Сегодня идёт дождь

Марина Смыслёнова
Сегодня идёт дождь,
Небо хмурится.
Затянуто серыми облаками.
Я смотрю в окно.
Серое, хмурое утро.
Наступила осень.
Она медленно подкралась,
Окрасила всё вокруг -
Деревья и кусты.
Они сменили свой летний наряд
На яркие краски осени.
Все краски смешались в одно.
Дождь стучит.
Дождь моросит.
Падают листья.
Мне грустно от того,
Что ты не рядом.
Тебя нет со мной.
Я плачу,
Плачу...
Не могу ничего изменить.
Не могу вернуть лето.
Не могу, вернуть тебя.
Не могу изменить этот мир!
Мир печали и грусти.
Мир, который вокруг меня.
Ты приходишь ко мне ночью.
Приходишь в моих снах.
Только там мы можем быть вместе...
В ярких снах воспоминаний...
На улице идёт  дождь.
Осень.
Серое хмурое утро.
Мне очень плохо без тебя.
Слезинки бегут по лицу.
Грусть сжимает грудь.
Ещё одно утро.
Серое утро без тебя,
Любимый.
Хмурое утро без твоей улыбки.
Капли дождя на стекле...
30.09.2014 г