Быть вампиром - 2. Новая планета 6 глава

Надежда Крылова
Прошла неделя с момента встречи с Ио. Уже на следующий день, он пришел к водопаду и позвал меня.
Он рассказал, что когда пришел обратно в племя, вся семья кинулась ему на встречу. Мать обнимала и плакала, так как, уходя, он обещал убить себя. Она не находила себе места все это время и сказала, что любит его сильнее других своих детей и ей не важно мнение соплеменников.
- Я же говорила, что тебя ждут.
- Ты была права. Но, соплеменники, все так же, с призрением смотрят на меня.
- Кто у вас самый уважаемый в племени, из твоих сверстников?
- Зикс. Он убил симфирикса и сделал из его шкуры одежду. А еще он поймал иглокса и носит его перо у себя на голове. Лишь сделав это, можно стать наравне со старшими в племени.
- То есть, нужно убить какое-то животное и поймать птицу?
- Да.
- Глупость, какая.
- Только смелый, сильный и ловкий охотник может сделать это.
- Хорошо, это не проблема. А может нужно поймать кого-то другого, что бы быть уважаемей, чем Зикс?
- Есть одна редкая птица, она прекрасно поет. Но ни кто не может ее поймать. Дочь вождя обещала поцеловать того, кто изловит эту птицу.
- Тоже мне, награда!
- Это признание и уважение от соплеменников. Если бы я только мог поймать ее.
- Идем. Покажешь мне эту чудо-юдо птицу и заодно симфирикса и иглокса.

Мы зашли в лесные дебри. Ио рассказал, как выглядят животные, и я смутно представляла их. Оказалось, что симфирикс, похож на саблезубого тигра. Я с легкостью нашла и убила парочку. Из шкуры первого, сделала одежду для Ио. Такого фасона нет ни у кого в племени. Из клыков – ожерелье и повесила ему на шею. Они были довольно красивыми. Всего их было три клыка, так как из второй пары, соорудила нож, а шкуру не стала перешивать. Пусть принесет ее в племя и швырнет им. Будут знать, как унижать его! Да они умрут от зависти!
С иглоксом было проще. Я поймала три птицы, выдернула по перу у каждой. Это маленькая, серенькая птичка, у которой одно перо алого цвета. Из тонких лиан, я сплела украшение для головы Ио, что бы перья держались и не улетели. Оставалось лишь поймать эту певчую птаху. Из веток была приготовлена крепкая клетка, но Ио не знал, как выглядит птица.
- Спасибо Джессика. Ты и так помогла мне. Этого хватит, что бы соплеменники обратили на меня внимание.
- И все же, я должна найти ее.
Не знаю почему, но я начала петь, прислушиваясь, не откликнется ли мне эта птица? Через мгновенье я услышала перезвон. Ко мне летели две птицы. Они подрожали мелодии, что я пела. И вот они были уже близко. Сели на ветку рядом со мной. Это была самая красивая птица, из тех, что я видела. Стоило протянуть руку, как она перелетела ко мне. Но стоило замолчать, как она тут же решила упорхнуть. Схватив ее, мы посадили в клетку.
- Теперь все готово. Ты можешь идти домой.
- Спасибо. Я даже не знаю, как отблагодарить тебя.
- Просто не говори обо мне. До завтра.
- Я обязательно приду и расскажу тебе обо всем.

