Zимний джаz p. 1

Рыжий Шут
- Она определенно стерва..-  кофе обжег горло, походя на раскаленный свинец.
Лукас как-то неопределенно пожал плечами садясь рядом на ручку,занятого мною,кресла :
- Сколько тебе раз говорили : не обижай женщин.
Я поперхнулся в тот момент когда она открыла дверь.Довольная и ехидная.В сером облегающем платье.Под цвет глаз или души - уж не знаю. Наверное все-таки сердца.Нет.Оно у нее точно черное,как бездна.Точнее - отсутствует.
- А ты был вчера прекрасен,Шут.Повторим это на нашем свидании?
- С какой интересно стати,любовь моя?- Если бы не сжимающие мое плече пальцы Лукаса - точно бы что-нибудь ляпнул.
Холодная улыбка не предвещающая ничего доброго.Может только снег на голову.Хотя с ее-то нравом. Антарктиды хватит?
- Мне понравился твой образ "Маленького Принца" Экзюпери - мурылкнув она наклонила голову на бок - А букет чайных роз,тоже подаришь?
- Конечно,милая,только ради того что бы  посмотреть как эти розы будут смотреться в твоей изящной глотке - вместо вазы.- усмехнувшись, я сжал чашку вымещая на ней бессильную злобу - у тебя есть еще какие-то ко мне вопросы?
- Каким ты стал грубым - она картинно вздохнула закатив глаза,положив тонкие пальцы на узорчатую ручку двери - раньше ты был более мил -  шепот с яростными нотками и хлопок двери.
Стук времени в висках.Тишина.Шепот рядом с моим ухом :
- Еще одна жизнь?
Я кивнул.

*декабрь 2009