепетом быстро зачитала:
- – Ни разу не взглянув на них, сделала отметку в свитке. – Ничегонеопасайтесь, - переведя взгляд от свитка к ребятам и улыбнувшись им, продолжила с размеренной интонацией. – Инструктаж относительно всех действий обязательный и своевременный. Наслаждайтесь и прислушивайтесь к голосу.
Упорхнула.
- Маргус, Лориз, наконец-то! – Протянул радостный голос подбегающего к ним Алиата, парня с собраными в хвостик густыми волнистыми волосами, доходившими ему до начала лопаток. Только у Маргуса среди этой тройки прическа была достаточно короткой, но шикарные упругие локоны ореолом обрамляли лицо.
Услышав его голос, оба побежали навстречу. Они со смехом поприветствовались.
- Ну что, ребята, с началом новой жизни нас! – Алиат.
Маргус и Лориз протянули дуэтом:
- Она у нас только одна! – Засмеялись ребята.
- На троих. – Вставил Алиат.
- Ну, я бы не прочь еще вон с той красоткой поделиться. – Мечтательно проговорил Маргус, переведя взгляд на первую попавшуюся барышню.
- Уверен, не только с ней. Я бы даже сказал, что ты не прочь поделиться со всеми такими красотками. – Алиат потрепал упругие локоны своего друга, ничуть не испортив их внешний вид.
- Правда, правда. Вы только посмотрите, сколько здесь прекрасных Деусиц!?
- Привет, Деусочки, - перебил их ласковый жемчужный голос, принадлежащий представительнице прекрасного потолка, что подкралась сзади к Маргусу, опустив руку ему на плечо. – Я тут...
- Ой, не надо! Я же только пошутил! Я не готов к чему-то серьезному! …да даже несерьезному тоже не готов! Мне не... – Маргус явно был встревожен ее появлением.
-  О чем это он? – Убрав руку с его плеча, она, недоумевая, повернулась к остальным, надеясь получить от них разъяснения. Те пожали плечами, всячески пытаясь сдержать порывы смеха.
 – Как бы там ни было, - немного раздраженно продолжила Деусица. – Моя задача - ходить и раздавать ознакомительные брошюрки. Это тебе. – Алиат подхватил врученный ему белый параллелепипед.
– Это тебе, - очередь Лориза.
- А это передайте... е-му. – Она покосилась на Маргуса.
- Я учусь на 4 курсе, вхожу в Школьный Комитет Поддержки. Появятся вопросы - обращайтесь к нам.
- Да, да, да, конечно, леди. Вам не пора? Вы успеете раздать это всем до Начала? – Оборвал Маргус.
- А если появятся вопросы у не-го  - спросит вас. – Резко закончила разговор Деусица.
Маргус поднял брови в попытке понять далекое от возможностей его понимания:
- Что с ней? Парень бросил?..
- Ага, или просто сделал все возможное, чтобы в дальнейшем не пришлось с ней так жестоко поступить. – Лориз.
- Я старался как лучше... – Потупив взгляд, ответил Маргус. – Я бы не выдержал этой мыльной сцены! «Дорогая... ты мне не так уж и дорога...»  Нет, жалко девочку. Чем, спрашивается, заслужила? Мила, общительна...
- Прекрати. – Перебил насмешки Алиат. – Чего ты так страшишься даже намеков на какую-то возможность завязать отношения?
Оба друга с интересом взглянули на Маргуса.
- Я тоже. Пойму, когда встречу ее, ту самую, единственную... для меня.
- Тебе что мало той деусихи из облака, что я тебе подарил? – Спросил Лориз.
- Лориз, ты один из нас троих останешься в Семье Задкиила. – Вдруг выпалил Алиат. – А вот мы с Маргусом...
- Раз не пользуешься, верни. Я отвалил за нее кучу….
Сверху раздался голос диктора:
- Раз, раз... Мгх… Дорогие абитуриенты! Нельзя выразить словами, как мы рады тому, что вы все здесь собрались! На пороге нашей Годемы! Мы все видим ваше волнение и желание переступить новый рубеж. Как же мы вам сопереживаем! Это не только ваш праздник, он касается каждого из нас, каждого! Уже осталось совсем немного до этого грандиозного События!
Вскинув головы, ребята увидели очерчивающего круги над абитуриентами директора Годемы. Он говорил безо всяких внешних усилителей голоса и в ответ на сказанное получил от абитуриентов бурные аплодисменты и овации.
Директор продолжил:
Все уже получили свои именные брошюрки. Прошу открыть коробочки. – Мешкание в толпе. – Небольшой наушник закрепите в левом ухе. Очень скоро прозвучит гонг, знаменующий Начало. Никому не нервничать. Знайте, все идет хорошо. Просто слушайте голос, он вас не обманет!
В коробочке кроме наушников остались очки, стекла которых напоминали переливающиеся на солнце лужи бензина. Надев их, ребята какое-то время стояли неподвижно, что-то внимательно рассматривая. Стекла очков излучали свет, как прожекторы. Из наушников доносились неразборчивые для постороннего слушателя звуки. Спустя некоторое время все стихло. Очки потухли, вновь приобретя свой изначальный цвет.