Ио стал удаляться, но почему-то мне не захотелось отпускать его одного. Я стала невидимой и пошла вслед за ним. И как оказалось, абсолютно не зря. Перед территорией племени, ему на пути встретились двое соплеменников. Они увидели добычу Ио и преградили путь.
- Смотри, наша «девочка» идет! – засмеялись они. – А что это у тебя? Наверное, несешь нам, чтобы мы стали уважительными актуринами? Отдавай!
- Нет, это мое! Не отдам!
- Мы сами заберем.
Они почти набросились на него, но я отшвырнула их в сторону.
- Что это было? – испугался один из них.
- Это все он! – закричал второй.
Они решили повторить атаку, но я мысленно представила, что они сейчас на километр отсюда. Поднялся сильный ветер и их буквально сдуло.
Ио не понимал, что происходит. Придя в себя, он пошел дальше, а я следом. Выйдя к площади, где был костер, он положил рядом с ним шкуру, поставил клетке. Я подошла к птице и тихонько засвистела. На пение птицы собралось все племя. Они увидели Ио и чуть не потеряли дар речи.
- Это мой сынок! – послышалось из толпы.
Вдруг все расступились, и в центр вышел вождь.
- Приветствую тебя, Иокс! Я вижу, что ты принес мелодику. Как ты поймал ее?
- Она любит пение и идет в руки к тому, кто поет. В знак почтения, я дарю ее вашей дочери вместе со шкурой симфирикса.
Эта дама стояла рядом с отцом и воротила нос от Ио. Меня даже задело это. Тоже мне, принцесса! Если она только понимала, какой Ио особенный. Что если Миранда узнает о нем и перебьет все племя, чтобы забрать его? От этой мысли мне стало не по себе. Я хотела защитить его, укрыть от всех глаз. С чего бы это? Снова это знакомое чувство, которое уже давно не посещало меня. Неужели, я влюбилась? Какая глупость! Этого не может быть. Он наивный как ребенок, добрый, отзывчивый, не умеет лгать, не знает элементарных вещей, но это и нравилось мне. Он не обидит, не причинит зла.
Ну почему это опять происходит? Пусть мы и совместимы физически, но мы разные. Рядом со мной он не будет в безопасности. Миранда не оставит меня без наблюдения. Не хочу влюбляться – я боюсь любить! Зачем все эти переживания? Все равно, рано или поздно, мне придется потерять его. Не от беды, так от старости, ведь я не могу сделать его бессмертным. Из опытов уже известно, что это невозможно. Наша кровь не совместима. Он просто умрет.
Пока я думала об этом, Ио уже «купался» в славе. Его признали. Теперь он – настоящий мужчина. Чтобы не мешать ему, я перемесилась в другое место. Пусть хвастается, как поймал добычу, боролся, делал одежду из шкур с помощью ножа из клыка.

Уже утром, Ио рассказывал мне, как его хвалили.
- Я рада за тебя.
- Джессика, я благодарен тебе за то, что ты сделала для меня.
- Все это, первобытные глупости. Это дикарство. Вы просто не знаете, как жить иначе. Все эти ритуалы, посвящения…
- Мы так живем. Это наши традиции и законы.
- Вы даже ничего не знаете о своей планете. О том, что погода не зависит от того, что кто-то пляшет у костра, вызывая дождь. Я еще удивляюсь, почему вы не приносите для этого жертву. Это так типично для племен.
- Зачем ты так говоришь? Мы не дикари! Пойдем со мной, ты убедишься в этом.
- Я была вчера там и видела как вы живете. Все эти хибары, сделанные из веток и шкур. А как же зима? У вас идет снег? Ведь тогда холодна. Вы просто замерзните.
- Когда наступают холода, у нас тепло. В других местах есть снег, но у нас его не бывает. Я путешествовал и видел его.
- Пусть даже так. Но, вы не знаете гигиены! И эти длинные волосы. Пока не увидишь вас вблизи, не понятно, кто мужчина, а кто женщина.
- Я пойду обратно. Если мы так противны тебе, то не общайся со мной.
- Ио, прости. – Я остановила его. – Я не хотела обидеть тебя. Я хочу вам помочь. Сделать так, чтобы вы жили лучше.
- Нам и так хорошо.
- Пойдем, я покажу тебе, как живут в моем мире. – я протянула ему руку.
- Это опасно?
- Нет. Ты увидишь таких же, как я.
- Они не видели меня. Вдруг испугаются?
- Они нас не заметят. Держи меня за руку и все будет хорошо.

