Приближение в отдалении

Дмитрий Магдик
 Думаю, каждый человек хочет стать свободным, двигаясь вперед, расширяя "клетку земного бытия"!
Но, нередко, масса сдерживающих причин, сводят на нет все желания и усилия!
Что же это может быть?
 Считаю, что персональная ответственность каждого - повышать свой уровень осознанности, выходя из глубокого невежества!
 Культура, религия, догматы, все эти факторы оказывают на нас влияние и зачастую - ограничивают, так как, нередко, ограничены сами в себе! Понятие греха, добра и зла, загнало в рамки и создало глубокий, внутренний конфликт, который успешно проецируется на других, находя причины вне себя!
 Осознание всех первичных мифов, а после и вторичных, многое открывает!
 Например, глубоко в человеке, живет великий Индра - Царь Богов, который наделен мужеством и силой, но он, не понимает этих переплетений и послушно, как воспитанный в православных традициях муж, ходит в церковь и участвует во всех ритуалах...Получается, что базовый миф и вторичная религия, конфликтуют и как липкая субстанция, забирают внутреннюю силу и власть все изменить!
 Что бы основательно изучать, нужно основательно сомневаться, ведь даже в добрых сказках, часто программируют человека на поиск силы из вне, тем самым уводя от самого себя!
 Отдаление от всех канонов, правил, стереотипов вызывает страх...страх осуждения, страх одиночества, страх остаться без защиты...
 Так, снимая православный крест и двигаясь, казалось от Бога и всего что с ним связано, сосредоточившись на своих ощущениях и пройдя путь болезненных трансформаций, у меня появилась легкость в теле, я почувствовал Свободу и в этом отдалении - стал ближе к Нему, к той Вечной Силе, которая Жива во мне всегда! Напряжение между разными архетипами, потеряло власть, дав поток мощной энергии, открыв новые горизонты!
 Мне чувствуется, что Иисус, прожил свою жизнь так, как он хотел и предоставил эту возможность каждому, на собственном примере!
 Я не верю написанному и увиденному, мои ощущения - вот высший авторитет, который говорит мне и только мне!
 Человек природой уникален - неоспоримый Автор бытия! Понятие нормы - субъективно, ведь у каждого она своя!
 Считаю, что нужно просто стать человеком, как это сделал Господь!
Смотреть дальше, дальше науки, религии, образов, туда - в Вечность! Это одиночное созерцание, глубоко сосредотачивает и позволяет, чему то поистине бесконечному, начать незримое движение, открывая тайны моментов!
Будьте внимательны к себе и помните, у Вас, есть Вы!

С Любовью ко Всему!