Вопрос-ответ для размышлений

Удивительно Удивительно
Чтобы не потерять мысль, над которой следует в дальнейшем поработать, в смысле размышлений. Сохраню в миниатюрах свой комментарий, оставленный на странице в дискуссии автора публикации http://www.proza.ru/2014/09/26/1824

Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, но эта тема мне тоже не безразлична.
Я понимаю автора текста только на том этапе, где он утверждает, что верующие бывают агрессивны.
Отвечу почему такое происходит. Не забывайте, что верующие - не Боги, а люди, имеющие свои грехи-ошибки. Они живут так, как могут, хотят, понимают.
Вы пытаетесь рассуждать о светском обществе и его привилегиях, но, ведь, в этом обществе не меньше зла, а значительно больше.
Мораль общества тоже во многом опирается на базисные основы религий.

И, когда вы пишите о свободе выбора, приводя пример с убийством я ощущаю не зрелость ваших мыслей: " Если я убил человека, то я обязательно попаду в ад. Но что, если я хочу попасть в рай? Вы скажите – это невозможно. Как бы ни так, ведь это свобода выбора."
Разберитесь, пожалуйста, в себе и не вбрасывайте больше в общество подобные абсурдно составленные вещи, рассчитанные на людей не вникающих в суть и провоцирующие читателя на выплески агрессивности.
Совершенных людей на земле нет.Через религии люди идут к Богу, по возможности совершенствуясь. Не у всех получается к концу жизни стать духовно богаче и чище.

Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская