Всё из Ничего. Книга Вторая. 0293

Вольдемар Инк
(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава шестнадцатая)

Откуда-то из руин Ора вылез, чертыхаясь и костерясь, Зевс, и Аксён обрадовался этому чумазому дьяволу Этитов, как родному брату, с которым уже давно не виделся!
– «Я пытался делать что мог! Я старался перенаправлять ракеты мимо Ора в области диких Весей, но ты знаешь, что Кольца обрамляющие Арену тоже трогать не желательно! Иначе нарушив их порядок хода, и подена Арены может пойти волнами изломов! Я больше этого терпеть не смогу! Ты знаешь, что у меня слабо выраженный баланс! Ещё один налёт и я их разметаю к чёртовой бабушке на пол Вселенной!!!», - зло причитал в сердцах Зевс, Аксёну, который по братски обняв того, похлопывал его утешающе по спине. Но словно испугавшись угроз и гнева Зевса, имперские воители более не появлялись. Вскоре пришло сообщение что они, похоже, ушли. И Аксён с Зевсом направились в Ор Эдион, проведать на лицо своих собратьев по несчастью…   

   Адмирал Строгган не любил штабной волокиты и политической возни, и теперь он понял, кого ему сейчас так не хватает. Не стремясь сразу хвататься за порт ГМС, в силу разрушений на Оре Эдион, где стояли установки усилителей, он сделал официальный запрос на имя Судебного Исполнителя при Императоре о наличии положения Полковника Маймертлика, если тот ведёт за ним надзор. Тот переадресовал запрос на Префекта от Императора в Правительстве, который поддерживал с Полковником прямую связь, не доверяя своим прямым подданным, т.к. нёс и прямую ответственность за его освобождение из-под стражи. Полковник Маймертлик на связь не выходил. Тогда Адмирал Строгган стал пытаться наладить ментальную связь при помощи Агасферы, которая лучше помогала высветить и удерживать образ искомого абонента. Только после  некоторых мытарств ему наконец удалось поймать более-менее устойчивую связь. Полковник ему поведал вкратце о своём незавидном положении, в амплуа дичи для охотничьих собак спецслужб. Тогда Адмирал Строгган принял решение, он сообщил Полковнику, чтобы тот уходил в лесную зону, а он немедленно высылает военный рейдер с бойцами на борту, который его подхватит по месту и доставит на борт Флагмана.
– «Мне тебя сейчас как воздуха не хватает, Генштаб задолбил своими политическими отписками! Извини друг, но у меня было столько работы последнее время, что и вспомнить подчас о тебе было некогда. Только благодаря твоему славному сыну, Младшему Офицеру Флота, который сбежал ко мне от Адмирала Ксибарро, выступающего на стороне реакционной Власти, я узнал о твоей участи приговорённого изменника Империи. Но верил, что тебя так запросто не съедят, не поломав зубов, старый прожжённый осоназовец. Давай дуй ко мне!».
– «Ах,  этот паршивый мальчишка у тебя!? Я его гнал в своё время от военной сферы… упрямец! Поймаю, я ему уши надеру!», - злорадно пообещал Полковник Маймертлик.
– «Между прочим, я им лично очень доволен как Бойцом и Офицером!», - подзадорил Полковника, Адмирал.
– «Ну, тогда чего ж ты не воспользуешься им за место меня!?», - огрызнулся Полковник Маймертлик.
– «Э-э, нет! Мой старый хитрый штабной лис! Ты так просто от меня не открестишься! Я вас обоих к рукам своим приберу! Лучше сразу сдавайся ко мне в плен, я не стану чикаться с тобой как эти шавки спецслужб! От меня ты не уйдёшь! Давай короче, дуй ко мне старый чёрт! Я жду!», - злорадно щурясь, неиствовал Адмирал Строгган, - «И что за леший, что я уж на ментальную связь с тобой выйти, не мог!? Что ты там такое изобрёл хитрец!? Тебе сейчас она понадобится, чтобы Рейдер смог установить твоё положение! Не дури! Держи связь! Всего тебе! До встречи!». А дело со связью оказалось более чем прозаично. И заключалось оно в пресловутом Амулете Астросенса, у Енки. В тот момент, когда Адмиралу, наконец, удалось установить связь, Енка бегала в магазин за продуктами, ибо сам Полковник носа казать, в силу охоты на него спецов, не мог. Полковник догадывался, что спецы высматривают и Енку, чтобы она навела их на его след. Но Енка оказалась отличной актрисой, водя спецов вокруг носа. И Полковнику казалось, что и тут дело не обходилось без участия сего Амулета. Он не хотел пропадать для спецслужб бесследно, и вёл рисковую игру, иногда являя им своё лицо. Желая удерживать их тут рядом и стянуть к себе поболее их сил, представляя Правой Коалиции Радикалов некую занозу в заднице их коварных планов. Но он понимал и то, что долго такая игра продолжаться не может и его всё-таки выловят. Но он не мог подставлять и доверие Префекта, который его вызволил от казни. Накануне, спецы ему едва не сорвали акцию переброски Аномалии, которую он обещал Префекту. Этиты Тумании сдержали своё слово. И теперь после связи с Адмиралом, оставалась одна задача, - как сплавить Енку в плен к её Матушке!? Ибо саму Енку, похоже, эта идиотская игра в охоту со стороны спецслужб весьма забавляла, увлекала и интриговала. Не тащить же её на Флагман!…