- Оххх... Я уже сюда хочу! Да побыстрее! – Восторженно выпалил Лориз.
- Да, нетерпится. – Подтвердил Алиат, который тоже был явно приятно потрясен.
- Влюблен в это место! – Подхватил Маргус.
- Угу... отличный ПР-ход. – Съязвил Лориз.
ГОНГ.
- Ооой... кажется, у меня сейчас ноги подкосятся, – жалобно простонал Маргус.
«Спокойно. Все хорошо. Тебе нечего волноваться. Мы с тобой, и мы все тебя поддерживаем».
Голос из наушнике лился приятным теплым мелодичным потоком. Маргуса это взбодрило.
- Ух ты. А эта штуковина отлично работает!
«Не за что. Теперь иди спокойно, куда все».
Толпа медленно начала двигаться. Через какое-то время беспорядочно идущая масса стала разделяться. Уже было видно семь отдельных огромных групп.
- Они снова нас разделяют по Семьям. – Догадался Алиат.
Друзья шли плечом к плечу. Впереди показалась громаднейшая стена из крепкого прозрачного камня. Алмаз. Невероятно толстая и сплошная, она загораживала весь обзор. Семь огромных массивных, высотой в несколько десятков метров, белых двойных дверей, над каждыми из которых высели крупных размеров таблички с литыми золотыми буквами, что составляли имя каждого из семи Архидеусов.
К двери с табличкой «ЗАДКИИЛЪ».
- Это и так уже было понятно. – Сказал Алиат, зная, что и его друзья услышали то же самое. - Можно было просто сказать: «К своим».
- Всем снова здрасти. – Убнулся Маргус, когда они подошли к одной седьмой общей массы абитуриентов. Если считать слева-направо, то их дверь шла пятой.
- Последний раз мы так все вместе собраны. Я имею в виду нашу Семью. – Послышался  голос стоящей прямо впереди нашей троицы девушки-Деуса, которая обращалась скорее к себе, нежели даже к своей подруге.
- Наши Деусицы явно в растрепанных чувствах, - насмешливым тоном проговорил Лориз. – Видимо, они даже не надеются, что Судьба снова сведет их с тобой, Маргус... Ах ты, дерзкий сердцеед!
-  Лор, прости. Тебе не стоит расстраиваться, что все лакомые кусочки достаются только мне. Иди лучше поржи с этого.
- Тшшш!.. – Подруга первой девушки обернулась. – Лориз, да я только рада буду, если больше мне не придется слушать ваш бесконечный треп! Маргус, ты как мужчина интересен только себе! – Наехала она на двоих сразу.
- Да ладно тебе, Сердна, еще скучать за нами будешь. – Алиат пытался говорить громче, в то время как два его друга заливались хохотом.
- Разве что - по твоему занудству. – Теперь жертвой пал Алиат.
- Иди антидепрессанты попей. – Буркнул он в ответ.
- Это точно! Глядя на вас, только и остается, что ими давиться.
- С каких пор ты такая злобная?
- С тех самых как мне не «посчастливилось» познакомиться с вами!
Тут уже никто не смеялся.
- Да вы самые отвратительные существа, которых я только видела! Терпеть вас не могу! Уррроды! Убила бы! Убила бы!!.. – Девушка орала, что есть мощи.
Все вокруг нее начали пятиться, образовывая небольшой круг. Окружающие растерянно смотрели на нее. Можно догадаться, что они подобного поведения еще никогда не видели, даже представить не могли, что такие слова могут срываться с уст. Из-за этого нелицеприятного зрелища, никто из рядом стоящих не обратил внимания на то, что подобных криков во всех частях массы сотни, если не тысячи.
Девушка уже ничего не кричала, с ее губ срывались только неразборчивые проклятия и слюни, из груди – звук, похожий на рык. Ее начало трясти. Все еще стоя на ногах, она сжалась и наклонилась вперед, испытывая явные мучения. Лицо исказила кривая гримаса... смесь ужаса и боли. Дальше все произошло стремительно. Сжавшись еще сильнее, она резко распрямилась в прыжке, раскинув все свои конечности вместе с раскрывшимися крыльями в стороны, застыла в невесомости на несколько секунд – и будто внутри взорвалось что-то - вся перекрасилась в другой цвет. Параллельно этому, словно из динамика разнеслась леденящая душу мелодия, парализовавшая вокруг всех.
Пахло сыростью.
Цвет был черный.
Девушка с неприкрытым презрением смотрела вперед. Глядя на нее, казалось, что свет разучился отражаться. Совершенно пустая фигура. Будто бы ее просто вырезали из пространства. Никаких черт. Только глаза. Пустота с глазами.
- Отойдите, смрады! – Как изменился ее голос! До неузнаваемости.
Холодный.
Жесткий.
Колючий.
Все поспешили повиноваться. Да к ней вовсе и не хотелось никому подходить! Наоборот, только бежать куда подальше!
Она стремительно разбежалась, и, сделав толчок от земли, поднялась вверх. Только сейчас можно было заметить, что в воздухе была целая стая «летучих мышей». С большой скоростью удаляясь от этого места, она приняла очертания положенной на бок восьмерки.