Бредовая осень

Джули Скай
Создавайте свою осень.
Свое настроение.
Свое настоящее.
Свое состояние счастья там, где Вы есть.
Я сама удивляюсь, какой я еще не созревший взрослый.
Сегодня заканчивала нарезку всеми имеющимися у меня дома дыроколами))
Для тех кто успел эту нарезку пожелать.
И последним не приведенным в действие оказался дырокол с вот этими маленькими листиками.
И давай я их дыроколить.
Прошло минут 5 или 10 этого действа. И вот честно! Делаю нарезку листиков и понимаю, что что-то не так! То ли устала, толи делаю что-то не так. То ли вообще делать это больше не хочу)))
Вопрос самой себе:
-Что со мной? Что не так?
Ответ поступил тут же.
А с чего ты взяла, что листья могут быть только зелеными, желтыми, иногда красными и оранжевыми?
Ну вот вчитайтесь в ответ! Ну бред. Но когда я просто замедлилась сегодня. И еще раз произнеся вопрос, получила тот же ответ.! Для меня было открытием понимание того, что слетела еще одна моя установка. Что вот листья могут быть только такими, как в детстве в школе научили. Только эта ситуация помогла мне взглянуть на привычное вновь с другой стороны!
Я как давай дыроколить листья… Розовые, фиолетовые, голубые, черные, серые, сиреневые. И глаза мою утопают в любовании, как это дикое сочетание цветов прекрасно. Как оно меня завораживает и воодушевляет. Что все это время я не давал а этому случится, обрубая назревшие во мне вопросы, списывая их на бред.
Вот простой пример сегодня, как на внутреннюю реакцию «типа бред» я не остановилась. Я перепроверила. И получила свободу. Еще увеличившееся пространство, свободное  от рамок, стереотипов, страхов.
И через такие пустяки приходит большое знание. Только применять теперь нужно в масштабе.
И так меня освободило сегодня)))))  понесло сегодня. И мысли, еще вчера казавшиеся мне гениальными и потому не возможными – приземлились. И стали во плоти, и некоторые уже сбылись!
К чему я все это?!
Не отвергайте приходящее в виде бреда сразу. Перепроверьте, переспросите. Остановитесь и прочувствуйте.
Быть может именно для бОльшего урока, все преподносится нам сначала под личиной бреда)))
 Для контраста. И для большего нашего роста в итоге.
Удивительной всем осени.