Записки лета id. 2

Рыжий Шут
- Ну что, сдаешься? – пальцы осторожно водили по, заново кровоточащим, глубоким ранам, которые совсем недавно штопало Время.
С моих губ слетает циничная усмешка складывающаяся в слово “ Нет”.
Она убирает руку с моего сердца и садиться в кресло, элегантно закидывая ногу на ногу, тихо смеясь на мою упертость :
– Мне кажется, или тебе доставляют удовольствие ее курьезы?
Пожимаю плечами, беря потрепанную колоду карт, машинально раскладывая и перемешивая.
[ десятка,дама, шестерка, восьмерка ]
- Она – мой азарт. Мне всегда интересно, что она может предложить. Она - одновременно выигрыш и провал. А ее курьезы ни что по сравнению с этим самым выигрышем.- спокойным поворачиваю голову к собеседнице - Ради такого можно даже пару раз попить с тобой чай, дорогая моя Смерть.
Ее губы изгибаются в улыбке, а серые глаза лукаво смотрят из-под длинной, косой челки.
- Буду ждать с нетерпением следующего раза, Шут.
[ семерка, валет, девятка, король ]
- Только тогда когда у тебя будет предложение, от которого я не смогу отказаться
Звонкий смех,входящей в комнату, Жизни.
- Готов?
[ туз ]

*июнь 2009