7. Книга Судеб, ч. 185

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 200. Главная ошибка в христианской идее о спасении, которую находит сейчас бывший апостол Павел.

Запись Павла Г.: Рассуждая о своих несколько натянутых отношениях с зятем Сергеем, получил еще одно понимание роли таких греховных качеств, как самолюбие, властолюбие, тщеславие, раздражительность, вытекающих из греха Гордости, и как они застилают глаза:  Вижу всё, или почти всё, в перевернутом виде. Остановлюсь на этом подробнее.
С первых дней знакомства у меня не было душевного контакта с зятем Сергеем. Отношения были ровные, взаимноуважительные, но не по велению Души, а в силу сложившихся обстоятельств. Я чувствовал в отношении его ко мне небольшую иронию, проистекающую от непонимания им моего образа жизни. Я, в свою очередь, платил тем же, считая его человеком немного ограниченным в интеллектуальном отношении. Кроме того, наши взгляды расходились в политическом вопросе (он остался на прокоммунистической платформе) и в духовном (он неверующий). Всё это давало мне основания считать его человеком недалеким.
И вот в процессе работы по анализу своих грехов и их описания, а точнее 8.06.96., разговорившись с женой на эту тему (а в этом вопросе она, можно сказать, полностью разделяла мои взгляды) я стал, вслух рассуждая, более внимательно анализировать его личность (его поведение), применительно к заповедям Божьим, данным в Библии и изложенным мною выше. И я пришел к ошеломившему меня выводу, что, по своей сути, мой зять, несмотря на свои политические и религиозные заблуждения, выше и чище, чем я, то есть – во мне грехов и греховных качеств значительно больше, чем в нем. И мне почти сразу пришло понимание, что, во-первых, виной моей слепоты была и есть моя гордость со всеми порожденными ею греховными качествами, во-вторых, я других людей оценивал, в основном, не по их сути, а по внешним признакам и как они ко мне относились: если – с холодком или равнодушно, то я, найдя в них несколько отрицательных качеств (они есть у всех, а видение недостатков у других людей у меня открыто хорошо), зачислял их почти автоматически в разряд плохих людей.
Кроме того, ко мне пришло понимание, что такой критерий, как верующий или неверующий человек, для оценки людей совершенно не годится, потому что, если вера у человека неглубокая, основанная на ограниченной канонической религии, независимо от вероисповедания, требующая от человека слепого выполнения данных ею предписаний, то она, как правило, приводит к двуличию, лжи, страху, осуждению, унынию, отчаянию и др. Для Господа Бога ближе и приятнее (как мне сейчас видится), человек менее греховный, пусть даже он и неверующий.
Возьмем, в порядке доказательства сказанного, двух человек, один из которых из-за своих идеологических заблуждений стоящий на платформе материалистической и последовательный (всякая идеология – это тоже религия, только с отрицательным знаком), но сознательно посвятивший себя и отдавший все свои силы  делу служения народу, готовый, если это потребуется, не пожалеть и своей жизни ради дела, который не поступится по причине корысти или из страха своей совестью и принципами (а таких примеров из нашей посткоммунистической истории немало). Другой искренне верующий Богу (как он считает), но готовый в любой момент Его предать из-за трусости или из-за корыстных побуждений, уповая на то, что Бог милостив и простит, или же он «отмажется» перед священником и тот отпустит его грехи, или поднесет церкви богатые пожертвования, совершающий грехи на каждом шагу, периодически их отмаливая и тут же снова совершая.
Вполне очевидно, что для Господа Бога будет ближе и приятнее первый, потому что в один прекрасный момент, когда с его глаз будет сброшена пелена неверия и он воочию убедится в своем заблуждении, то этот человек из неверующего станет истинно верующим и точно так же глубоко и последовательно будет верно служить Богу и людям.
Так вот во втором я увидел прежде всего себя. И вспомнил (фактически это продолжается до настоящего момента), как я был расстроен и возмущен словами Валерия Яковлевича, когда он стал прямо и наглядно открывать мне мою греховную искривленную сущность, какое неприятие этого было во мне. Я готов был (и делал это) обвинить его в чем угодно, вплоть до того что он является слугой Дьявола. Да и сейчас еще нет-нет мое Эго подбрасывает подобные мыслишки в мое сознание, и что удивительно, они находят там для себя благодатную почву из-за неизжитой греховности. Все приведенные выше качества второго человека были особенно присущи Мазепе, в какой-то степени -- Саулу и меньшей степени – апостолу Павлу. Но, с другой стороны, как раз апостол Павел явился основным проводником в христианское учение мысли, что каждый верующий в Христа уже спасется. Эта форма вполне удовлетворяла церковников, так как широко открывала двери для всех масс людей, обещая чуть ли не автоматическое спасение. Так в своем Послании к Римлянам (10-9,10) апостол Павел пишет: «Если ты признаёшь и исповедуешь во всеуслышание, что Иисус есть Господь, и если ты веришь в сердце, что Бог воскресил Его из мертвых, будешь спасен. Потому что сердечная вера дает человеку праведность, а открытое исповедание веры дает спасение».
