Кто сказал, что утро добрым не бывает?

Рыжий Шут
to the best friends it is devoted.


- Шууууууут.

Я подпрыгнул в кровати и открыл глаза, автоматически глянув на потолок.
Так, вроде трещин нет и падать он не собирается. По крайне мерее сейчас. Уже лучше.
И вообще, какого черта?
Бросив взгляд на календарь выяснил что сегодня суббота, а время всего лишь начало третьего. Дня.
Какого хрена?
Ощупал рукой вторую сторону кровати. Пустое место. Убью партизана.

- Шууууууут.

Ползком слез с кровати сонно потирая глаза и проклиная все на чем стоит этот, гребаный, свет. Отоспаться решил, конечно. Никто не говорил что вредно мечтать особенно когда у тебя остаются на ночь существа у которых с самого рождения шило в одном месте причем уже с хроническим диагнозом.
Зайдя в соседнюю комнату, увидел этот диагноз стоящего на носочках упирающегося руками в край подоконника с вытянутой шеей и что-то яростно выискивающего в левом углу окна.

- Что на этот раз? – без всяких добрых утр, дней, вечеров. С какой стати?
- Тут же градусник был..где то.

Я снова поднял глаза на потолок уже тихо матерясь себе под нос и прося хоть у кого-нибудь утреннего терпение которое с такого подъема напрочь отсутствует :

- Стырили. Взяли погонять. Приютили у себя. Ты меня ради этого поднял?
- И да и нет. Одевайся.
- Чего? – здравствуйте, я ваша утренняя заноза - И куда ты меня собрался тащить?
- Как куда, по барам!
- А не рано ли по барам? Особенно тебе, особенно в выходной, особенно с твоим-то семейным положением?
- С моим семейным положением все нормально. Оно горизонтально и спит на другом конце города. – Мишка оторвался от своих поисков и совсем как-то весело хмыкнул, а это точно не к добру. Здравствуйте, приключения на заднице. – По девочкам?
- По мальчикам – огрызнулся я, терпение плавным ходом подходило к концу – ты забыл что я трансвестит с бисексуальной ориентацией? – доброе утро, мой милый сарказм.

Он расхохотался. В голос. В такие моменты мне обычно хочется достать двустволку и целиться по движущейся мишени. И плевать на соседей и спящего где-то там полугодовалого ребенка. Этот скорпион меня бесит. С 5 лет.
Хотя, куда я без него?
Успокоившись, Мишка подошел ко мне и сгреб в объятья, потрепав по, итак растрепанным, рыжим волосам. По сравнению с ним, я - ручка от швабры, которую он может подкинуть.

- Ладно, пошли. Трансвестит ты мой ненаглядный.

Если бы у меня была возможность – я бы взвыл. Но до ночи не скоро, а полнолуние не предвидится. Да и какое там взвою, лучше бы зарыться обратно в одеяло и спокойно смотреть скачанные фильмы.
Но, и кто это придумал, куда ж я без него?

*сентбрь 2009