Образное выражение

Алиса Кэрроловна
Флажок, сирень,
Стакан, пионы.

Тетя Валя и
Ветка сирени.

Дядя Женя и стакан молока.

У юмора короткий срок жизни. Папа.

Дядя Миша, выходящий на Московский проспект, тянет баба-женину Баржу с темным сервантом и толстым ковром.

Зловещая эпилепсия проспекта и трогательная шизофрения с сиропом.

Пушкин писал свою Капитанскую дочку короткими и длинными предложениями, прерываемыми в междуточиях поговоркой или русской пословицей. На безрыбье и рыба рак.

Онкотьма.

Бабушка, трогательная, малого роста блондинка.

Словарь синонимов*
Трогательная, умилительная, умильная.
Зловещая, см. страшная 1

С 1. внушающая (или вселяющая, наводящая) страх (или ужас),
грозная, пугающая, устрашающая, ужасная, ужасающая, чудовищная, жуткая, зловещая, леденящая кровь (или душу)/...

Баба Женя, с пугающей, жуткой рыжиной в темных волосах, но трогательная: она приносит еду с кухни голодающим чертикам, размечтавшимся в ее кривой комнатенке.

И устрашающая, ужасная, ужасающая, чудовищная, леденящая душу Звезда: мы, а не вы.

Разве что позвать на помощь Оленя с бабажениного ковра. Соткавшись из прозрачного хрусталя в серванте, он, рогатый, снизойдет в полумрак комнаты, и откроет окно пятого этажа, душно, сами виноваты.

Соткавшись, снизойдет к нам.
Соткавшись, снизойдет к нам по выжженной стене, и юркнет в душу - арену борьбы. На окошке застынет кот, охраняющий стекло, а в дверях остановится собака.

Ах, нет!...Это у тети Нины шизофренички, был на стене ковер с оленями, а у бабы Жени - три медведя. Вот почему.

Злая правда
А они у нас в квартире какают.
Кто, медведи? Почему медведи? Чужие.
Но я не люблю американизмы.

Пойду. Просить политического убежища у родственников и обустраивать дядю Мишу.

Конечно, преступники охотятся за интеллектом, им нужен ЗАМЫСЕЛ. Потом обменять его на Картину преступления. Она дифференцирована.

Пространство сна. Поток сознания.
Место действия: между Сириусом и синусом.

Рис. Неопределенные интегралы
Интегрирование действие, противоположное дифференцированию

Пространство сна. Поток сознания. Сделать жизнь осознанной.

У дяди Вити были спички, клюква, оладьи из кефира и камни, сбоку покрытые разноцветно-привлекательной стеклянной массой.

Что важнее клюквы может быть,
Ведь без клюквы невозможно жить.

Девочка со спичками, оладьи из кефира.

Камни
У бабушки в серванте посуда и стекло.
Камни приводят к железной дороге, по которой ходит один поезд в одно и то же время. На рельсы мы(я) кладем проволоку. Она тает. Очень большая лягушка сидит под корытом. У корыта две стороны и один экран. Я люблю дядю Леню с тетей Таней. Они казались мне идеальной парой.

Дядя Витя с камнями мне не встречался. В детстве я никуда не ходила, у меня не было дороги или стремления. Не хотите купить мои фото: дядя Витя с клюквой выходит из леса, опираясь на палку. Он ходит по диагонали. Дядя Витя со спичками. Дядя Витя...с оладьями из кефира.

Как же ее звали. Ту, которая у тети Тани, оладьи из кефира.

Память. Ведет ли к ней какая-нибудь дверь? Почему я не помню как упала в нору? Я собиралась искать Страну чудес.

Опасны ли почки? Я видела одну такую. Но это было дерево. Мы проходили мимо, шли домой, на нем(дереве) висели сережки. Они свешивались. Наша дорога свивалась к дому.
Стремление.
Найти дорогу в Страну чудес. Наивное желание сидеть под деревом в жару и есть дорога в Страну чудес. Ясно одно, одно ясно - несвойственная Англии погода порождает белых кроликов бытия. Нашу яблоню перекопали. Другую яблоню сняли электрики. Да нет, наша яблоня засохла: ручей не попал в океан. Наверно, это дерево яблоня. Многократно уничтоженная, не желает показать дорогу в Страну. Нужно чудо. Чудо и стыд.

