Хаверы. Промежуточная. Поисковики

Сорано Тора
Хаверы. Промежуточная. Поисковики

Тамара прошла в помещение, координаты которого ей прислали.
- Эй! – крикнула она в пустоту, – У меня нет времени! Я уже всё объясняла ни один раз. Помощь мне нужна срочно и я не могу справится с этим сама…
- Не надо… - лёгкое прикосновение к плечу, чужая рука сжала плечо и сразу отпустила. Тень. Потом сразу вопрос в лицо:
- Скажи, кто они тебе? Почему ты так хочешь их найти?
- Какая разница?! – Тамару передёрнуло от неожиданного вторжения в её личное пространство. Никто не смел так поступать с ней в Антиреале. Никто не мог так незаметно подкрасться.
- Разве тебе не объяснили? Я не работаю по заказу. Я ищу только тех, кого действительно хотят найти. Поэтому… Если эти люди просто твоя работа, с которой ты не смогла справится сама… или они твоя проблема… или я не знаю что ещё… лучше сразу уходи… Потому что я все равно узнаю. И тогда всё закончится.
- Нет…
- Что «нет»?
- Мне рекомендовали тебя как самого лучшего. Мне потребовалось… Найти тебя было не просто, так скажу… Но все же…
- Если ты не скажешь, я не смогу начать. Ты прошла через многое, чтобы добраться до меня. Неужели, то что осталось позади было напрасной тратой – сил, времени, средств… и… - Он усмехнулся, прекрасно понимая, на что она могла пойти ради этой встречи. -  Что ещё тебе пришлось делать взамен? Что ты пообещала? Что отдала?
Тамара сглотнула. Цена, заплаченная ей, была не малой. Но он был именно тем, кто нужен. Только он мог найти их. И знала она это наверняка. Потому что… Потому что… Только один человек в этом мире мог абсолютно убедить её в чем-то. И именно он сказал, что единственный, кто сможет найти их детей в Антиреале – это Вен. Поэтому  она искала. Искала именно его и наконец нашла. И теперь ей осталась только одна малость – убедить его, что он должен взяться за поиск. Он лучший поисковик в Антиреале. Он единственный в своем роде. Он хавер. И он сенсор. А все знали, что те, кто хавернулись однажды, обладали исключительными возможностями, а Вен мог найти кого угодно и где угодно в Антиреале. Да, хавернувшиеся сейчас не редкость, многие из стоиков возвращались из комы, и все они обладали не плохими способностями к поиску зависших в Антиреале. Но по-настоящему хороши были только хавернувшиеся Сеносоры. Считалось, что Сенсор, однажды побывавший в Антиреалистичной коме – хавернувшийся, приобретает сверхчеловеческие способности. Но Сенсоры были слишком близки с Антиреалом и осмотрительны, чтобы потерять контроль над собой и впасть в антиреалистическую кому. И, кроме того, никто толком ничего не знал  о них, потому что они не позволяли знать о них больше, чем они хотели, чтобы о них знали. Они слишком хорошо ощущали этот Антиреал, настолько остро, что и сами боялись той силы, которая высвобождалась при взаимодействии с ним, сенсоры боялись потерять контроль и зависнуть, "слететь с катушек" как говорили. Поэтому легенда о Сенсоре, который хавернулся и приобрел уникальную способность к поиску хаверов в Антиреале, передавалась среди жаждущих возвращения своих родных и близких из комы. Он был для них последней ниточкой надежды. Но существовал ли он на самом деле?

