Про сон на 30-09-2014 и про то мешает ли патефон?

Игорь Степанов-Зорин 2
             Сон - это не жизнь, это крыша над жизнью и судьбой!


Сегодня мне приснилось, что я где-то в былой эпохе пластинки на патефоне завожу, видимо это 60-е годы ХХ века..
И тут пришла ко мне в гости мать моего двоюродного внука, Анастасия.
Я ей говорю - не знаю лучше пластинок, чем с записями одной старой певицы, которая потом эмигрировала из империи зала фамилия её была Кристалинская звали её Мая. Отец её был инвалид, неходячий, колясочник, работал культорганизатором, жили они по слухам небогато, но он имел большую популярность - в том числе как конферансье.
Гостья моя с удовольствием садится слушать  пластинку у патефона. Начинает звучать песня и я вижу на лице её досаду. А мне песня нравится, я слушаю с   большим удовольствием. Так и проснулся с хорошим настроением, встал с той ноги.

Помимо сна могу сказать что Кристалинских нам студентам всегда ставил в пример заместитель ректора народного  московского  народного университета культуры от обкома профсоюзов в Уфе, Проневич Эдуард Александрович, заслуженный артист РСФСР.И это понятно они с ним одной крови вся эстрада во времена СССР контролировалась им подобными, при этом шли слухи что их преследуют  и обижают, особенно Высоцкого, песни которого звучали всюду.
Первая жена его еврейка мало известна, как и многое о нём и это наверное хорошо. Нашим русским простолюдинам  нужен в кумирах то  полуараб Пушкин, то Утёсов, а ты не сотвори себе кумира, так говаривал бывало мой дед, давно ушедший в мир иной. Оттого не Пушкин, не Утёсов моими кумирами и не стали и поныне не те это маяки, считали мои деды.
Песни Кристалинской и впрямь неплохие. Но после эмиграции их выпускали по трансляциям кино и радио реже. Теперь уж ни Проневича нет в живых, ни Кристалинских, я думаю. Но цел тот старый патефон, который мне сегодня приснился.
Видимо, сон о проблеме неприятия друг у друга культуры предыдущих поколений.
Вчера  мне кое-что удалось - я наконец-то нашёл необходимые удобрения для комнатных цветов, купил шпульный колпачок, который отсутствовал у моей швейной машины и кое-что из оргтехники. Сегодня собирался к  приговорённому под снос не так давно построенному "Северному автовокзалу " на оптовый рынок за маслом, там оно значительно дешевле, чем в Уфе в самом городе, цены неимоверно выросли под соусом санкций  иностранщины. И это в стране, которая жила своим хлебопашеством и когда-то полмира своим хлебом кормила. А теперь в постперестройку и в постгласность  на спекуляциях нефтью  зациклилась и под иностранные сообщества не так давно вместе с её олигархами лечь рвалась, да  рассорилась со своими боссами из за Крыма. Так сказала недавно Петрова, соседка.
В интернете шутят, почему русских надо защищать обязательно на Украине? Оттого, что в России за это и посадить могут!
Действительно, и не только русских лишили настоящего качественного бесплатного медицинского обслуживания и толкового образования, которое загубили ЕГЭ. Врачи выписывают фальшивые в основном лекарства и лечат тех, кто мзды не даёт в обратную сторону. Такими  их видел мой отец, бывший  фронтовой комбат. Совсем недавно он называл их не иначе как перерожденцы, помощники смерти. Потом говорил о таком долговом пагубном всеобщем рабстве, как кредиты. Все ли достижения завоеваний наших фронтовиков утрачены?
На эту тему он любил порассуждать и подытоживал: в стране всё решают только несколько человек. Остальные при демократии и многопартийности  питают напрасные надежды. Теперь его нет, впрочем это моего сна не касается.
Наконец-то  на моём компьютере есть ввод русского языка - более месяца молитвами моих доброжелателей он отсутствовал, да так был стёрт, что ни одна переустановка  программы не получалась. На дворе держится "Бабье лето", как обычно, снег ляжет на город поздно в Уфе, это уже традиция. Постоянный снег, как правило, упрочняется только в ноябре. Все эти бытовые пустяки мешают делу издания моих книг и зубы вставить некогда.
Впрочем, как учил  нас  Георгий Вицин, каждый должен родится без зубов и умереть без них, иначе Бог в Рай не принимает. Он  так и умер, не вставив ни одного зуба, во много был похож на меня. Отец мой шутил: "Комик в жизни -злодей на сцене".
Впрочем это не важно после такой Россиянствующей власти  временщиков в России Рай может показаться через чур не привычным местом трудно будет к нему привыкнуть после империи зла -сказал как то Вицыну один зритель  берущий у него автограф.
Впрочем с Вициным мы виделись, давно он приезжал с гастролями в Уфимский дворец спорта многократно. Как сказала старейшина центра русской культуры  Башкортостана Вече Анастасия Николаевна Желнина 22-012-1914 года рождения, прожившая более 90 лет примадонна Летнего театра музыкальной комедии в саду культуры и отдыха имени Луначарского (теперь это СКиО( сад культуры и отдыха) им. АКсакова на ул ПУшкина 11, нНас всех забыть давно пора.
Но вот  стереть их из памяти почему-то не получается? Может оттого, что я не выбросил старый отцовский патефон, который прошел с ним всю войну ?
Здоровье не важнецкое, но надеюсь, что ошибок не так много в смешанных воспоминаниях о моём сне и о том, что когда-то было и ушло в вечность, в былое, в никуда! Думаю, мои доброжелатели продолжат атаки на мой компьютер, им кажется это необходимым. Между тем, если бы они мне компьютер не вывели бы из строя, я бы три книги не подготовил бы к печати, сидел бы в сети и ничего бы не издал бы. Так что им в этом плане спасибо, не будь их - не было бы многих рукописных текстов, а они много важнее чем работа в интернете. Не было бы счастья, да несчастье помогло!