Белые кролики, откуда они? Ну, зачем так много! Могли бы и не приходить, не приносить, не трудиться, а поймать такси. И, прикрываясь белым плюшем, говорить: не было, не бывает. Возьми улыбку, так будет много. Не хочешь? Глупая, это же диалектика!...борьба противоположностей, основа жизни на Земле.

Диалектика незнакомое слово. Причина бытия не известна. Причина небытия тоже.
Хочу позвать людей, которые были со мной. А те, которых не было, стоит ли звать?...

Глаза как виноградины.

Ложь правда жизни.
Или вот представится, русский человек заставляет немца выпить стакан водки, пей до дна, чтобы болезный выздоровел, и вспомнил бы, что здоровый всегда домой поворачивает.
Пить горькую водку.
Вспомнить, что мама любит грибной суп, и не любит мяса.

Еще я хочу, чтобы поток сознания в пространстве сна превратился в Лотерею для народа. Поток сознания.

Если пригласить дядю Витю, то надо пригласить тетю Надю и ее дочь. Дядя Витя похож на ствол дерева, тетя Надя на крону, а ее дочь похожа на ветку дерева. Я буду сидеть у корней, дожидаясь просветления.

Образное выражение
Выигрыш для каждого.
Выигрыш можно придумать: Штирлиц хотел, нет, видел во мне Русалочку.
Честный выигрыш для каждого. Учиться никогда не поздно.

О скорости
От такого резкого торможения все мои органы окажутся на панели.

Поток сознания сильнее пространства сна, но Лотерея сильнее.
Пространство сна порождает поток сознания как материя порождает сознание. Когда-нибудь поток сознания отправится в пространство сна. Тогда пространство сна станет сильнее Лотереи.

Где-то там притаилась Аврора. Ее честный выигрыш - пушечный выстрел. Она победительница. Афина победительница. Всегда приятно узнать кто есть кто.
Аврора младшая сестра моей Крестной. Вообще-то ее зовут Галей, но над ней взошла розовая звезда "угарного газа", и, отмеченная ею, Галина стала Авророю. Об Авроре лучше всех сочинил Пушкин.

Я хотела юы виграть в Лотерею маленькую германию и Большую голландию, чтобы осуществлять процесс творчества, одушевленного творчества, или сделать свою и другие жизни осознанными.
Выиграть в Лотерею то, что нужно для себя и других.
Выиграть Супер-игру? Или остаться человеком.

Дикая Лотерея не дается в руки (дилетанта).

Откуда бежал дедушка? Со Сталинградской битвы.
Откуда бежала бабушка? С Фарфорового проспекта.
Откуда бежала мама?
С фабрики "Скороход" мама бежала в поликлинику...из поликлиники на кухню, а с кухни к бабушке. Так мама потеряла лет двадцать стажа. Мне приятно, что она любит голубцы, и участвовала сестрой при операциях. Благородная профессия.

Если бы дядя Витя съел расти-булку, то имел бы уже не простую спичку, а стеклянную. Это такая специальная стеклянная палочка, чтобы дразнить паука в стеклянной коробке. Но ведь это и не спичка.

Мои чертики*
Дядя Женя, никогда не отказывал мне в покупке молочного коктейля за 11 копеек.
Дядя Витя, со спичками.
Папа, купил мне альтер-эго, принес такую же куклу, которую мне купила мама. Платье голубое, одинаковый рост.
Папа бежал с куклой, Витя бежал за спичками, дядя Женя погасил мою худую свечку. Я сидела у камня и сердито разглядывала портящуюся погоду. Дядя Юра, вспоминала я, вероятно, двигаясь в потоке машин, в одиноком автобусе, купил железную дорогу, которая спешила паровозиком по кругу. Круги, шайбы - подарок дяди Юры. Бывает, что чертики сбивают с дороги и без того заблудившихся путников. Дядя Вова нарисовал крокодила и зайца. Что за чертовщина.