Мы переместились на спутник. Я специально сделала нас невидимыми. Многое здесь изменилось: город стал большим, появились и новые районы, я увидела маленьких детей. Это хорошо, что после перехода в человеческое состояние, они могут рожать.
Ио смотрел с удивлением на все происходящее. Приходилось объяснять, что для чего нужна та или иная вещь.
Ни какой первобытности вокруг. Казалось, я вернулась на землю, в прежние времена. Но долго, я не могла находиться там. Жажда давала о себе знать. Когда поняла, что готова наброситься на прохожих, переместила нас обратно.
- Видел, как мы жили?
- Все эти вещи, такие странные. Не знаю, хотел бы я жить так.
- Подумай. Я могла бы обучить тебя, и ты станешь образованным.
- Зачем мне это, если мы живем иначе? Спасибо за прогулку, но мне пора идти. Иначе, заподозрят неладное. Скоро, у нас состоится праздник. Все готовятся нему. Время от времени, у нас проводятся всеобщие гуляния. И в этот праздник, все парни проходят испытания. На второй день праздника, вождь женит пары. Прошедшие испытания, сами выбирают себе жену, а те, кто не прошли – ждут, когда оставшиеся девушки выберут их. В этом году, мне разрешили участвовать. А так же, дочь вождя будет отдана замуж. Вождь сам выберет ей мужа из тех, кто победит.
- Ты хочешь жениться на ней?
- Она очень красивая. Я давно люблю ее, но не нравлюсь ей. А по традиции, если мне удастся одному пройти все испытания, вождь не сможет отказать мне.
- Вы же несовместимы. У вас не может быть детей, да и остальное…
- Это уже мои проблемы. – огрызнулся Ио.
- Тогда иди, готовься. Не смею тебя задерживать.
- Джессика, - его голос стал более мягким и льстивым. – я хотел попросить тебя, помочь мне.
- Я не собираюсь тебе помогать. Одно дело помочь утвердиться, другое  - жениться. Это твои проблемы. Ты сам сказал.
- Я надеялся, что хотя бы в этом году обрету семью. Хорошо, я справлюсь сам.
- Зачем ты это делаешь?
- Что именно?
- Манипулируешь мной. Заставляешь помогать.
- Хорошо, я справлюсь сам. Мне не нужна твоя помощь.
- Подожди, Ио. Я помогу тебе. – внутри меня все надломилась. Сама не знаю, почему решила помочь ему. – Только скажи, какие испытания ты должен пройти.
- В первый день праздника, мы должны будем ловить Салингов. Это большое и быстрое животное, к тому же, хищное. Поймавшие его, будут и дальше проходить испытания, а остальные выбывают и ждут окончания праздника.
- Что дальше?
- Вечером, когда стемнеет, праздник будет проходить в самой деревне. Будут зажжены костры. Когда они прогорят и от них останутся только угли, из них сделают дорожку, по которой нужно будет пройти.
- По горящим углям? Это ужасно.
- Таковы традиции. Не многие проходят до конца пути, не сбежав с дорожки.
- Вообще, это не проблема. Мне подчиняется огонь. Надеюсь, это все испытания?
- Нет. Есть еще одно. Последнее. На рассвете, когда первые лучи солнца коснуться неба, мы должны будем переплыть реку, забраться на гору Нионелла, взять оттуда камень фокс, летучую мышь и принести в деревню.
- Не понимаю смысл этих испытаний. Зачем нужны летучие мыши, дикое животное и какой-то камень?
- Все это, для свадебного ритуала и празднования. Салингов убивают и делают из его шкуры одежду, мясо съедают за два дня празднования. Огненная дорога символизирует очищение. Камень нужен для украшения жене, а из летучих мышей варят суп. Тот, кто пройдет все испытания,  чист душой, хороший охотник, добытчик и по праву может выбрать себе жену.
- Все равно не понимаю. – вздохнула я. – Почему нельзя просто встречаться, общаться, а когда взаимно полюбят друг друга – пожениться. К чему все эти испытания?
- Если не сделать этого, то духи не одобрят брак и муж с женой, не проживут долго. В прошлый раз, одна пара хотела быть вместе. Парень не прошел испытания. В итоге, его любимую выбрал победивший. Она сбежала вместе с ним, посреди свадебной церемонии. Духи разгневались на них. Вскоре, пару нашли в лесу, растерзанными животными.
- Глупая сказка. – усмехнулась я. – Ни кто на них не гневался. Не надо было бежать ночью в лес. Или их специально убили, но точно не какие-то духи.
- Они были растерзанны и обескровлены!
- Кажется, я знаю, кто это был. Не так давно, я и Миранда убили одну парочку. Я не стала их сжигать, так как вы не можете быть обращены. Вот четвертовать для безопасности пришлось.
- Зачем вы убили их? Они не были ни в чем виноваты!
- Ио, я – вампир! Я так питаюсь! Что бы жить, я пью кровь других. Твоя тоже может сгодиться. Так что лучше меня не злить. Ты же знал, с кем связался.
- Я не боюсь тебя. Ты ведь спасла мне жизнь.
- Так же легко, могу и убить.
- Я тебе не верю.
- Зря. – я схватила его за горло и прижала к дереву.
- Тогда чего ждешь? Убей и не нужно будет помогать.
- Не хочу убивать. – я отпустила его. – Ио, уходи, прошу тебя. Жажда сводит меня с ума.
- Я верю тебе.
- Я помогу тебе. Завтра жди меня. А сейчас, лучше возвращайся обратно.
- Хорошо, до завтра. – и он ушел.