Как видим, четкая мысль, что если хочешь быть спасенным, достаточно поверить. Эта мысль, записанная в Каноны вместе с другими письмами ап. Павла, фактически развязывала руки дельцам от веры, людям корыстным, хитрым. Ввела в заблуждение и меня, когда мне была открыта Господом Вера в Бога, и не только не способствовала изжитию грехов, а как бы вполне допускала их существование, что вполне устраивало Эго ОДСМ как в предыдущем воплощении в Мазепе, так и в нынешнем. Поэтому до встречи с Валерием Яковлевичем у меня было ГЛУБОКОЕ убеждение в моей ГЛУБОКОЙ вере в Бога и в моей праведности. И это явилось одной из главных причин, почему его я первоначально воспринимал очень осторожно.
И грех вот этого двуличия, привнесенный в христианскую религию Павлом, лежит сейчас на мне и на всей христианской церкви.
«Господи, прости меня и помоги мне избавиться от этого греха двуличия!»
2014-08-22: Спешу напомнить, что разбираемся мы здесь с грехами на уровне Веры, что очень хорошо видно по тексту Павла Г., который, разобравшись и увидев, что не в силах всё это разрулить в себе как надо, обращается к Господу за помощью. Я в 1996 тоже разбирался со всем тоже  на уровне Веры, но Господа Бога, к которому обращается Павел Г. за помощью, я уже вычислил как Повелителя Чувств, заинтересованного в функционировании этих самых чувств, и поэтому, как к Нему ни обращайся и как Его ни проси о помощи, я уже знал,  получишь в результате такую помощь, которая внешне помощью будет выглядеть, а внутренне – всё оставит на своих местах или сделает еще хуже. К этому времени я уже прошел более пяти посвящений (пятое посвящение у Бога Сириуса, того самого Повелителя Чувств, который устраивает цирк для людей на Земле) и пошел выше. То есть был я на уровне Веры чисто условно, поскольку продолжал жить на Земле в физическом теле (в пределах, где Хозяином был этот Бог): сознанием своим я уже вступил на уровень Знания. Получается, что одной своей частью сознания я уже был надо всем тем, что живет в пределах Веры, другой – оставался во всем том. И мне было интересно вместе с Павлом Г. разбираться  в его гречневой каше, которую он доставал из кастрюли вместе со своим ОДСМом чем-то острым из кастрюли.
1996: При цитировании Павел Г. пользуется источником, который переиначивает Слово (Библию) настолько, что суть сказанного меняется. Авторы Павлового «Нового Завета в современном переводе», названного «Словом жизни» (Пикорп, 1992), говорят в предисловии о том, что «основной идеей «Слова жизни» является как можно точнее передать мысли авторов Нового Завета простым всем доступным русским языком. Читаем источник буквального перевода главу 10, ст. 9: «Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что…» И вот что видим: авторы современного перевода опустили «устами твоими», заменив их на «во всеуслышание».
Устами своего проводника (пророка) говорит Господь, а во всеуслышание может говорить кто угодно. Апостол Павел это натурально ощущал, что через него говорит Господь, поэтому выражение «устами своими» было для него важно, потому что уста его произносили то, что сердцем своим он чувствовал (чувствовал он Господа). Это я добавляю уже в 2014-08-22, потому что значительно позднее я узнал, что такое «глубоко» и «сердцем» любить или чувствовать. Записал я в 1996, что переводчики (современные) оказались правы в том, что именно так (с моей точки зрения 1996) ошибочно проповедники Христианства трактовали слова Господа, данные через Павла. Нет, не совсем  ошибочно, говорю я в 2014, поскольку Господь говорил устами Павла одно, а подразумевал другое: это не ошибка, если иметь в виду Господа, а сознательное введение в заблуждение людей верующих: сознательное со стороны Господа и несознательный обман проповедниками людей, что мы видим на примере Павла Г., который только сейчас осознает, что ошибался.
Смысл этой «ошибки» в том, повторю за Павлом Г., что, думая, будто глубоко веруют, «верующие» продолжали вести двуличную жизнь и при этой двуличной жизни считали себя праведными, хотя грехов на них (праведных), как выяснилось, было больше, чем на неверующих. Словно бы промыл сейчас бывший апостол Павел свои бельма – и увидел, что ошибался он, считая себя праведником. Между тем с его легкой руки (апостола Павла) две тысячи лет Христианство  втолковывает всем, что достаточно поверить – и человек спасен. Рецепт на удивление прост и так выгоден для мошенников, что с превеликим удовольствием они проповедуют его.
Мы вводим в действие настоящий метод спасения, который, сразу говорим, не прост, а требует такой перемены сознания от человека, что Павлу Г. страшно становится от этой перемены, потому что касается перемена всей его жизни со всеми её удовольствиями. И эта перемена полностью совпадает со сказанными Иисусом словами, что  «26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и
матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой
жизни своей, тот не может быть Моим учеником».
Пришел Павел Г. ко мне, но не хочет оставить того, что связывает его с прошлой жизнью.