Город

Рименталь
Я родом из Города - самого цветущего, зеленого, яркого и любимого. Город, в котором мне дышится свободно. Я жила в гармонии с ним, я чувствовала, я дышала им, и мой пульс бился синхронно с ритмом Города.

Я люблю мой Город и воспринимаю его как живое существо... А потом я перестала его чувствовать. Город перестал дышать, перестал двигаться. И лишь люди, как черви продолжают копошиться в некогда живом Городе. Они делают вид, что ничего не случилось, что они не слышат ту гробовую тишину, что слышу я.

Город умер. И это оказалось страшно. Сколько веков простоял Он, гордый, многоликий, мудрый?

Я не смогла. Я бросила все, оставила тех, кто дорог, и уехала так далеко, насколько оказалось возможным. Я знаю, что больше не вернусь. Так больно мне никогда не было. И эта боль не утихнет, куда бы я ни уехала, и сколько лет бы не прошло. Я уже не буду той, кем была в Городе.

Я буду одинока. Без моих друзей, без моего Города. Я потеряла кусочек моей души, и сердце затвердело, и лишь холод внутри...