О красоте*
Дядя Женя похож на Шелленберга.
Дядя Витя, после расти-булки, похож на рокера.
Папа похож.
Дядя Вова похож на Шерлока Холмса.
Дядя Юра улыбчивый и симпатичный. Мамина подруга его тоже хвалила.
Но вот что бывает. Возьмет бог и даст самому незаметному запоминающийся тембр голоса или крупицу ума. Милосердие.

Где-то на углу, у грильника, коптит моя белая свечка. Наш проспект - Новоизмайловский. Ну, что в нем такого особенного? Линия с четырьмя просветами: аптека, булочная, нечто не запоминающееся и смородиновое мороженое. Новоизмайловский заканчивается площадью, стало быть, в нее и впадает. Истоки? Парк авиаторов. Эврика. Электросила. Сюжет - винтовка.
Сюжет есть последовательность композиций. Одни считают сюжет солянкой из композиций, другие удачным или неудачным блюдом.
Бассейную можно выпить, получить паспорт и съесть его.

Пойти налево, пойти направо.
Купить синтетику.

Простая истина
Я сильнее тебя.

Простой ответ
Я сильнее смерти.

Этот актер сильнее Шелленберга.
Путевая заметка

В Египте принцип, который противостоит смерти, называется Маат, справедливость и изобилие. И если я Справедливость, то почему мой дядя не Озирис - судья мертвых, невысокий человек в белых одеждах.

Это понятно. Невысокий человек в бинтах, образ русского солдата, участника битвы, образ, отвлеченный от реальности, и совершенный человек, вознесенный на пьедестал. Его совесть чиста. Но зачем судья мертвых? И когда...настанет изобилие.
Зачем нужен судья мертвым?

Наверно, прав тот, кто дает много. А два больше одного.

Создать еще более страшную правду, перед которой устоит правда Шелленберга. Я работаю у Мюллера, меня будут называть Железной метлой.

Посмотреть с другой стороны.
Писать биографию.

Тетя-Валина правда устоит перед страшной правдой дяди-жениной правой руки. Тетевалина правда.

И тогда тетя Валя родила физика. Физика, которому все давалось легко.

Закончить произведение
И приснилось мне, что сын физика был убит. Получается девятый час. В три часа я была еще на работе, тогда как с 8 утра начинаю работу. В четыре я договорилась встретиться с тетей Валей и дядей Женей, чтобы вместе поехать на дачу в Рябово. Обычно я ухожу с работы в шесть. Но это было в субботу.
На даче я прыгнула с крыши сарая и повредила ногу. Могла ли я вернуться своим путем?
Тем более, что машины у них никогда не было.
Буду я помнить тетю Валю и забуду дядю Женю.

Тетя Валя сказала, что дедушка не дотянет до весны, но дедушка дотянул до лета. Считается, что внуки показывают дорогу своим дедушкам, поэтому он дотянул.
В то время когда бог взвешивал тетю Валю...
Тетя Валя любила магазинный торт "Полет", сухой и белый торт, похожий на перистые облака.
Тетя Валя ругала меня, что я не умею шить. У тети Вали над современной ножной швейной машинкой были подвешены подушечки с иголками, их жизнерадостный вид при тогдашней скромности веселил и вдохновлял. Но шить я не умела. На меня одну наорала наша учительница по Труду, но ей ли не знать, как научить кроить.
Тетя Валя была блондинка.

Во втором классе я, прислонившись к стене, заплакала. Умер Леонид Ильич Брежнев. Пропаганда сильнее смерти.

Собрать тройку:
Баба Женя, бабушка, тетя Валя.
***
Использовать правило: баба Женя и бабушка не пьют, следоват.но и т. Валя не пьет.

Баба Женя купила мне синее платье, которое я продала, чтобы бабушка могла доехать от Церкви на такси. Тетя Валя зовет меня на дачу в Рябово.

Другая тройка:
Дядя Витя, тетя Надя, Спорт.

