ВЫйди ко мне, мой милый, войдИ ко мне, любИмый!

Владимир Крыленко
 У нас в бЫвшей шахтЁрской Кадиевке=Серго=СтахАнове
До ТОЙ Войны, в 1930-тые годы
была популярна вот ЭТА песенка,
Которую моя сестрИчка (ещё проживающая во ЛьвОве!)
Елена Семёновна Калинченко-Владимирская пЕла с эстрады
шикарного кино-театра "СтахАновец"
и версии которой ныне нет в Интернете
(может КТО из ВАС-пресЫщенных ВСЕМ возможным и невозможным,
ЕЁ по ошибке и прочтёт!):

Тёплый весЕнний день,
Солнце, веснА, сирЕнь -
В этот чудЕсный день -
Жалко терЯть минУты!
Что ж ТЫ сидИшь как пень,
Что ж ТЫ - как СЫЧ надУтый!?

ВЫйди ко мне, мой милый,
ВЫйди ко мне, хорОшийй,
ВЫйди ко мне, любИмый,
ВЫйди ко мне - пройдЁм по рОщам!

В этот чудЕсный день -
ВСЕМ говорИт веснА: "- На! -
Вот ВСЕМ вам подАрок для вас:
Пиво, кинО и джаз,
Водка, винО и квас!"

ВЫйди ко мне, мой милый,
ВЫйди ко мне, хорОшийй,
ВЫйди ко мне, любИмый,
ВЫйди ко мне - пройдЁм по рОщам!

Или ж пойдЁм на плОщадь -
Там - есть ВСЁ, что ТЫ САМ захОчешь:
Песни, кинО и джаз,
Пиво, ситрО и квас,
Водка, винО и квас!"

ВЫйди ко мне, мой милый,
ВЫйди ко мне, хорОшийй,
ВЫйди ко мне, любИмый,
ВЫйди ко мне - пройдЁм по рОщам! -

Тёплый весЕнний день,
Солнце, веснА, сирЕнь -
В этот чудЕсный день -
Жалко терЯть минУты!
Что ж ТЫ сидИшь как пень,
Что ж ТЫ - как СЫЧ надУтый!?

ВЫйди ко мне, мой милый,
ВЫйди ко мне, хорОшийй,
ВЫйди ко мне, любИмый,
ВойдИ <ко мне>, любИмый!

Извините, если ТУТ что НЕ ТАК -
я привёл текст не по записи,
а по моей ненадёжной памяти!

А потОм появились версии вот ЭТОЙ же песенки
(Слова П.Германа
<Тёплый, прозрачный день.
 Солнце, весна, сирень.
 Жалко терять минуты.
 И сидеть надУтым...
 Песни, кино и джаз.
 Ну, улыбнись, мой милый...>>,
а также вот ЭТА версия песенки,
под названием <Родная> -
в исполнении Леонида Утесова):

<<Дивный, прозрачный день.
Солнце, весна, сирень.
Жалко терять минуты
И сидеть, как ты, надутый.
   Воздух пьянит шальной.
   Сердце полно весной.
   Выйдем, пройдемся,
   Вместе пойдем со мной.
Ну, не сердись, родная.
Ну, помирись, родная.
Ну, улыбнись, родная моя.
Ну, подойди, родная,
Ну, обними, родная.
Ну, поцелуй, родная, меня.
   Все, что только может дать весна,
   Все бросает нам она!
Ну, не сердись, родная.
Ну, помирись, родная.
Ну, улыбнись, родная моя.
   Если на то пошло,
   Ведь горе давно прошло.
   То, что с тобой мы в ссоре,
   Ну какое это горе?
Дорог весенний час
ведь это же, пойми для нас.
Выйдем, пройдемся,
Вместе пойдем со мной.
   Ну, не сердись, родная.
   Ну, улыбнись, родная.
   Ну, помирись, родная моя.
   Ну, подойди, родная,
   Ну, обними, родная.
   Ну, поцелуй, родная, меня.
Все, что только может дать весна,
Все бросает нам она!
   Ну, улыбнись, родная.
   Ну, помирись, родная.
   Ну, подойди, родная моя.
Ну, подойди, родная,
Ну, обними, родная.
Ну, поцелуй, родная, меня!>>

Как вИдите, - и похОже, но не совсем,
но мне Обе версии нравстся!
                Крыленко В.И.  4 марта 2012