Осенний луг

Кристина Заяц
     Заканчивается сентябрь. Я брожу по осеннему лугу и впитываю его ароматы, звуки и настроение. В наушниках играет «Музыка ангелов» Моцарта, гармонично дополняя пейзаж. С большой отрадой я замечаю первые желтые и лиловые краски. Закрываю глаза и вижу перед собой яркий, сочный, цветастый луг. Таким я запомнила его в прошлом октябре. Открываю глаза и передо мной снова картина, в которой доминирует зелёный цвет. И я предвкушаю, я жду когда же художник щедро добавит золотой и багряный. Сердце бьётся громко, в душе что-то радостно трепещет, на лице играет лёгкая улыбка.

           Небо затянуто облаками, внезапно сквозь них прорвался луч солнца, дотронулся до души и исчез.

           На пути мне часто встречаются полевые цветы. Голубые, ярко-желтые, сиреневые. Они дарят миру свою стыдливую красоту и бесконечно радуют глаз. Некоторые из них начинают увядать, не теряя свою прелесть.

           На встречу мне бежит собака. Мы дружелюбно приветствуем друг друга. Пёс меня понюхал, активно виляя хвостом, и пошел за мной. На душе стало ещё теплее.

           А краски с каждой секундой становятся сочнее. Ещё совсем немного и запестреет луг.
Мой взгляд тонет в море сухих колосков. Они тянутся к небу, к солнцу, как и всё живое.

           Я продолжаю бродить, всматриваясь вдаль. Иногда картина до того неотразима, что я останавливаюсь и смотрю во все глаза. Иду дальше, снова останавливаюсь, наслаждаясь осенними красками.

           Внезапно к сердцу подкралась лёгкая печаль. Смешались радость и грусть, появился новый оттенок. Сколько же цветов намешано в моей душе. Много контрастов, и нежных, переливающихся тонов. Боль, страх, отчаяние, надежда, смелость, доброта, любовь, радость… Таков пейзаж у меня  на сердце. Он так похож на этот луг.

           Согревают воспоминания о тёплом, красочном лете. Посещают мысли о предстоящей зиме. Так устроен мир. Времена года сменяют друг друга, а вместе с ними меняются пейзажи, настроение и мироощущение.

           Ах до чего же свежий воздух. Я с жадностью вдыхаю неуловимый аромат осени и продолжаю прогулку.