Я не находила себе места. Жажда не давала мне покоя. Контролировать себя было крайне сложно. Если бы меня кто-то нашел в этот момент, то я выпила б его за одну секунду. Что делать? Нападать на деревню не могла. Идти к селению Миранды было опасно. Ну, а трогать людей – нет смысла. Ведь мы заключили перемирие.
Только жажда, не все, что беспокоит меня. Со мной что-то происходило. Я менялась. Если раньше могла включать и выключать ощущения, то сейчас, не контролировала это. Силы словно растворялись. Сердце снова стало биться, а организм функционировать. Становилось страшно. Если бы не жажда и мои способности, то подумала б, что становлюсь человеком.
Чувство голода, сонливость. Я стала уставать. И вернуть себя в состояние вампира ни как не могла. Возможно, это недостаток крови. Поддавшись своим ощущениям, я уснула. Мне снилась Земля. Как же хорошо было там.
Утром проснулась от шума. Кажется, испытание началось, потому что Салингов с криками гнали по лесу. А где же Ио? Он должен был прийти ко мне за помощью.
Сейчас, мне удалось войти в привычное состояние и собраться с силами. Я представила Салинга и переместила одного к себе, привязала к дереву. Вскоре, я услышала приближающиеся шаги. Не знала кто это, поэтому стала невидимой. Уже через три минуты увидела, что это Ио.
- Джессика, ты здесь?
- Уже думала, ты не придешь.
- Нужно было оторваться от всех.
- Вот, держи. – я передала ему добычу.
- Спасибо.
- Надеюсь, что еще ни кто не поймал другого Салинга и не привел в селение. Спеши. Попробую выиграть тебе время.

Сосредоточившись, распустила по лесу густой туман, оставив для Ио лишь тропинку к селению. Он взял добычу и ушел. Я контролировала туман, но в один момент силы отказали. Туман рассеялся, ноги подкосились и я упала на землю. В глазах темнота, я ничего не видела. Нащупав опору, села на землю.
Что со мной? Что делать? Самое страшное, не могла ничего с этим поделать. Не знаю, сколько времени я провела в этом состоянии.  Из него меня вывел Ио. Я услышала шаги и поняла, что это он.
- Джессика, с тобой все в порядке?
Наконец-то зрение вернулось.
- Да, все хорошо. – улыбнулась я.
- Мне удалось прийти первым. – радовался он.
- Поздравляю. Зачем ты ушел? Ведь за тобой могут следить. Ты все время уходишь и это может вызвать подозрение.
- Я хотел предупредить тебя. В лесу идут поиски. Пропал один из участников. Спрячься, чтобы тебя не увидели.
- Давай, я помогу вам. Найду его. Опиши, как он выглядит, и я перенесусь к нему, а потом выведу его к вам.
- Слушай…
Я запоминала каждое слово, а в голове складывался образ. Представив его, я переместилась. По началу, думала, что он заблудился из-за тумана, но картина открывшаяся передомной внушала ужас.
Тело лежало возле дерева, а два Салинга поедали его. Недаром, они были хищниками и их было трудно поймать, а тем более приручить. Чудом Ио не пострадал.
Звери учуяли мое присутствие, но не отвлеклись от добычи. И я учуяла кровь. Этот аромат вскружил мне голову. Кровь… она нужна мне. Мысли путались в голове, хотелось наброситься на жертву. Подобно этим хищникам растерзать тело и высушить до последней капли. Он мертв! И этого уже не изменить. Это не моя вина, я не убивала его! И от этого мне становилось не по себе. Мне нужны были силы! И я поддалась. Отшвырнув в сторону этих диких кошек, припала к крови.
Жажда стала стихать, но сильнее я себя не чувствовала. Все было как раньше, тот же набор чувств, будто бы я и не пила кровь. Разозлившись,  перенеслась к Ио.
- Ты нашла его? – с надеждой в голосе спросил он.
- Мне очень жаль. Он мертв. Салинги растерзали его.
- Нужно сказать остальным.
- Дай им шанс самим найти его. Не привлекай внимания. Теперь, наверное, празднования отменят и будет траур?
- Нет. Цель выбрать сильнейших. Если он погиб, то был слаб.
- И все так относятся к этому?
- Да. Ведь потом нам придется каждый день ходить на охоту. Если мы не справимся сейчас, то не сможем выжить потом. Не справившись с заданием, можешь подвергнуть семью опасности. Именно поэтому, те кто не прошел испытания ждут выберут их или нет.
- Но, ты - мухлюешь! Я помогаю тебе. Ты же не надеешься, что я всю жизнь буду помогать? Ведь потом придется делать все самому.
- Я знаю это. И думал, мы уже обсудили это. Ты согласилась помогать.
- И не отказываюсь от своих слов.
- Тогда жду тебя вечером. Второе испытание – огненная дорожка. Как только стемнеет, костры будут разженены. Приходи раньше, увидишь наши гуляния. Только не забудь стать невидимой. Жаль, что не сможешь принять участия в празднике.
- Все нормально. Это ваша жизнь, у меня своя.
- А чем ты занимаешься здесь, когда я ухожу?
- Ты очень любопытный. – засмеялась я. – Но, тебе пора идти.
- Хочешь, пойдем со мной. Я покажу тебе деревню, расскажу о нас. Обещаю, тебе понравится.
- Спасибо, но у меня дела. А ты, лучше бы ухаживал за своей невестой, чтобы она привыкла к тебе.
- Если ты настаиваешь, то я пойду.
- Когда нужно будет идти, не бойся. Я сделаю так, чтобы угли не обжигали. Будет не очень приятно, но не больно.
- Спасибо тебе, - улыбнулся Ио.
- Если я буду нужна тебе, то просто позови меня, я увижу и приду. А сейчас тебе нужно продолжить поиски. До завтра.