О единственном и множественном
В Чудово одна очень большая лягушка, в Рябово множество.

В детстве, когда я еще не научилась поливать цветы, по телевизору смотрели фигурное катание. Фигуристы научились, а мы смотрели. Чувствовали восторг! Туманный лядяной мир напоминал сорванную паутину. Восторг это см. восхищение. Любила я Наталью Бестемьянову, а восхищалась Ириной Родниной. Мои подруги: Наташа и Ира учились со мной в одном классе. С той поры я полюбила танцы и балет.

Вот идет одичавшая на даче тетя Валя, спешит. Я беру у нее клетчатую сумку и, иду искать бабу Женю. В диком саду я набираю яблок, приношу их бабе Жене в комнату. Баба Женя сварит яблочный джем.
:)

Подорожник
Море это грудь, океан - бедра. Спускались ли боги на землю? Или так, наблюдали из Космоса...их невидимые пятки, запутавшиеся в зеленых волосах, растут у дороги.

Но только бедра далеко от почек.
Если выбрать Красное море, то получается выраженное желание. Если Белое - холодная грудь или нежная спина.
Иван-чай. Неужели фиалковые глаза? Все может быть.

Где-то там, по океану, в Америку плывут наши бедра. С белыми парусами, высокие, уплывают все дальше, чтобы с другой стороны земли мы смогли увидеть белый носок Аляски, и предполагать девочкино скуластое лицо, ее бледный румянец полюсов.

Если встать на Землю и прикрыть лунные груди рукой, то начинают дрожать бедра, дрожь передается океану, и возникает желание между верхом, где оно зарождается, и низом, куда желание уходит. Между морем и океаном должен был быть живот.

Ну, живота, может быть, и нет. Но если есть спина, должны быть чакры. Правда, это место на земле: Белое море, называется спина между лопаток. Но на Желтом море, на Желтом море точно находится чакра. Так и получается: белое мясо лопатки, желтое море чакры. Энергия чакры сделала желтый народ многочисленным, питая его своей энергией. Может быть еще у них горячие головы?...

Северно-ледовитый излом плеча-руки.
Горячий затылок Европы, холодные Японские Острова.
Индия - и пустота, сжимающая одну грудь.

Вуаль, старинное слово. Синоним: завеса. По человечески - занавес. По женски, занавески. По бабски - занавесь.
Каждому хочется заглянуть в женское лицо.

Черное море, женская утроба. Другая утроба живот, ею насыщаются чревоугодники. Но вот если бы найти свой живот и положить на него руку, это успокаивает разбушевавшуюся стихию нервов. Впрочем, нельзя не заметить на карте России среднерусскую равнину, место действия для медитации руки, и встречи с космосом.
Если смотреть на Японские острова, живот пойдет налево, если не смотреть - направо.

Существует ли связь между затылком и Японскими островами? Не похожа ли эта связь на зерна кофе?

Пусть, пусть все думают, что жизнь на Земле появилась из большого мак-мака со свиной котлетой. Из мультика*
Кроме бабы Жени и тети Вали в квартире, в третьей комнате, проживали: большой дядя Валя, маленькая плотная Зинка и скромный ужин: худенькая дядивалина жена-почечница Лида. Она была женщина с тихим голосом и как-то медленно ходила по квартире. Этим и бледностью она, словно кувшинка, контрастировала с моими шумными и жизнерадостными родственниками. Может потому что кувшинки растут в пруду (там же где и лилии), зинкина мать мне нравилась и я очень хотела хоть раз попасть к ним в комнату. Мне это удалось, но я вернулась немного не в себе: под крышкой стола я нашла испорченные кусочки мяса, в которых завелись черви. Я подумала на Зинку. Вот же как! Простушка со странными экспериментами.

Ты мне сказала будешь одета как невеста, а я надену галстук для тебя. Из песни*
Кроме долговременной мечты попасть в чужую комнату, со всей внезапностью посетила другая мечта: одеть платье невесты на свадьбе у родственников и пройтись - по лестнице, по ступенькам, из парадного ко старым бабкам в руки...Пришлось бежать обратно. За мной бежала маленькая свита.

