Осень в Крыму

Аннетангел
Ветер с Осенью и ее подругой Депрессией играют в покер .
Разбрасывают листья, как карты , швыряясь ими друг другу в лицо.
Ветер злится, потому что Депрессия играет краплеными , обманывая и вгоняя всех краску.
Костры как трубки дымят вокруг их стола, они курят кальян с запахом грибов и кизила.
Я смотрю на эту игру стоя за деревом , в крымском лесу, прислонившись к дубу,мне нравится смотреть за их игрой.
На кону мое настроение.
Не хочу , чтобы выиграла Депрессия, не хочу уходить в состояние меланхолии.
Не хочу....
Поставив корзинку у своих ног , я носком резинового сапожка раздавила мухомор, собаки бегают по лесу и весело лают, дети играют с ними в салочки..
Наливаю себе из термоса горячий  травяной чай , и обжигая губы наблюдаю, как Осень подкинула козырей в игру, Ветер разозлившись поднял со стола порывом кучу листьев и бросив всю колоду назад, помчался гонять облака...
Мне надоелооооооо...кричит он ...
Играйте сами , без меня!!!!
У меня много дел, мне надо многое успеть!!!!
Я подняла корзинку и насвистывая под нос мелодию лета, зашагала к своим детям и собакам...
В Крыму стояла Осень...