Я отправила Ио, а сама понимала, что жажда все сильнее овладевает мной. И тогда, я решилась, на отчаянный шаг. Переместилась в поселение Миранды. Точнее, неподалеку от него и наблюдала, как они живут. Увидев одного из жителей, переместила его к себе и осушила до последней капли. Но это не помогло. Как и утром, кровь не приносила мне пользы, будто бы по его венам текла вода. Организм не принимал кровь. Мне становилось только хуже. Если я так чувствую себя, вероятнее всего, то же самое, происходит и с Мирандой. Проверять этого не стала.
До вечера бродила вокруг  деревни Ио. И как только стемнело, переместилась к ним. На главной «площади» уже лежали ветки для костров. Все поселение собралось с ними рядом. Вождь был с женой и дочерью. Немного погодя, он стал произносить речь.
- Сегодня у нас праздник. Утром, не все справились с заданием, поэтому они будут просто наблюдать за нами. Ио, ты сегодня отличился быстротой и ловкостью. Тебе и поджигать первому костер.
- Для меня, это большая честь.
- Милина, отдай ритуальны камни Ио.
По ее выражению лица, было видно, что она испытывала к нему отвращение. Милина брезгливо отдала ему камни и вернулась к отцу. Ее взгляд устремился на другого парня. Увидев, что он тоже смотрит, она покраснела и отвела взгляд в сторону.
- И так, начнем же!
Ио подошел к будущему костру и стал поджигать его. Как только первая слетела с камней, я заставила кострище гореть. Это еще сильнее расстроило Милину. Остальные тоже зажгли свои костры, а я ждала нужного момента. Когда пламя нормализовалось, привели Салингов и убили их. После чего стали снимать шкуры. У Ио, это хорошо получалось. Хоть в чем-то ему не нужна моя помощь.
После, жители разделали мясо и жарили их на углях, а потом устроили пир. Когда с трапезой было покончено, из оставшихся углей сформировали довольно длинную тропу, в конце которой стояли девушки и вождь. Наблюдатели были по бокам, а сами участники в начале пути. Я подошла к Ио.
- Не волнуйся. – прошептала ему на ухо. – Помни, о чем я тебе говорила.
Я встала сбоку, чтобы наблюдать за всеми и контролировать. Всего осталось пять участников. Наконец-то был дан старт. Первый дошел до трети пути, но сошел с дистанции. Второй шел уверенно, но я добавила жару и он, с криками и воплями, сбежал с дорожки. Третьим шел Ио. Я убрала жар с углей. Хоть они и светились, но не обжигали. Он спокойно прошел всю дистанцию.
Милина закрыла лицо руками и зарыдав прижалась к отцу.
- Я не хочу выходить за него замуж.
- Еще не все прошли по тропе. Возможно, он будет не один.
- Ты же видишь, ни кто не может пройти, а он…
- Это еще не конец.

