На берегу залива 2

Олег Самсонов 3
               

                Д а у р  и Г е о р г и й проходят.

Д а у р. Э-э! физика разве профессия? В пищевой институт хочу, на винодельческий факультет.
Г е о р г и й. Здесь же нет пищевого института.
Д а у р. Зачем здесь, в Москву поедем, экзамены за меня сдавать будешь.
Г е о р г и й. По твоим документам? Так я на тебя вроде бы не похож.
Д а у р. Сделаем, будешь похож.
Г е о р г и й. Как?
Д а у р. После узнаешь.

                Уходят. Вкатывается ларек.

П р о д а в е ц.
Жизнь сладка как козинаки,*
всё отдам я за госзнаки.
Деньги даже на  Луне
как достать известно мне.

И пирожное, и мороженое –
всё имею я, как положено.

Кукуруза вареная,
барабулька копченая,
даже вобла сушеная –
всё есть у меня,
всё есть у меня!

Если ты не голодный –
дам я пиво холодный!
Всё есть у меня,
всё есть у меня.

Жизнь сладка как козинаки,
всё отдам я за госзнаки.
Деньги даже на Луне
как достать известно мне.
......................................
*Сладкая тягучка с грецким орехом.

П р о д о л ж е н и е  з а в т р а