Террор
Учительница физики за что-то невзлюбила мою подругу Ирку. Пострадала и я, училка конфисковала у меня книгу с рассказом об испанском мальчике, прыгающим за деньги зрителей с высокой скалы в воду. Из кабинета физики пропала книга Блокада. Уж не полюбят, так не полюбят. Но думаю, это не физика.
Одно время я терроризировала библиотекаршу. Выбрав какую-нибудь тему: сказки или юные герои войны, я пыталась прочитать все такие книги, находящиеся в библиотеке. Наверно, мой вкус казался им не очень разнообразным.
Виды: красный, белый, паркетный*
Государственным террором было ходить в перемену между уроками по кругу в реквиации, чувствуешь себя цирковой лошадью. Да еще держишь за руку, допустим, Виталика, который - боится зубной боли. Мы ходили, ходили по кругу, а потом он кинулся целовать. Наверно, засмотрелся на Киселеву:)
Я не такая. Я смотрела на картину Шишкина.
Надеюсь, сеанс в реквиации не оказал гипнотического воздействия на мое подсознание.
Что ж, Виталик прав, Наташка Киселева лучше зубной боли.

О светской львице, Ницше и безумном Максе***
На поверхности нашей "массы", в отдельных ее местах культа, например, в школе, над безвидной плоскостью вызревал свободный дух материи: две-три-четыре девочки в классе обретали сознание и Форму бытия. Мальчики спешили за ними, но куда им догадаться!
ЦИТАТА
Напротив: идеологическое разложение, диверсии и террор, а также крайне интенсивное развитие деятельности военной, политической и экономической разведок по-прежнему оставались целями советских правителей.
Единственное, что изменилось, это методы, позволяющие русской разведке использовать более совершенные и утонченные формы для выполнения все новых задач.
БЕЗУМНЫЙ МАХ
Куплю сочинение Шатова
Продаю колготки

gl5.ru
Тошно душе среди равнодушных стен,
Холод-клише, сумерки перемен,
Они за столом поют что-то про свой уют
В сытую ночь к черному дню...

Серая ночь, в окнах дымит рассвет,
Солнце взойдет, а может быть больше нет,
Ночь без любви, пусты между людьми мосты,
Нет ничего, есть только ты...

Свобода, свобода, так много, так мало,
Ты нам рассказала, какого мы рода,
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,
Как небо под сердцем в тоске моей бьешься...

Темный подъезд, еще одного ко дну,
Кровь на полу, капля за каплей в нас
В этой ночи она - рваная та страна
Сгребает золу остывающих глаз...

Серая речь в темном больном окне,
Сдаться и лечь, в серую ночь во мне,
Нет не могу, прости, в мертвую жизнь впустить,
Нет, не она в этой горсти...

Свобода, свобода, так много, так мало,
Ты нам рассказала, какого мы рода,
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься,
Как небо под сердцем в тоске моей бьешься...
ДДТ

Освободить душу не то что освободить разум...

ДДТ - Метель /Ты будешь вечно со мной/ текст песни


Коронована луной
Как начало высока
Как победа не со мной
Как надежда не легка

За окном стеной метель
Жизнь по горло занесло
Сорвало финал с петель
Да поело все тепло

Играй, как можешь, сыграй
Закрой глаза и вернись
Не пропади, но растай
Да колее поклонись
Мое окно отогрей
Пусти по полю весной
Не доживи, но созрей
И будешь вечно со мной

Ищут землю фонари
К небу тянется свеча
На снегу следы зари,
Крылья павшего луча

Что же, вьюга, наливай
Выпьем время натощак
Я спою, ты так права,
О затерянных вещах

Играй, как можешь, сыграй
Закрой глаза и вернись
Не пропади, но растай
Да колее поклонись
Мое окно отогрей
Пусти по полю весной
Не доживи, но созрей
И будешь вечно со мной

Осторожно, не спеша
С белым ветром на груди
Где у вмерзшей в лед ладьи
Ждет озябшая душа...


