Черный

Чернов Ас
Во время службы в армии, товарищи дали мне прозвище. Чернов - Черный - производное от фамилии, как вы уже догадались. Оно было несколько ироничное и говорящее, так как я люблю хип-хоп, без фанатизма. Наш старшина в прошло был боксером и любил вспоминать былое на наших телах, но, конечно, в шутливой форме. Человек он был весьма остроумный. Юмор его, конечно, был несколько специфический, впрочем, как и любого военного. Ему очень полюбилось моё прозвище и, с тех пор как он его услышал, называл именно так. У нас с ним сложились приятельские отношения и мы нередко друг друга подкалывали.
Утром, после общего развода, старшина отправлял нас на бытовые работы. Слыша свою фамилию в списке тех, кто отправляется туда, где мне особо не нравилось, я возмущенно, но в шутку говорил:
- Какого черта опять я? Это все, потому что я Черный?!
Старшина смотрел на меня оценивающим взглядом и, точным ударом в грудную клетку, выбивал из меня эту дурь, и назначал в другое место.
Смех смехом, а срабатывало.