Славь же власть моя чистая лира!

Игорь Степанов-Зорин 2
Вроде  наша страна не воюет , а груз 200 я слышал идёт?
То в журнале живом не рифмуют пишут прямо вон тот и вон тот.
Врут собаки- честны журналюги! Не угодники чьей то руки.
Помнишь гнали Хрущёва средь вьюги , но не свергли !Они ж- не враги.

Помню тех кто в Чечне изувечен обещали туда их не слать.
Говорили в учёбке  полечат- и помогут себя, воспитать.
Во  Вътнаме слышь не было наших никогда ни за что в те года.
Наша пресса честней всех шабашей -с нашей прессой года не беда.

Вылезаю под вечер из ванной старый фильм про житьё и бытьё.
Из небес из  обето-ванных на экране бомжи не ворьё.
Ахиджакова с Гафтом о небе говорят сыплет снег голубой.
Паравозы летают в разбеге ,псы несутся, к планете другой.

Все уходят , а мы остаёмся что б налоги повыше платить.
Цены прыгнут так мы рассмеёмся, а к врачам даром мне не ходить.
Даром выпишут сразу отраву не в Славянске ж я братцы живу.
Даром даже не снимешь шалаву даром в поле не скосишь траву.

Даром прыщик на попе не вскочит надо ж весь аппарат содержать.
Депутат будь помянут не к ночи будет Мир мне опять обещать.
А хозяин сего нынче Мира всем известен по книгам давно.
Славь же власть моя чистая лира - любят люди её всё равно!