Исполнитель: ДДТ

Освободить тело не то что освободить сердце

Его сердце несвободно, и разум в тисках...

*Одной из форм драматического искусства является провал группы в начале фильма. Провал своего рода ширма для последующего действительного успеха. Ибо на виду у всех почти невозможно довести задуманное до победы.
Может поэтому русская женщина любит Скорбь. См. ТЮГАЕВА ЕЛЕНА

В последнюю осень ни строчки ни вздоха
Последние песни осыпались летом
Прощальным костром догорает эпоха
И мы наблюдаем за тенью и светом
В последнюю осень
В последнюю осень
Осенняя буря шутя разметала
Все то что душило нас пыльною ночью
Все то что давило играло мерцало
Осиновым ветром разорвано в клочья
В последнюю осень
В последнюю осень
Ах Александр Сергеевич милый
Ну что же вы нам ничего не сказали
О том как держали искали любили
О том что в последнюю осень вы знали
В последнюю осень
В последнюю осень
Голодное море шипя поглотило
Осеннее солнце и за облаками
Вы больше не вспомните то что здесь было
И пыльной травы не коснетесь руками
Уходят в последнюю осень поэты
И их не вернуть заколочены ставни
Остались дожди и замерзшие реки
Осталась любовь и ожившие камни
В последнюю осень.
Еленке не нравится осень, но может последняя осень понравится. Ведь ее больше никогда не будет. Не будет часов с кукушкой и людей, которые предсказывают местожительство в Америке.

В камусутре нет начала и нет конца, следовательно нет и композиции, нет композиций - нет и сюжета.

Роза поцелуй дьявола.

Развитие эпилепсии и шизофрении иногда подкрепляется развитием навязчивого состояния - паранойи или страха преследования.
Советская психология*

Лотерея*
набросок
И вот, семья лежала на диване и собралась вокруг телевизора, с нетерпением ожидая результатов Лотереи. Выиграли соседи...
Тогда семья решила убить соседей и убедить всех в своей непричастности, чтобы получить приз или деньги. Между соседями прокатилась волна ненависти и убийств. Но в результате один из них получает предложение продолжить Суперигру.

Анна Каренина*
Локомотив государства тянет за собой вагон Полиции, к которому приложены: социальное взаимодействие, экономический и денежный вагоны. Либо их эквиваленты.

Анекдот
Встретились Крестная, Аврора и Таис афинская. И тогда Таис афинская сказала:
- Послушай, Аврора...
Но тогда Крестная сказала:
- Послушай, Таис...
***

Как прочитать Картину
Под картиной находится палитра оттенков, присутствующих в картине. Они, оттенки, имеют соответствия тепла и холода (левая и правая часть спектра). Если водить по такой картине пальцем, будто бы читаешь книгу, то можно постепенно запомнить "содержание" Картины.

В Мухованске
ЖКмуХ
механики и уборки

Некоторые продолжают считать, что Мухованск был создан
для массажа

Америка стремится к бытроте (баскетбол) чтобы вдохнуть, Англия любит футбол чтобы выдохнуть. Итог, англичане вдыхают быстрее, чем американцы или американки.

Может ли смыслом жизни быть вечеринка?
Или смысл жизни работа.

Системный администратор Мах
Доступ в систему государственности, в ее особое устройство, охраняет Макс. Это он приходит в сновидениях и отдает распоряжение: этой-то выйти замуж за такого-то, потому что это выгодно системе. Таким образом у меня появился муж, которого я видела один раз в жизни в квартире с покосившимся балконом, на который муж не обращал никакого внимания. Проживая на высоком этаже, имея знак зодиака скорпион, и наверно, другой идеал жизни, он не обратил на меня восхищенного внимания. Где-то там он верно фактически выполняет функции мужа, и нужен только для того, чтобы когда-нибудь уличить меня в идеологической неверности, тогда он сможет воспользоваться моими преимуществами, которые разделил, женившись на мне ради системы.
Поиск аналогии на Прозе -
С тех пор прошло целых пятнадцать лет, на протяжении которых, память о том, ушедшем навсегда, тихом счастье, охраняла назначенная то ли ей самой, то ли мужем, иногда, из небытия, забредавшим в её сны..., странная, совсем не добрая женщина...
Элам Харниш, произведения
Дополнение*
"Голова демона"
Демон Сухая земля
Демон, удерживающий дождь
Демон, удерживающий воду

3=80
Демон-собака
Демон у воды
Демон, боящийся нырнувшей собаки
Демон, наблюдающий с берега
Демон, наблюдающий из зарослей тростника
Демон-птица
Демон-обрыв, демон-пологий берег
Демон-песок...

