Отклик на За руку Смерть меня держала

Александр Козак
Стихи.ру (Дмитрий Семёнов 2)

За руку Смерть меня держала,
Все шла со мной одной тропой,
И ни на шаг не отставала,
Как тень, она брела за мной.

О чем-то тихо говорила,
А я старался не вникать.
Она звала меня в могилу,
А мне хотелось погулять.

Она указывала пальцем,
На тех, чей близок уж черед.
Где оборвется путь скитальца,
И где она его найдет?

Лишь посохом его коснется,
Душа, как будто бы вспорхнет,
А тело… Тело не проснется,
И праху прах она вернет.

А взгляд ее – пусты глазницы,
Ее улыбка как оскал.
И тянет мне мои страницы
 Судьбы, чтоб я их полистал.

Я уронил… Поверьте страшно,
Узреть финал, но в том ли суть?
Конечен я, и мне не важно,
Когда мой оборвется путь…

Отклик

  ***
 30.09.2014г.

Но Путь Героя - Бесконечен!
Иллюзий Свет - Души Игра...
И Ход Времён, так безупречен,
Наш Путь! И Есть! - Одна Игра!

А.В. Козак