Бремя красоты

Екатерина Картавенко
Хочу поделиться впечатлениями и рассказать вам славную историю о том, как я и моя знакомая посетили мастер-класс Mary Key.

Вчера, после долгого и напряженного рабочего дня, мы, стройными рядами, направили свои ноги на каблуках-ходулях прямиком на Лиговский проспект, где нашло свое прибежище представительство всем известной компании Mary Key. Нас встретила очень милая девушка Люба, которая, с несходящей с лица улыбкой, проводила нас к столикам со всевозможными косметичискими штучками. При виде такого изобилия я, признаться, даже растерялась, т.к., в общем, предполагала свою несведущность в вопросах по уходу за свом лицом, но не думала, что я настолько невежественна. Итак, испытав первичный шок от увиденного, мы робко начали процесс очищения, умывания, протирания и еще даже и не помню чего. Приведя свое лицо в первозданное бескосметическое состояния, мы с иронией улыбнулись друг другу, т.к. достаточно занятно смотреть на женщину без грамма косметики. Вдоволь поулыбавшись, мы начали колдовать над нашими физиогномиями. Процедура послойной штукатурки и покраски была непростой. Достаточно сказать, что для того, чтобы сотворить только лицо (без глаз), на оное было наложено 3 слоя. Про глаза уж и говорить не стоит!

По завершении всех замысловатых процедур по наложению грима (по другому не назвать!), мы окинули друг друга критическим взгядом. Нельзя сказать, что увиденное особо поразило меня – я, признаться, ждала несколько большего эффекта, но вцелом осталась довольна увиденным. Одно лишь огорчало: времени было уже 21.30. «О, ужас!» - подумала я про себя. «Два с половиной часа, чтобы навести красоту. Немыслимо!». Далее мои размышления плавно перетекли в думы о том, кто же может себе позволить тратить столько времени на лицо. Переваривание полученного урока продолжалось весь путь следования до дома.

Под конец, когда мои усталые ноги, все еще на каблуках, но уже без прежней удали, притащились домой, я с непередаваемым наслаждением отмылась от всего втертого, нанесенного и напыленного на мое измученное лицо.

Сегодня утром, встретив себя в зеркале, я обнаружила лишние пупырки, глаза-щелочки и еще некоторые мелочи, которые отразились на моем лице после вчерашнего бурного вечера в компании Mary Key. Мной был сделан неутешительный вывод о том, что моей физиогномии не под силу нести такое БРЕМЯ КРАСОТЫ.