Романтика любви

Оксана Ветрова
Мне нравится нежно держаться за руки,
Гуляя с тобой по осеннему парку.
Мне нравится таять в объятьях любимых,
Сидя на скамейке и целуясь украдкой.
Мне нравится, как ты называешь меня по имени,
Нежно касаясь моей щеки своими губами.
И как с любовью к себе прижимаешь,
Укутывая шарфом, любящими своими руками.
Мне нравится чувствовать сердцем,
Как  сильно мы любим друг друга,
Как наслаждаемся моментом нашей сейчас близости.
И как тихо дарим друг другу тепло души.
Мы не обращаем внимание на холодный день,
И что мы одни уже в этом парке,
И на то, что проходящие мимо люди нас услышат,
И просто украдут слова нежности у нас из зависти.
Мы нежно потрёмся своими носами
И тихо засмеемся от этой внезапной детскости,
А ты ласково поцелуешь меня в губы
И назовешь Своей Единственной.
Наши влюбленные пальцы связаны в один узелок,
Это ощущение томной интимности.
И так приятно ощущать тепло твоей кожи на своей,
Наслаждаясь этой романтикой.
Мы, наверное, выглядим сейчас до одури
Очень смешными и нелепыми
В этом старом пустеющем городском парке.
А мы просто сильно влюбленные
В друг друга обычные Мужчина и Женщина,
Живущие в своём Непонятном для других
Закрытом Космосе.

30.09.2014