Визит к астрологу

Афруз Мамедова
- Проходите, астролог ждет вас, - сказала секретарша.
      Ногастая и грудастая секретарша в белых лаковых сапогах произвела приятное впечатление. Я был бы не прочь поглядеть, как она нарезает на метле круги под потолком, но девица летать не стала, а лишь процокала на каблучищах куда-то вглубь помещения и распахнула передо мной дверь.
- Благодарю, - ответил я, опасливо заходя в комнату.
     Комната оказалась небольшой, лишенной ожидаемых признаков таинственности, как-то: черного бархата с наклеенными серебряными звездами, мерцающих в темноте свеч, таинственных стеклянных шаров и прочее. Напротив, она напоминала
 кабинет менеджера среднего звена, делающего неплохую карьеру. Взгляду представлялись добротные книжные шкафы, дорогой ковер на полу и дизайнерские светильники. Интерьер несколько портили разбросанные повсюду чертежи и карты, а также стоящий на подоконнике глобус с изображением звездного неба.
   В центре комнаты помещался дубовый письменный стол, венчаемый фигурой самого астролога, прихлебывавшего нечто из большой фарфоровой кружки. Одет он был, прямо скажем, не бедно.
-  Вы астролог? – с сомнением в голосе вопросил я.
- Что вас смущает? – вопросом на вопрос ответил он, поблескивая стеклами очков.
- Не похоже на обитель астролога, - произнес я, озираясь, - да и сами вы, прямо сказать, не соответствуете...
- Вы надеялись на дешевый антураж, - понимающе кивнул астролог, шумно смакуя содержимое своей кружки, - Возможно даже представляли меня в халате и колпаке звездочета с волшебной палочкой в руке. Признайтесь, представляли?
   Я кивнул и сделал виноватые глаза.
- Стандартное заблуждение, - презрительно сказал астролог, - запомните,  здесь не балаган. Астрология – точная наука, сродни математике. Факты, одни лишь голые факты! Расчеты и подсчеты!
- Не сомневаюсь, - согласился я, благоговейно взирая на астролога.
- Я составил ваш гороскоп на основании предоставленных мне заблаговременно данных, - произнес тот, отставляя в сторону кружку с питьем, -  думаю, нам есть что обсудить. В момент вашего рождения планеты на небе находились в определенном положении, что, соответственно, повлияло на вашу сущность и определило дальнейшую судьбу.
- Скажите, как интересно, - удивился я, - вы уверены, что небесным телам было дело до факта моего рождения?
    Астролог с сожалением глянул на меня поверх своих очков.
- Разумеется, им не было до вас никакого дела, - снисходительно хмыкнул он, - однако ваш характер сформировался именно в соответствии с положением звезд на момент вашего появления на свет. Во-первых, вы - Козерог.
- Попрошу воздержаться от оскорблений, - процедил я, исподлобья глядя на астролога.
- Это всего лишь ваш зодиакальный знак, - ухмыльнулся астрогог, - так вот, возьмем вашего лунного Стрельца в оппозиции к Сатурну.
- Возьмем, - согласился я, - скажите, а он всегда находился в этой самой оппозиции, или на него повлияло мое пришествие в этот мир?
- Попрошу не перебивать, - неприязненно сказал астрогог.
- Что вы, как можно, - испугался я, - просто мне не хотелось бы становиться причиной чьих-то распрей, пусть даже Сатурна со Стрельцом...
- В этом-то все и дело! – торжествующе воскликнул астролог, - вы с детства избегали конфликтов, росли трусливым и замкнутым ребенком...
- Да бог с вами! – возразил я, - знали бы вы сколько носов я разбил соседским мальчишкам!
- Этого не может быть, - недоверчиво сказал астролог, - я ясно вижу Близнецовскую Луну в седьмом доме. Вы были очень робки и упрямы, с вами никто не хотел общаться и вы провели детство практически в изоляции от сверстников.
- Я не знаю ничего о месте жительства Луны, - вежливо сказал я, - возможно она живет в седьмом доме (хотя разрази меня гром, если я видел остальные шесть)... Но я все детство возглавлял банду малолетних уличных негодяев и считался отпетым хулиганом.