Я услышала их разговор и понимала, что должна пропустить еще хотя бы одного. Ведь завтра еще одно испытание.
Да, я обещала помогать Ио, но с другой стороны, вижу, что Милина любит другого, а он ее. И мешать им не хотела.
Следующим шел любимый Милины. Я не стала мешать ему, а напротив, сделала температуру терпимой. Когда он дошел почти до конца, мои силы подвели меня. Угли загорелись и ему пришлось сойти с дистанции.
Пятый успел только ступить на тропу, как позади него стал разгораться огонь и ему пришлось бежать вперед, чтобы не загореться. Я не могла остановить это! Угли стали хаотично загораться и тухнуть. Бедняга успел сбежать с пути, как сразу поднялся столб огня по всей дороги!
В панике, все разбежались. А я старалась потушить пожар. И вскоре, пламя вспыхнув «до неба» потухло. Наступил мрак.

На рассвете все вышли из своих убежищ. Вождь вывел Милину за руку.
- То, что произошло ночью, было весьма необычно. Охари за что-то гневаются на нас. И пожар подтверждение этому. Только Ио, удалось дойти до конца.
- Это все из-за него! – вспылила Милина. – Он участвует и Охари не довольны тому! Ведь никогда такого не было. Убери его, запрети идти дальше!
- Успокойся! – окрикнул ее вождь. – Быть может, все из-за того, что ты не хочешь исполнять их волю? Ты ведь знаешь, что я буду обязан отдать тебя Ио. А ты противишься этому! Быть может, он не выберет тебя? Тогда я, выберу тебе мужа.
- Все знают, что он влюблен в меня. И он не сделает другого выбора.
- Значит, ты должна смириться!
- За что, ты так ненавидишь меня, отец? Ведь я люблю другого. А с Ио, у нас нет будущего!
- Это традиции наших предков.
- Так измени их!
- Не могу, пойми это. Именно так я стал мужем твоей мамы.
- Подумай, Ио станет вождем. Разве ты хочешь этого? Ему даже зверюшку доверить нельзя.
- За эти дни, он показал, что сильный, смелый, ловкий. Ведь мы разрешили ему участвовать, потому что он превзошел других.
- Если ты отдашь меня за него замуж, я обещаю, что утоплюсь в реке!
- Не смей говорить так!
- Ведь сейчас, ты должен выйти и сказать, что он будет моим мужем. Это так?
- Не спиши, Милина. Все еще может измениться. – вождь обнял дочь.

Вот такую сцену, пришлось мне увидеть. Ио добился своего. Но, быть может все дело в том, что он станет вождем? Может быть, из-за этого он и твердил о любви к Милине?  Вдруг, ему просто нужна власть?
Я разозлилась и решила найти его. Если подумать, то его обижали всю жизнь, издевались, надсмеялись над ним, а теперь он сможет отыграться! Ловко, ничего не скажешь. Коварный Ио! А ведь он казался таким беззащитным. Лжец, обманщик! А я – влюбленная дура, не заметила этого!
Я переместила Ио на «наше» место и набросилась на него.
- Джессика, что случилось?
- Я знаю твой коварный план! Обманщик! Решил захватить власть в племени?
- О чем ты говоришь?
- Ты хочешь жениться на Милине, что бы стать вождем племени и отомстить всем!
- Клянусь, я даже не думал об этом. – стал оправдываться он.
- Я не верю тебе.
- Но, это правда. – я видела как ему было больно и отпустила его. Ио упал на землю.
- Тогда зачем ты хочешь жениться на ней? Ио, она не любит тебя! Пойми это!
- Я знаю!
- Я совсем запуталась.
- Просто помоги мне выиграть.
- Объясни, зачем тебе это?
- Суть в том, что я могу выбрать любую. Кого захочу. И мне не смогут возразить.
- И ты, конечно же, выберешь Милину и станешь вождем. Все с тобой понятно!
- Нет, ты не права. Я объясню тебе после. Пожалуйста, доверься мне. Когда меня объявят победителем, то будь там и ты узнаешь, что я хотел.
- Если ты метишь в вожди, обещаю, что появлюсь и расскажу всем, что все твои заслуги фальшивые!
- Хорошо, я согласен. А сейчас, верни меня обратно. Пожалуйста.