    Большая Межпланетная Станция Контроля, дежурившая неподалеку в космических масштабах от Альтераана, вдруг получила сигнал «SOS» идущий от Спутника Зеро соседней с Альтерааном Планеты Адвианурр!? После чего на Спутник были отправлены четыре Зонда, чтобы получить данные ЧП по месту. У Спутника не было атмосферы как таковой, однако, её окружало газовое облако астрального происхождения. Что затрудняло видимость датчиков обзора. И тогда пришлось применить специальные спектральные фильтры. Первое что зарегистрировали Зонды, это неизвестной природы аномалию!? И никто на Станции МСК, не поспешил её причислять к аномалии канувшей с поверхности Альтераана. Кроме датчиков наблюдения применялась и всевозможная аппаратура исследования. Итак, в совокупности всех систем анализа и приборов удалось получить первую картину происшествия. Из-за искажения спектра световой и цветовой гаммы, сначала не могли распознать, что это такое, опираясь только на весьма прозаичные диаграммы показания приборов. Но когда, наконец, дошла суть происшедшего до дежурных операторов, у них шерсть на загривках непроизвольно стала становиться дыбом. Ибо то, что они увидели, было нагромождением или свалкой от, того, что возможно недавно, представляла собой военная Флотилия!!!??? В руинах наполовину разбитых наполовину погребённых кораблей, оказалось порядка 174-ёх замурованных душ экипажей, которые ещё подавали признаки жизни!!! Некоторые суда лёжа под косым углом, словно утонули наполовину в подене грунта поверхности! Сводку тут же переправили в военное ведомство. В Генштабе, узнав о пропавшей флотилии Адмирала Кастилло, тут же связали ЧП с ней. И «автоматом» причастили вину сего происшествия к Тутотрану. Был выдан экстренный запрос на все Флотилии находящиеся в зоне Астероида Тутотран. В переговорах с Генштабом, Адмирал Строгган понял только одно, что Штаб задался целью порождения «козла опущения» всех грехов, не принимая во внимание, - пострадавший от налётов авиации Тутотран. Ибо словно те нелюди и никаких прав на сочувствие или понимание не имеют.
– «Каковы были исходные установки задания Флоту Кастилло по «обработке» Тутотрана от лица Генштаба, и на чём конкретно они основывались!?», - задал чёткий вопрос Адмирал Строгган, связному Генштаба. Пришёл довольно-таки лаконичный ответ с перечнем исходных данных и показаний приборов, указующих на ряд явлений параномального характера, активно воздействующего на составы Флота находящиеся в зоне Астероида Тутотран, который указывал только на вину Тутотрана в тайных незаконных акциях против Флота Империи. И тогда Адмирал Строгган потребовал прямого канала связи с Маршалом Бастиччи, временно возглавляющим работу Генштаба и участием Префекта от Императора при Штабе, Консула его Величества, Ваззтатто.
– «Мне не всё одно, принимаете вы местное население Астероида за людей или нет! Но, однако, я пока оставлю этот вопрос открытым. Я бы хотел спросить вас прямо, без каких-либо поддевок. Как бы вы расценили действия Океана, ставшего виновником кораблекрушения!? И какие соответствующие меры вы бы к Океану применили!?», - без вызывающих интонаций, спокойно и по-деловому, вопросил Адмирал Строгган. Наступило молчание, при котором, Маршал Бастиччи силился испепелить Адмирала, морозом своего взора, но тщетно. Адмирал Строгган выждав соответствующую паузу, продолжил, -
– «Скажите, Консал, Маршал, вы уверены в том, что я, находящийся в данный момент перед вами на связи, действительно являюсь – Адмиралом Боном Строгганом!? Или я муляж с Тутотрана, типа Куклы-Псевдоподии!? Мне всё отчего-то больше сдаётся как раз наоборот, что при Генштабе нету ни единого подлинного представителя аборигена Империи. А все поголовно у вас являются какими-то Политериями-Марионетками от Правой Фракции Радикалов! Ладно, если вы изобрели некое «пугало для народа», но передо мной-то, зачем разыгрывать эту идиотскую комедию!? На каких таких важных научных и интеллектуальных выводах в Генштабе работает как установка о том, что Астероид Тумания, как он истинно именуется, населён какими-то там Куклами-Политериями!? Это что, у нас в Империи Господь Бог Доктор Симаже, выдал такое великое заключение для Генштаба!? Вы там все в своём здравом уме или в силу политических амбиций уже последние останки рассудка растеряли!? Я вас серьёзно об этом спрашиваю! Кто из вас отдал приказ бомбить Астероид Тумания!? И на каком таком основании!? Откуда у вас такие показания приборов и исследований, кто и когда их проводил!? И почему ни я, и ни один из Командиров Флота в свете таковых данных, в известность поставлены не были!? Я лично был на Тумании и поправлял своё психическое здоровье после травмы нанесённой мне Доктором Симаже! И я на собственной шкуре, если хотите, испытывал те аномалии, которые происходят на поверхности Астероида в силу обычных природных явлений, а не чьего-то личного умысла, и как видите остался здоров и психически и физически! Вы там сами стали жертвой своего же надуманного монстра! Как и с Расой Танрастуаати! Вы знакомы с тем, что доктор Симаже провалил свою попытку выдать представителя Бастардов Тумании за какую там Политерию или Полимерию!? Так вот, единственная аномалия, которую как таковой можно было бы признать, это гибель моего Истребителя «Фурри» вместе с Пилотом Аретагги! И я уже давно понял, что эта так именуемая Станция Экстренной и Специальной Связи далеко не то, за что себя выдаёт!...