- Позвольте, - забормотал астролог, углубляясь в свои каракули, - двойные квадраты в оппозиции к Юпитеру... Пятый дом и ретроградный Меркурий... Стрелец в Весах... Поглядите на свой Уран!
-А что с ним не так? – встревожился я.
- Уран ясно показывает, что вы избегали контактов, учились кое-как, потому что боялись публичных выступлений, и жили эдаким волком - одиночкой, пока вам не оставили наследство.
- Да, это правда, - согласился я, - покойный папаша позаботился о моем будущем и отписал мне в завещании небольшую прачечную.
- Какая прачечная! – разнервничался астролог, - я ясно вижу финансовые потоки, большие денежные обороты, удачные сделки... Вы банкир!
- Вашими бы устами! – вздохнул я, - ну-ну, не огорчайтесь, давайте попробуем еще раз.
- Я никогда не ошибаюсь, - негодующе сказал астролог, - не хватало вам меня успокаивать! Не далее как в прошлом году вами была провернута крупная финансовая сделка.
- Что ж, это похоже на правду, - кивнул я, - я прикупил пару новых стиральных машин-автоматов.
- Я не позволю издеваться над собой! –взвизгнул неожиданным фальцетом астролог, - речь идет об огромных деньгах! Венера в Деве! Вторая звезда из созвездия Лебедя в оппозиции к... Впрочем, вам совершенно не нужно знать подробности. Ясно одно – вы богаты и успешны, у вас большая семья, однако ваша жена... видите ли, Овен в третьем доме, и секстиль Луна - Венера указывают на адюльтер. К сожалению, жена вам изменяет.
- Это очень печально, - произнес я с дрожью в голосе, - но... надеюсь, вы не очень обидетесь, если я скажу вам, что не женат и живу совершенно один?
   Волосы у астрогога стали дыбом.
- Не женаты?! – возопил он, - но я ясно вижу жену и ее любимую собаку!
- Увы, - скорбно сказал я, - ни жены, ни тем более собаки.
   На астролога было жалко смотреть. С него сошел весь апломб.
- Ну может быть у вас есть любовница и кошка? –убито предположил он.
   Я виновато покачал головой.
- Консьержка и канарейка? Домработница и ее игуана? – неожиданно заорал он, -  в гороскопе видны фигуры женщины и животного!
- Все еще впереди, - подбодрил я несчастного, - если хотите, я женюсь в ближайшее время - просто, чтобы сделать вам приятное. Усыновлю сироту из приюта и возьму на воспитание соседскую дворнягу. Вы только не волнуйтесь так! Вон, вся шея красная. Голубчик, дело пахнет инсультом.
- Какого сироту?! – вопросил бедняга, - у вас есть дети, причем старший доставляет вам немало хлопот. Я ясно вижу по вашему гороскопу, что вы не в силах совладать с семьей. Во всем виноват Уран в оппозиции к Марсу. На ваше огромное поместье нацелены злые силы, и именно руками старшего сына может свершиться непоправимое.
- Если считать поместьем мою небольшую квартирку на последнем этаже, то вы абсолютно правы, - терпеливо сказал я, - крыша давно грозит обвалиться. Но поверьте, старший сын тут совершенно не причем, так как его просто нет в природе.
- Вы что, не верите гороскопу? Не верите науке?! – пролаял астролог, - вы спорите с космосом?
- Космосу, конечно, виднее, - согласился я, - но позвольте, что же делать если ваш гороскоп абсолютно не соответствует действительности. Может, вы перепутали бумаги?
- Ничего подобного! – завизжал астролог, - вот ваше имя... год, день и час рождения... мои расчеты... Вы азартный человек, любите карты и вино, при этом находитесь под бабьим каблуком, в бизнесе жестоки и расчетливы... двадцать третий градус Близнецов... У вас несколько роскошных транспортных средств... Может скажете, что у вас и машины нет?!
- Нет... -  помолчав, сказал я, - сожалею... Правда, в ближайшее время хочу приобрести велосипед, но если вы считаете, что ему грозит опасность, я подумаю.
   Астролог выпучил глаза, сделал глубокий вдох и неожиданно залился слезами.
- Ну полно! – испугался я, заключая плачущего астролога в обьятья и вытирая ему нос своей натальной картой, - у всех у нас бывают сложности. Вы прекрасный специалист, просто сегодня вам не повезло. Видимо, что-то с не так вашим Плутоном.
