Бонжур

Владимир Олишевский Виллич
 Поехали мы как-то в Бельгию. Я, и и ещё два укурка на моей машине. Один, тот что нас подбил на эту авантюру, а второй прицепом ко мне. Прицепился.
Дальний родственник. А чего прицепился, у меня на визу денег не было. Он продал свой жигуль, и на его деньги мы с ним и купили полугодовые визы в Болонью. (Больно умные скажут Италия, но для шенгена это неважно). Три дня ехали, меняясь местами. Пока один ведёт, второй отдыхает. Третий, тот что нас подбил, чуть машину с нами не угробил, и был исключен с вахты у штурвала нашего корабля. Коробля  автобана.

Нервы, таможни, одна ночевка в Германии у моей родственницы, накопившаяся усталость, приехали на место.
Вечером. Хозяйка долго не открывала, но переночевать впустила.
 Баба Катя. Из Таганрога. После войны, после освобождения из плена, сбежала с бельгийским коммунистом к нему, да там и осталась.
 Утром, правда, она была приветлива. Наверное надеялась что мы позавтракаем и сразу уйдём. Святая простота.
Так вот.
Утром было чаепитие. Как полагается: с мёдом, с блинами, с хорошо заваренным цейлонским чаем, с огромными толстошкурыми лимонами. Кушали и пили чай практически молча. Мы, неизвестно кто для них, они(там ещё сидел её 50-ти летний сын Андрэ с невесткой) неизвестно кто для нас, общих тем не было.
Мы, чудесно отдохнувшие, просто наслаждались солнечным утром, сытным завтраком и добродушием хозяев приютивших нас на ночлег.
Когда трапеза была окончена и возникла неловкая пауза "а что же дальше?"...

Повисшую паузу разрядила искренняя благодарность за теплый прием нашего Женьки.

БОНЖУР!