Мы вернулись как раз вовремя, вождь искал Ио.
- Ио, вот ты где! Вчера, ты один справился с заданием. Ты сильнее, чем я думал. - пока он говорил, мне хотелось вонзить клыки в шею Ио и выпить из него всю правду. Но, я держала себя в руках. – Это не значит, что ты победил! – Милина улыбалась. – Сегодня, ты один будешь проходить третье и последнее испытание. А мы, станем следить за тобой, только будем находиться поодаль от тебя, чтобы не мешать. Вернуться ты должен до заката. Если ты справишься, то я отдам Милину, за тебя замуж. Если не успеешь – у нас не будет победителя и девушки сами выберут себе мужей. Ты так же можешь отказаться от выполнения задания. Тогда, ты не сможешь выбирать, за то, будешь гордиться, что был единственным, кто прошел испытания.
- Я согласен с вашими условиями.
- Хорошо, собираемся в путь. Ты же понимаешь, что до заката, можешь не успеть вернуться обратно?
- Понимаю. Но, я успею.

Пока они разговаривали, я увидела, что Милина отвела своего любимого в сторону.
- Киокс, ты же хочешь, чтобы я стала твоей женой?
- Конечно же, да.
- Тогда пойди с Ио и остальными. Отвлеки их. А в это время, убей Ио! Тогда, я выберу тебя. И отец, хотел бы видеть тебя вождем. Только сделай это.
- Ради тебя, я готов на все.
- Тогда иди. – она поцеловала его на прощанье.

Я была в ужасе от услышанного. Нужно было предупредить Ио и я переместилась к нему. Он шел впереди колонны. С ним пошел вождь и еще три парня. Они отстали от него, чтобы не мешать. Я приблизилась к нему.
- Ио, тебя хотят убить. Милина попросила Киокса сделать это.
- Ну и пусть. – с безразличием в голосе ответил Ио.
- Ты решил умереть?
- Нет. Я справлюсь.
- Откажись, жизнь дороже!
- Не могу. Помни, о чем ты мне обещала.
- Как я могу тебе помочь, если за тобой следят? Если бы не они, мы были бы уже на горе.
- Я дойду сам.
- Ты не успеешь. Одна река чего стоит!
- Я поеду верхом на одном животном и скоротаю путь. Это я умею. Только сначала, нужно перебраться на ту сторону реки.
- Они тоже поплывут?
- Да.
- Можно быстрее. Они не видят меня. Подойдешь к дереву у берега, сделай вид, что ломаешь его. Я перекину его с одного берега на другое, и ты пройдешь по нему.
- Хорошо.
- Так будет быстрее.

Мы шли с ним, разговаривая всю дорогу, но шепотом. Перебравшись через реку, поднялись в гору. Я увидела блестящие камни и пещеры. В них-то и были летучие мыши.
- Мы пришли. – сказал Ио – Теперь нужно подождать других, что бы они видели как я поймаю летучую мышь.

Мы дождались их. Я заметила, что Киокса не было среди них.
- Будь осторожней, Ио.
Он очень быстро справился с задачей, и мы отправились обратно. «Свора» шла следом. Разговаривали между собой и о чем-то шутили. Время шло быстро и я понимала, что Ио может просто не успеть. Хорошо, что на пути нам попалось нужное животное и оседлав его, Ио отправился в поселение. Конечно же, мы выиграли время.
Уже при въезде в деревню, путь Ио преградил Киокс.
- Стой! – закричал он.
- Я знаю, зачем ты здесь.
- Я убью тебя!
- Киокс, мне не нужна Милина.
- Не ври! Я не отдам ее тебе!

Я увидела у него заточенный камень. Киокс был уже готов наброситься на него. Первая мысль была – отшвырнуть его, но силы отказали. Я была невидимой и больше ничего.
Киокс затеял драку и повалил Ио на землю, после чего он замахнулся камнем, и я поняла, что Ио не успеет отразить удар. Тогда решение пришло само собой! Я заслонила Ио собой и почувствовала, как заточка вошла в мою грудную клетку. Это было больно, но я была уверенна, что не умру.
Инстинктивно, оттолкнула Киокса и он отлетел в дерево. Я почувствовала, как течет кровь. Вытащив камень из груди, привела Ио в сознание.
- Иди, время на исходе.
- Ты в порядке?
- Все хорошо. Иди, быстрее! Он скоро очнется. Ты должен успеть.
- Я не брошу тебя!
- Уходи! Я вампир, все будет хорошо.

