Рассказ 5 Дикие

Серёга Серёга
Рассказ 5: Дикие.
Из поздних записей Александра Андреевича.
-Здравствуйте. Меня зовут Александр Андреевич Павлов, я главный врач подземного комплекса «Урал-3». Сейчас пятнадцатый год от «конца». Мне уже 67 лет, и скорее всего это последняя запись в моём видео дневнике. Я чувствую, что моё время подходит к концу, но для будущих поколений если они будут (он печально улыбается, по лицо видно, что старик устал, ему сложно формулировать то о чём он говорит, это больше похоже на монолог), я хочу оставить не которые заметки.
Первый раз с существами, которых называют «Дикими», «Дикарями», «Мутантами» я повстречался в 2021 году или как по новому календарю 1 год от «конца» или первый год новой эры. Все эти названия характеризовали существ с которыми мы столкнулись только в первые пять лет, так как сейчас их лучше назвать наследниками войны или новым видом, который если ничего не изменится будет доминировать на нашей, хотя нет… бывшей нашей «Земле» … Динамика их развития или можно сказать эволюция, ошарашивает. Это происходит как с их физиологией, так и в социальной сфере. Первый раз, когда я их встретил, они напоминали слабых, измождённых и отравленных радиацией и биологическим оружием существ, совершенно одичалых. В период моего путешествия из Москвы на Урал вместе с Олегом и группой людей мы узнали о их агрессивном настрое, их всеядности, первые двенадцать месяцев они не представляли особой угрозы для большой группы людей такой как наша. Гораздо большую опасность создавали места скопления «Заражённых», природные аномалии или бандиты. Но к тому моменту, когда мы добрались до подземного комплекса к которому нас вёл Олег, «Дикие» стали самой настоящей угрозой. Их поведение и физиология изменилась, маленькие группы мутантов сбивались в племена, они начали использовать холодное оружие. Если первые несколько месяцев после того как мы покинули бомбоубежища под Москвой, нам встречались низкие и слабые особи, их стаи не превышали четырёх существ, то к моменту, когда мы добрались до центральной России они уже основывали племена численностью от ста до двухсот мутантов. Их тела стали крепче и сильнее, ростом они уже были равны среднему росту взрослого человека, их агрессия несоизмеримо выросла так же как их сила. Они начали использовать и создавать холодное оружие, строить поселения. Но надо отметить, что в их социальной среде существует классовость, на ряду с тем, что не все «Дикие» приобрели физическую силу и устойчивость к радиации и окружающей среде, среди них есть существа не обладающие подобным. Но я задаюсь вопросом – «Какую роль они играют в обществе диких?», если это можно так назвать. Пока нам не удавалось захватить или заполучить тело, данного вида. Нужно отметить, что они не глупы при всём их варварстве и коварстве, они хитры и беспощадны, мы для них пища, не более того. Последние, что я хотел бы добавить (Лицо старика бледнеет, он срывается на шёпот) это о их языческой религии, это истинное зло, я атеист и не верю в сверх естественное даже после «конца света», но увиденное мною две недели назад заставляет содрогнутся и использовать термин, который я никогда бы не использовал ранее «Колдовство» …
Запись заканчивается. Ниже приводятся научные исследования и данные полученные о «Новом виде» в ходе работ доктора А.А Павлова. Также есть примечание о теории происхождения данного вида.
«Дикие» или вернее «Новый вид», когда-то были людьми, которые не успели укрыться от катаклизмов и радиоактивных бурь во время ядерной зимы. Так же, как и «Заражённые» они подверглись мутациям, но в случае с первыми они не были заражены исходным вирусом, то что их поразило результат воздействия радиоактивного загрязнения на вирус, использованный во время войны. Это только теория более я не могу добавить.