Волчья Месть

Функционирующий Алкоголик
По дороге из жёлтых листьев
Я бреду навстречу луне.
Туда, где мы будем вместе,
И моё сердце сгорает в огне.

Я иду убивать клыками
Тех, кто отнял у меня всё,
Тех, кто встал между мной и вами,
Пускай же смерть меня унесёт.

Волчья кровь оросила землю,
Кровь волчицы и её волчат.
Через час я умру, наверно.
Но я иду, клыками скрипя.

Я охотник, такой же, как эти,
Но вместо ружья слепой гнев.
Пусть меня проклянут их дети,
Мою душу немного согрев.

Поднимается дым за лесом,
Я бреду и бреду вперёд.
Под осенним дождливым навесом
Моё сердце покой обретёт.

Да, я шёл убивать клыками,
Принимая пули в грудь.
Теперь я снова буду с вами,
Вот и закончен мой путь.

Кровь раскрасила жёлтые листья,
И туман оседает на шерсть.
Наконец-то мы будем вместе,
Я знал точно, что выход есть...