Живая основа бытия

Александр Двинский
                ЖИВАЯ ОСНОВА БЫТИЯ.

   Вечно живая основа бытия, касается не только интеллектуального понимания этого факта, но и осознания того, как необходимо существовать индивидуальной виртуальности в этих абсолютно непонятных и никогда ранее никем не изученных, условиях её жизни. Единственный факт, который придаёт непоколебимое чувство уверенности в завтрашнем дне, заключён в том, что теперь не надо полагаться ни на какие бессмысленные суждения, которые не будут иметь привязки к живым уму и чувствам. Связав бытие живых явлений с материальностью их основы вообще и живых форм в частности, мы, исключили наличие здравого смысла, при сотворении любых воспринятых событий. При осознанном создании форм информации с помощью живого интеллекта, бесплодные действия будут фактически исключены. Исходя лишь из одного этого факта, человек обладающий живым качеством, не в состоянии сотворить то, что противоречит здравому смыслу. Осталось всего ничего, понять истинный смысл или бессмыслицу бытия, стараясь ей во всём соответствовать.

   Хочу обратить внимание читателей на последнюю фразу, она никак не отторгает наличие в ней здравого смысла. Только безукоризненное соблюдение всеми участниками работающей системы основных законов её функционирования, позволит им не разрушать, а помогать успешной, долговременной её работе. Даже технические машины, не имеющие чувств и ума, способны достаточно долго существовать в исправном состоянии, если есть разум, который своевременно меняет износившие свой ресурс детали и приспособления, создающие оптимальные условия для их безупречной работы. Разуму и чувствам никакие расчёты не нужны, живого здравого смысла более чем достаточно, чтоб любое их изделие функционировало вечно. Анализ существующих для живого восприятия форм бытия дал единственный закон по необходимым и достаточным условиям для их осуществления, это любовь. Если вернуть индивиду это чувство в качестве единственного, при восприятии и осознании отражений действительности, оно поглотит все измеряемые многообразия.

   Если, не придумывать никаких пояснений для того, что действительно происходит, отмечая лишь то, что воспринято чувствами и подобие чего выявлено из баз оперативной или вечной памяти тем индивидом, который фиксирует воспринятое внутри себя силой ощущения собственных чувств и эмоцией. То можно смело полагать, что подобного рода действиями невозможно заниматься вечно, если к этому понятию относиться тем образом, как мы его воспринимаем. Оказывается, необходимо не просто понять как, почему и для чего проявляют себя виртуальные или интеллектуальные формы бытия, но и научиться, не замечая ограничивающих их пространства, времени и силы вечно пребывать в этом мире даже не испытывая ни малейшего от этого напряжения. Полагаю, выход их этой ситуации всего один, как пристрастие к формам измеряемой материи привязало наш образ мыслить к Земным формам бытия, так и восприятие мира неизмеряемой и безразмерной любовью, позволит не замечать никаких ограничений в отражениях времёни, силы и пространства.

   Живой здравый смысл безо всяких искусственно порождённых религий, культур и наук, легко приводит ум индивида, даже замурованный в его виртуальные ограничения, к единственно разумному, естественному отношению к окружающей его действительности. Все знания, сохранённые людьми, привязавшими свой разум к материальным иллюзиям, пытались их оградить от малейшего ухода от сути живой, вечной и единственной основы бытия, любви. Получилось как всегда, с безукоризненно противоположной точностью во всех направлениях. Живую суть бытия превратили в религии о едином Боге, единственно необходимое отношение и понимание сути бытия через любовь ко всему сущему, укрыли в любви Бога ко всему сущему и желанию нам быть в этом Ему подобными. Естественные формы красоты стали привязывать к искусственным канонам симметрии, нравственности и придуманной логике научных истин, которые измеряя неизмеримое, пытаются познать и объяснить живым и разумным подобиям целого, как устроено то, чего никогда не было.

   Ради Бога не сочтите эту статью хоть каким-то намёком на критику того, что живёт или существует в мире воспринятого и неважно кем бытия. Всё, что есть, не может быть не таким, как оно проявлено сознанием вечности, Она единственная обладает этим в том количестве, где непредвиденные варианты исключены полностью и абсолютно навсегда.