Демон, удерживающий воду в носу, шуточная анкета***
1. Структура и цели Коминтерна
2-3-3. 1

2. В протекторате
Кроме одинаковых вазочек для варенья между моей семьей и семьей моего гражданского мужа существовал, парил, был недосягаемым интегралом ресторан "Астория". От ресторана протянулась дорога к даче, где бабушка мужа трудилась на огороде, проживая какое-то длительное время в дачном доме. Дядямишина свадебная дорога тоже приводила к этому элитному продуктовому заведению. Одна же из дядимишиных дорог уводила к Дому Ленинградской торговли и трогательной истории о матери балбеса, тяжело переживающей расставание с Домом.

3. В оккупированной части Франции
На Московском проспекте, протяжение которого составляет 10 км, и по которому ходит к Исакию 17 троллейбус, проживала тетя Нина, мамина подруга, с Вероникой. Кроме прозрачного зонтика с яркими цветами, похожего на перевернутую чашу, нашелся вид из окна, за которым акварельные осенние деревья обступали пространство между кружком домов, приглядываясь мокрой листвой к белой беседке, похожей на разрушенного лебедя. За городом характер Веронички резко менялся, и она критиковала меня за то, что я отказалась поучавствовать в лагерной игре "Зарница". Я оказалась наивной девушкой из 15 отряда, которая подумала, что игра закончилась, так и не начавшись, по случаю дождя. Поделом же мне, измазанной зубной пастой.

4. В остальных оккупированных областях
См. Безумный Мах

5. "Диверсионная работа Коминтерна"
Однажды мы поехали с мамой в гости к тете Наташе, проживающей на Обводном канале, на углу. Почему-то я ей спела, и это было моей ошибкой. Тетя Наташа сказала, что я пою в нос, и по-другому петь не умею. Сказать, что я была потрясена, это ничего не сказать про тетю Наташу. Она была молодой, высокой, интересной женщиной с хриплым, необычным голосом. Можно сказать, что т. Наташа подошла ко мне профессионально, на высоких каблуках, в расширяющемся книзу плаще. То же мне потом "сказала" учительница танцев в лагере: я как-то неправильно сгибаю ноги в коленках.

6. Экономическая, военная и политическая разведка
Моя мама работала на двух работах. Она вставала в 6 утра и ездила мыть полы на "Скороход", а потом работала там медсестрой у врача. Она возила меня к себе на работу, но туфли у нее были не скороходовские.
Мама продала т. Тае сапоги, на которые все равно не хватало денег.
Т. Вера с двумя мальчиками работала в пионерском лагере небольшим начальником. Я показала себя истеричкой, которая в письмах шантажирует маму смертью дедушки, и сыграла Людмилу в эпизоде "Руслан и Людмила". Всеми моими словами в постановке был пронзительный Крик при виде дядьки Черномора. Но мы заняли первое место: Людмила вновь одна слоняется из рощи в рощу...:)