Ио ушел, а я понимала, что истекаю кровью. Сердце билось, и я не могла остановить его. Неужели, это конец?
Я лежала на земле, устремив глаза в небо. Вспоминала тот день, когда стала вампиром. Как убежала в лес, как спряталась в сугробе. Если говорят, что перед смертью вся жизнь проходит перед глазами, то у вампира это происходит в прямом смысле слова. Снег… как я соскучилась по нему. Не знаю, в воспоминаниях или наяву, но я увидела снег, как он падает с неба.
Кровь не останавливалась. Вот она – смерть. Но почему? Ведь я – вампир. Так не должно быть!
Я ощущала холодное прикосновение снежинок. Спокойствие, легкость, но так не хочется умирать. «Белое покрывало» укрывала меня. Как в первый день, так и в последний – снег.
Я вспомнила Билла, Реви, Аира, Ио, Вильяма, Ингу и даже Миранду. Их лица мелькали перед глазами. Чего я добилась в своей долгой жизни? Только боль, разрушения, ссоры, споры… Я толком и не помирилась со своим мальчиком.
Опять одно и тоже, будто я все еще лежу на Земле, а корабли улетают вдаль. Только теперь меня ни кто не спасет, а сейчас я не готова умирать.
Вокруг было так тихо. Пустота… я почти не боялась. Казалось, что просто засыпаю.

***

Ио успел вовремя. Милина стояла на главной площади и ждала Киокса, но вместо его в ворота вошел Ио.
На улице пошел снег. Это было дико для этих мест и видели его в первый раз. Милина решила бежать. Она не хотела быть с Ио.
Он шел не спеша, а вокруг него собирались актурины. Вскоре, свита вернулась в селение. Они были весьма удивлены, что он успел. Милины уже не было.
- Ио, - начал речь вождь. – Ты справился с заданием. Как и обещал, я отдам тебе в жены свою дочку. И после моей смерти, ты станешь вождем.
- Скажите, ведь по правилам, если я один справился с испытаниями, то могу взять в жены любую девушку?
- Да, конечно же.
- И вы не можете вмешаться в мой выбор.
- Да.
- Тогда я готов озвучить свой выбор. Вождь, я знаю, что Милина не любит меня. И я не собираюсь просить у вас ее руки. Тем более становиться вождем. Я не сержусь на Киокса, за то, что он пытался сделать со мной сегодня. Они любят друг друга и я не хочу мешать им.
- Тогда, кого же ты выберешь?
- Ее зовут – Джессика. Она прекрасна. Не такая, как все мы. Даже не такой как я. Не могу передать словами ее красоту. И самое главное, она приняла меня таким, какой я есть, объяснила, что я не урод, а индивидуальность. Я хочу быть с ней. Правда, она не из нашего племени. Но вы сами сказали, что я могу выбрать любую.
- Ио, это все неожиданно. – вождь плохо скрывал свою радость. - Я свое слово сдержу. Приводи ее в нашу деревню, и мы примем ее. А где она живет? Она в соседнем селении?
- Нет, она живет одна.
- Мы ждем ее завтра, а теперь, я выберу мужа для своей дочери. Милина, где ты? Милина?!

Ее искали сначала в селении, а после, поняли, что Милины там нет. Кто-то видел, что она сбежала.
На улице все падал и падал снег. Пришлось разжигать костры, что бы хоть как-то согреться. Стали собирать актуринов, чтобы искать Милину. Но шансов найти беглянку ночью, почти не было.
Вождь упал на колени перед Ио.
- Помоги мне. – слезно просил он. – Я умоляю тебя, найди ее. Ни кто не сравнится с тобой. Ты моя последняя надежда. У меня нет ни кого, кроме дочери.
- Искать сейчас, опасно. Темно, поблизости Салинги. Нужно ждать утра. Иначе, вы потеряете актуринов.
- Как я могу сидеть спокойно?
- Хорошо, мы идем сейчас.

Все это время, Ио звал Джессику, но она все не приходила. Он даже не мог представить, что с ней случилось.




Предыдущая глава - http://proza.ru/2014/09/24/1414
Следующая глава - http://proza.ru/2014/09/30/1368