Томас

Иван Зубковский
ТОМАС.
В 2017 году исполняется 100 лет, как Эстония вышла из состава Российской империи и получила независимость. Эстонцы собираются праздновать этот юбилей. У меня с Эстонией много связано, моя жена родилась в Таллине, моя любимая тёща похоронена на таллиннском кладбище. У меня есть друзья и родственники в Эстонии. Один родственник, Томас, очень оригинальный человек, задумал к годовщине независимости Эстонии сделать небольшой бизнес. Тамошнее правительство бросило клич, чтобы каждый эстонский подросток к юбилею посадил дерево, к примеру дуб! Вот Томас что сделал – он насобирал дубовых желудей, поехал к себе на хутор и посадил в землю больше тысячи желудей. И желуди принялись. Теперь Томас ухаживает за своей плантацией и ждёт, когда их можно будет продать желающим посадить дерево. Он собирается поправить свое финансовое положение и разбогатеть. Бог в помощь, Томас!
Стих.
ЭСТОНИЯ.
Эстония, любимая, встречай,
Готовь столы и отворяй ворота,
Оставь на время все свои заботы,
Пусть “Vana Tallinn” льётся через край.

Эстония, любимая, встречай.
Я стосковался по твоим пейзажам,
По морю, по камням, по солнцу даже,
Хотя за солнцем едут в южный край.

Эстония, любимая, встречай,
Согрей меня своей скупою лаской,
Припомни колыбельную иль сказку,
Чтоб очи затуманила печаль.

Эстония, любимая, встречай...