Тамара вглядывалась в лицо человека, сидевшего напротив нее. Молодой? Или уже пожилой? Не понять… К тому же встреча происходила в Антиреале, где люди меняли свое обличье. Правда, изменять человеческий облик было искусством доступным отнюдь не всем. А Тамара, почему-то , не сомневалась, что уж кто-кто, а Вен – со своими сенсорно-хаверными способностями, точно это умеет. Вен протягивал ей руку. Тамара тупо пялясь, спросила:
- Это что?
- Руку дай мне… - Вен попытался ухватить Тамару за руку, та вывернулась и отскочила от него.
- Ты чего такая дёрганная? Кто вообще к кому пришел? А?! – Вен попробовал подойти ближе и снова протянул вперед руку. – Давай!
- Что? – Тамар съёжилась и приготовилась ответить со всей силы.
- Руку свою давай, дура! Я не буду тебя изворачивать!!! – Тамара напряглась, услышав это слово, но Вен уже крепко ухватил её за руку и в следующую секунду Тамара почувствовала как он проник внутрь ее сознания, её сущности и владеет всем, что раньше принадлежало только ей.
- Хм... Хей… Тамара, а ты удивительная! Вон откуда эта сила… Теперь я понимаю… Я помогу тебе. Считай, что мы договорились. 

Вен отпустил руку Тамары и пристально посмотрел на неё. Тамара все ещё не могла оправиться от шока – вмешательства в самую суть её, ещё никто не заходил так далеко. Даже когда её изворачивали, никто не смог спуститься так глубоко, никто не увидел её подноготную, Тамара думала, что её блок был идеален. Но Вен сломал все за секунды. Он действительно был уникален. Как бы там не сложилось, он удивителен… и она должна рассказать это Юну. СТООП!!!
Тамара вдруг абсолютно четко осознала, что мысль о том, что ей надо найти именно Вена, когда-то ненавязчиво положил ей в её сознание именно Юн. Юн… Он знал уже тогда… Давно…

- Тамара! Тамара!!!
Тамара дёрнулась и уставилась на Вена.
- Давай так…  - Тамара увидела на лице Вена волнение.  – Я не обещаю, что сразу найду их. Твой случай не обычный.
- Мне достаточно знать кто их удерживает… Я не буду просить тебя о чем-то большем. Я справлюсь сама. Найди мне того, кто их держит!
- Ты не понимаешь… Я не могу…
Вен вздохнул, взял Тамару за вторую руку и поднял их обе вверх. – Они дальше, чем ты думаешь, они выше… Запредельно... понимаешь?
- Что ты имеешь в виду? – Тамара побледнела, поняв, что случилось именно то, чего она больше всего боялась. – Но ведь Юн мне чётко объяснил, что они не могут быть среди тех кто… Нет! Только не это…  Ах! – Тамара захлебнулась воздухом, вырвала свои руки из рук Вена и обхватила голову. - Нет! Нет! Нет! Юн не мог ошибиться! Он никогда не ошибается! 98% из 100%. Не может быть!!!
Вен, наблюдавший за Тамарой, и прекрасно понимавший что и о чем она думает, не выдержал и произнес:
- Нет! Ты все неправильно поняла! Их не отключили! Да, они хаверы, но их не удерживают. Скорее… Как бы это объяснить… Они защищаются, что ли…
- Что они делают?
- Да, защищаются. Точно! Вокруг них барьер. Но туда никого не пускают. Ты знала, что они обладают такой силой, Тамара? Твои дети могут отгородиться от всего Антиреала. Удивительно!
- Откуда ты это знаешь?!
- Пфф… Дура, ну, ты же пришла ко мне именно за этим?! Чтобы узнать то, чего никто не может… Блин… твое дело – верить мне или нет. Но если захочешь попробовать достать их из той скорлупы, в которую они заперлись, я попробую помочь. Потому что я никогда не сталкивался с подобным. Они удивительны! Твои дети! Впрочем как и ты сама. Да… вы странное семейство… И тот мужик, который… в твоем сознании он отец этих двоих… да… понятно откуда всё это взялось…
- Что? О чем ты? – Тамара понимала, что Вен знает о ней всё, в то время, как она не понимает абсолютно ничего из того о чем он говорит.
- Не парься… Вот сейчас и посмотри что к чему. Руку давай! Я отведу тебя к ним. Ты же хочешь?
Рывок - тошнота...
Мгновенье - вспышка - удар!!!
Что?!