7. Пограничные инциденты
У крестной была большая квартира на Пулковском, в которой проживали ее мать, старший и младший братья. Ее мать и младший брат увлекались алкоголем, младший брат сидел в тюрьме. Это был улыбчивый, по-мальчишески приятный молодой человек. Ее мать была улыбчивой, с плохими зубами, но белье в ванной стирала крестная. Ее дочь Вика закончила институт, ей достались чудесные выразительные голубые глаза с длинными ресницами. Прозрачные глаза крестной не часто наполнялись слезами, и она родила мальчика от женатого мужчины с усами. Туда приезжал мой папа с конфетами "Ассорти". Я там видела моего младшего брата по отцу, который женился четыре раза.
В комнате старшего брата крестной царила современность. Все было обставлено. Пел Адриано Челентано, которого я полюбила столь же сильно, как и Мишу Боярского. На стене висела голая женщина, вырванная из журнала.
Жаль, что он не хотел быть для крестной путеводителем Жизни. Она умерла в 49 лет от скручивания живота. Она спасла мне жизнь, когда я хотела взяться рукой за оголенный провод.
***
Выводы
Папа сказал, что жизнь это коробка конфет.


Сопроводительный материал

Детектив Ди
Di Renjie


Китай-Гонконг, 2010, детектив / исторический           Рейтинг ВсёТВ:         Комментариев: 1

Режиссер(ы): Тсуй Харк
Актеры: Энди Лау, Карина Лау, Бингбинг Ли, Тони Леунг Ка Фай, Чао Денг, Жан-Мишель Казанова, Ян Кин, Джиншан Лиу, Дешун Ванг, Шенминг Хе

690 год н. э., династия Тан. В столице Лоян строят гигантскую буддийскую Ступу, где должны будут короновать первую китайскую императрицу Ву Цзэтянь. Однако в городе начинают происходить странные события, угрожающие сорвать торжество. И после того как несколько человек публично сжигают себя, императрица решает начать расследование, для чего назначает верховным судьей Ди Жэньцзе - человека, которого она же за семь лет до этого отправила тюрьму по обвинению в несогласии с режимом...

Двоешница1 хорошист ответила 18.12.2013
30 - 100%
х - 50%( крест накрест)
30*100 : 50 = 15 конфет с фруктовой начинкой
30 - 100%
х - 20%
20% - это 1/5
30:5 = 6 конфет с ореффками
30 -(15+6) = 9 пролинешечек
а) 100%( в 2 раза), 30%( 1,3 раза), 150%( 2,5 раза)
в) 50%( в 2 раза), 90%( в 10 раз), 20%( 1, 25 раза)
ох уж эти проценты!

В коробке Ассорти 30 конфет.
Июль 42, 1943-44гг
Август, сентябрь - ноябрь, декабрь 42

Лунный цикл, по которому считаются православные праздники, имеет 29 дней, но иногда встречается 30 лунный день Лебедя.

Leolla хорошист ответила 18.03.2014
Обозначим общее количество конфет через Х. Тогда получится, что Женя взяла 1/2*Х конфет, Катя 1/3 * (Х - 1/2 * Х). После чего осталось еще 6 конфет. Составляем уравнение: 1/2 * Х + 1/3 * 1/2 *Х + 6 = Х. Решая его, получаем уравнение вида:
1/2 * Х + 1/6 * Х + 6 = Х. Приводим дроби к общему знаменателю. В результате получаем: 3/6 * Х + 1/6 * Х + 6 = Х. В результате сложения дробей получаем:
4/6 * Х + 6 = Х. Сокращаем дробь и переносим иксы в одну сторону, а свободный член - в другую. Получаем: 6 = Х - 2/3 * Х. Или 1/3 * Х = 6. Отсюда Х = 6 * 3 = 18.
Т. е. в коробке было всего 18 конфет. Женя взяла 1/2 * 18 = 9 конфет, а Катя
1/3 * (18 - 9) = 3 конфеты. В итоге в коробке осталось 18 - (9 + 3) = 6 конфет.

***
Женя взяла 9 конфет, а Катя три конфеты, в коробке осталось 6 конфет. В коробке было 18 конфет.

Женя взяла шахматы, а Катя за повод лошадей. Женя уехала из Москвы на соревнование, а Катя приехала на Остров к своему мужу.

Дополнительно
1. Проводим опыты по преломлению света. Проведем такой эксперимент. "… Луч света преломится на поверхности воды, и кольцо станет видимым".

Героиня-убийца поступала в институт иностранных языков.
Примечание*

И, в конце концов, чем им помешали георгин и кувшинка?