как все

Каста
Мне нету смысла тебя видеть,
Мне не о чем с тобою говорить,
Я больше не боюсь тебя обидеть,
Ведь что ушло, того не изменить

И все растаяло как лед на дне бокала:
Смешались чувства с быта суетой,
И нас уж нету больше, нас не стало,
Мы просто слились и смешались мы с толпой!

Мы разбежались- каждый в своей жизни
И все неплохо, не сошли с ума!
Не смотрим друг на друга с укоризной,
Мы по отельности: ты сам, а я сама.

Не обернулись и не попрощались:
Ты не смотрел мне в след, а я тебе
Мы просто, как это у нас? Ааа, разбежались,
Так говорят сейчас везде и все.

Не модно нынче дорожить друг другом,
"Не в тренде"о заботе говорить,
И действуем совсем мы не подумав,
Мечтая только для себя пожить!

Ну что же? Мы на разных самолетах:
Маршруты вновь у каждого свои,
И скорость набирает обороты,
И в мыслях только глупые мечты...