- Это невозможно, - рыдал астролог, - я не мог ничего перепутать. Я знаю астрологию как свои пять пальцев. Мои прогнозы всегда совпадают с действительностью.
- Верю, верю, - кудахтал я как нянька, поглаживая астролога по плешивому черепу, - может вам чем-нибудь помочь? у меня есть способность читать по линии лба. ( Я пристально поглядел в лицо астрологу). Четыре горизонтальные линии... а ну-ка, наморщите лобик... и одна маленькая вертикальная. Так и есть, сегодня не ваш день. И вообще (наморщите еще раз...) в ваших неудачах  виновата женщина.
   Астролог перестал плакать и, нахмурившись, освободился из моих рук.
- Что вы несете, какая еще женщина? – недоверчиво осведомился он.
- Покажите-ка лоб... Обычная женщина, красивая, рыжеволосая, богатая до неприличия.
     Астролог выпучил глаза.
- Позвольте, - сказал он, - при чем тут линии лба? И откуда вам известно... впрочем, продолжайте.
- Да что тут продолжать, все и так видно, - пожал я плечами, рассматривая астрологову физиономию, - это ваша любовница – капризная и скандальная. Порой она снабжает вас деньгами, однако  треплет нервы по полной программе. Помяните мое слово, она лишит вас дара предвидеть будущее и заглядывать в прошлое.
   Астролог покачнулся и схватился за сердце.
- Непостижимо, - прошептал он, - вы не можете этого знать.
- Нахмурьтесь еще разок, приподнимите правую бровь... – замогильно сказал я, - ведьма носит на левой руке камень... – я закатил глаза, - камень желтого цвета. Берегитесь! Вам грозит смертельная  опасность. Бегите от нее, пока не поздно!
  Астролог повалился мне в ноги и обнял за колени.
- Волшебник! – заголосил он, - Я знал, я чувствовал, что эта баба не доведет меня до добра. Провидец!
- Ну что вы, - засмущался я, - всего лишь скромный дар читать по лбу.
- Я порву с ней сегодня же! - бил себя в грудь астролог, - да, она порой помогает мне материально, но высасывает всю мою энергию. Склочная распутная рыжая дрянь!  Лишить меня дара составлять гороскопы!..
- Вот и славно, мой милый, - ласково бормотал я, пытаясь высвободить свои колени из астрологовых рук, - рад, что оказался вам полезен. Ваш гонорар я оставлю у секретаря. Меркурий вам в помощь!
   Я выскочил из комнаты под заунывные причитания астролога. Стоявшая у двери секретарша невозмутимо приняла плату за визит и, покачивая бедрами, проводила меня до выхода.
   Я прошелся пару кварталов, завернул за угол  и приблизился к стоящему неподалеку лимузину. Завидев меня, шофер спешно вышел из машины и открыл заднюю дверь.
- Вы поедете в банк? – почтительно спросил он.
- Да, мне надо еще немного поработать, - ответил я, - но прежде дождемся мою жену, она должна вот-вот выйти из торгового центра.
- Мадам ждет вас в машине, - с поклоном ответствовал водитель.
   Я заглянул в салон. Жена недовольно посмотрела на меня, поправила рыжие локоны, погладила сидевшую у нее на руках йоркширскую терьериху  и визгливо сообщила, что они с бедняжечкой Чабби маются вот уже битый час, пока мое величество изволит беседовать с деловыми партнерами, а у них скоро назначено к массажисту.
- Я не могу пропустить массажиста,  - зазудела      жена, - сегодня седьмой лунный день и мне просто необходимо сделать сеанс!
- Прости, дорогая, - покаянно сказал я, садясь рядом, - сейчас мы отвезем тебя куда надо. Я немного задержусь на работе, обедайте с детьми без меня, но вечером в искупление своей вины я непременно принесу тебе какой-нибудь подарок.
- То-то же, - хмыкнула жена, подсовывая мне под нос руку для поцелуя. На пальце ее сверкнул и погас огромный желтый бриллиант.
  Я почтительно чмокнул женину лапку и велел трогать. Настроение мое после визита к астрологу  было просто превосходным.