странный сон

Рыжий Шут
|странный сон|

я нахожусь в квартире очень интересной планировки.отчетливо помню местоположение вещей.
одет я по простому : майка и джинсы.
еще со мной 5 человек : трое детей от 10-15 лет и двое взрослых преклонного возраста.
они все находятся в большой комнате занимаясь каждый своим делом.
я же хожу по квартире и пытаюсь найти зеркало.
почему зеркало?
потому что чувствую на спине, в районе правой лопатки, какой то маленький нарост.
из середины этого нароста что то тянется, то ли волос то ли что то еще, но это что то при ходьбе постоянно щекочет мне спину.
в итоге я не выдерживаю и иду на кухню, беру ножницы. далее иду в маленькую комнату где никого нет.
сажусь на подоконник и снимаю майку, левой рукой на ощупь ищу этот нарост.
найдя его нахожу и не известную мне нить, натягиваю ее и там где она выходит из нароста - начинаю резать.
мне становиться больно, будто я режу часть себя.
стиснув зубы я не останавливаюсь и спустя время и неимоверных усилий мне в руку упало что то очень мягкое, пушистое.
поднеся к себе поближе я увидел мягкое рыжее маленькое крыло.
которое только - только начинало расти.
в окне смог разглядеть отражение своей спины, и на том месте где было крыло - теперь был кровавый короткий обрубок.
смотря на этот маленький мягкий комок, и ничего не понимая что проихсодит, вышел.
подойдя к большой комнате я облокотился о дверной косяк и спросил, то ли себя, толи этих людей, толи воздух:
- Почему я?.
на что был простой ответ :
- Потому что ты Ангел этой игры.

остается вопрос:
какой?

*октябрь 2008