Весенняя лирика p1

Рыжий Шут
- Выбрось. - единственный взмах серебристого крыла выбил из моих рук только что закренную сигарету.
Проследив ее полет в два этажа и приземление в маленький, съежившийся, сугроб, я медленно перевел взгляд на своего собеседника.
- Совсем охренел, пернатый?! - огрызнувшись толкнул его локтем в бок,  после чего достал зубами очередную никотиновую конфету.
Весеннее солнце слепило в глаза ошиваясь на белом снеге бликами.
Он усмехнулся расправляя затекшие крылья:
-О тебе же беспокоюсь, дурья твоя башка.
Ответом ему послужил молчаливый глоток из чашки.
Утренная повседневная реальность : балкон,избитые кофе с сигаретой и напутственные речи этого крылатого болотноглазова создания, для которого мое существование принципе является лишь лишним геморроем в заднице.
-Не забывай, Шут - прикосновения холодных длинных пальцев к моей щеке заставили внутренне вздрогнул,- у кошек всего 9 жизний - еле уловимое мягким движение повернуло мое лицо к нему - одну из них ты уже потерял, а полтора года назад чуть не потерял еще две, по своей же глупости и юной гордости.
Отвернувшись и выкинув окурок, я усмехнулся, допив последний глоток теплой жидкости.
-Я слишком хорошо помню это, Лукас. Не надо мне напоминать.

Откуда то доносились крики детей. Слышны были голоса рабочих ругающих погоду и плохую видимость.
Солнце, не переставая, беспощадно слепило глаза.