ПЕСенка БАбье ЛЕТо ЭТим ЛЕТом по-ДонЕцки

Владимир Крыленко
                ЗлобоДНЕВное, злобоНОЧЬное:
                И гремИт грохОчет пОрох,
                И дрожИт от взрЫвов гОрод -
                В БАбье лето и ВСЁ ЛЕТо -
                В ЭТУ Осень, в ЭТО  ЛЕТо,
                ЭТим ЛЕТом, ЖУТКим ЛЕТом -
                ГИблым ЛЕТом, страшным ЛЕТом -
                С мёртвым ЦвЕТом - СМЕРТи ЦвЕТом...

Пол-ВЕКа назад прогремела Авторской песенки В.С.Высоцкого (1963)
"Бабье лето", а я её услышал лишь 1 = один РАЗ -
НЕ от Автора песенки Владимира Семёновича Высоцкого,
а от Владимира Пантелеевича КОСова - без гитары -
у походного костерка в горах Тянь-шаня.
     А тепеоь у нас в ДонЕцке днём Яркое жаркое солнышко -
Явное приятное БАбье ЛЕТо!
       НО...
Нынче ночью - под звуки и дрожь постели от взрЫвов -
мне вспомнилась эта мирная песенка и я встал, сварил себе компот
и заодно - накалякал вот эту вариацию - злобоДНЕВную, злобоНОЧЬную:

Война выкрасила город
НеживЫм воЕнным цвЕтом
И гремИт и пАхнет пОрох -
В БАбье лето - ЭТим ЛЕТом
И гремИт грохОчет пОрох -
В БАбье лето и ВСЁ ЛЕТо -
ЭТим ЛЕТом, ЭТим ЛЕТом -
ГИблым ЛЕТом, страшным ЛЕТом...

И меня ругает Мама,
Что меня НЕТу ночАми,
Что меня НЕТу и днЯми,
Что меня НЕТу ВСЁ ЛЕТо
Что меня - в живЫх УЖ НЕТу,
Что валЯюсь ГДЕ-то в Яме,
Но валЯюсь я НЕ пьЯный,
А валЯюсь МЁРТВым в ЯМе:
Лучше б был я - слишком пьЯный -
Этим летом, Бабим летом,
Лучше б был я - ОЧЕНЬ пьЯный -
Этим летом, Бабим летом, да всем летом...

А я уж пьян от поцелУев -
САМОЙ СМЕРТи - ЖУТКой СМЕРТи -
САМОЙ ЛАСКовой из ЖЕНщин,
САМОЙ ВЕТРенной из ЖЕНщин!

С самой вЕжливой из женщин,
БезъоткАзнейшей из женщин -
из прокАзлиыейших женщин:
А я давно ищУ такую
И ни больше, и ни меньше!
Я ж ведь давно хочУ такую -
И не больше, и не меньше -
ЭТой СМЕРТи, ЖУТКой СМЕРТи...

И я громИл домА из <ГРОМа>,
Я награждАл людей из <ГРАДа>:
Я же НЕ БИЛ людей, НЕ ГРАбил,
И я НЕ ЖДАЛ от ВАС - наГРАДы -
Я же давно уж - НЕ был дОма,
Ведь я забыл - когда был дОма,
СпУтав нОчи и рассвЕты
(То у ФРОСи, то у СВЕТы!):
Это ж = Омут, это ж Омут -
БАбье лето - С БАбой лето:
НОЧЬ у ФРОСи, ДЕНЬ у СВЕТы!
Это ж омут, это ж омут -
Бабье лето - с Бабой лето:
НОЧЬ у <ГРОМа>, ДЕНЬ у <ГРАДа>:
Я ж НЕ БИЛ людей, НЕ ГРАбил,
И я НЕ ЖДУ от ВАС - наГРАДы!

МНЕ наГРАДы - БЕЗ преГРАДы -
Даст достОйнейша из ЖЕНщин:
САМа ЛАСКова из ЖЕНщин,
САМа ВЕТРенна из ЖЕНщин,
Сама вЕжлива из женщин,
БезъоткАзнейша из женщин -
из прокАзлиыейших женщин:
САМа СМЕРТная из ЖЕНщин:
МОЯ СМЕРТя = ЖУТКа СМЕРТя:

Я же давно ищУ такую -
И ни больше, и ни меньше!
Я ж ведь давно хочУ такую -
И не больше, и не меньше -
ЭТой СМЕРТи, ЖУТКой СМЕРТи!

     *************

А вот для желаюших - ТЕКСТ  Авторской песенки В.С.Высоцкого (1963)
     Бабье лето
Клёны выкрасили город
Колдовским каким-то цветом
Это значит очень скоро
Бабье лето, Бабье лето
Это значит очень скоро
Бабье лето, Бабье лето

А меня ругает Мама,
Что меня ночами нету,
Что я слишком часто пьяный
Бабьим летом, Бабим летом,
Что я слишком часто пьяный
Бабьим летом, Бабим летом,

А я кучУ напропалУю
С самой вЕтренной из женщин
А я давно искал такую
И не больше, и не меньше,
А я давно искал такую
И не больше, и не меньше,

А я забыл, когда был дома,
Спутав ночи и рассветы,
Это омут, это омут
Бабье лето, Бабье лето,
Это омут, это омут
Бабье лето, Бабье лето
         Владимир Крыленко  30 сентября 2014